Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
А реле обычное четырёх контактное....
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
ПРОКУРОР
На форуме 18 лет
Сообщения: 1065
Откуда: RUS777
Авто: LR RR биг 2018, LR Evoque 2017
В блоке предохранителей данное реле??? Как его выделить из всей массы таких же?!
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
ПРОКУРОР писал(а):В блоке предохранителей данное реле??? Как его выделить из всей массы таких же?!
Да
Сними крышку Чя и погляди расположение реле, там рисунком оно отмечено
оно будет ближе к пассажирскому сиденью
на память не помню
ИМХО не К5 таварисчи?
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
ПРОКУРОР
На форуме 18 лет
Сообщения: 1065
Откуда: RUS777
Авто: LR RR биг 2018, LR Evoque 2017
Спасибо! Посмотрю. Еще такое, какие контакты перемыкать?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Xpert писал(а):К5, оно самое.
я был праф
кстати о птичках....висят они у меня на прикуривателе, все 4ре штуки.... + до багажника, магнитолла, электрозеркала и так....помелочи
НИРАЗУ НЕПОГОРЕЛ ПРОСТО ТАК!
Только по моей вине....
забыл, ещё БК висит
eliseev
На форуме 19 лет
Сообщения: 317
Откуда: М.О. Дмитров
Авто: Hyundai Getz 1.4 AT
Дело в том, что действительно есть какие то комплекты для установки опускаемых задних стекол на восьмерки. Только вот ссылку и цену вопроса не припомню сейчас.
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Boriskin писал(а):
кстати о птичках....висят они у меня на прикуривателе, все 4ре штуки.... + до багажника, магнитолла, электрозеркала и так....помелочи
НИРАЗУ НЕПОГОРЕЛ ПРОСТО ТАК!
Только по моей вине....
забыл, ещё БК висит
Вот видите! Делают же люди!
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Boriskin писал(а):Хм, у тя год какой?
У меня отверстия есть
Под аватарой. 1997-й, причем передние сразу с завода были...
А задних ни слуху ни духу...
Пока что провода к задним эсп в салоне лежат под ногами...
Думаю еще четырехкнопочный блок вместо пепельницы поставить... Чтобы удобно было... Ну плюс на задние двери доп.кнопки...
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Джерар
Глаза боятся - руки делают, сам знаешь.
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Xpert писал(а):Джерар
Глаза боятся - руки делают, сам знаешь.
Так и делаю! Только времени маловато...
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Парни, скажите мне пожалуйста, кто-нибудь морочился над тем, чтобы попытаться сделать контроллер ЭСП самостоятельно?
Лично мне нужно придумать, как автоматически отключать контакты пр идостижении конечного положения стекла, остальное можно сделать на релюхах в два счета ...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
KY писал(а):
Дело в том, что действительно есть какие то комплекты для установки опускаемых задних стекол на восьмерки. Только вот ссылку и цену вопроса не припомню сейчас.
Хм...ниразу не слышал......оно же там стекло большое, ты его в крыло убирать будешь?
Легче замутить чтонить по типу как на минивенах, у них заднии стёкла как форточки в шахе, в сторону могут двигаться...по паре см туда сюда
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Джерар писал(а):Boriskin писал(а):Хм, у тя год какой?
У меня отверстия есть
Под аватарой. 1997-й, причем передние сразу с завода были...
А задних ни слуху ни духу...
Пока что провода к задним эсп в салоне лежат под ногами...
Думаю еще четырехкнопочный блок вместо пепельницы поставить... Чтобы удобно было... Ну плюс на задние двери доп.кнопки...
Тогда сверлить....
я в передних сверлил новые кабелеканалы и в двери и в стойке
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Dam
У вас там так плохо? Закажи Бету у производителя, 900р вроде + за доставку, но это полноценный продукт.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Boriskin писал(а):Джерар писал(а):Boriskin писал(а):Хм, у тя год какой?
У меня отверстия есть
Под аватарой. 1997-й, причем передние сразу с завода были...
А задних ни слуху ни духу...
Пока что провода к задним эсп в салоне лежат под ногами...
Думаю еще четырехкнопочный блок вместо пепельницы поставить... Чтобы удобно было... Ну плюс на задние двери доп.кнопки...
Тогда сверлить....
я в передних сверлил новые кабелеканалы и в двери и в стойке
В двери, кстати, сверлить не проблема - там железо тонкое, а вот в стойке - гемор еще тот. Лично я в своей 9-ке сверлил под десяточный кабель-канал - это дырки около 2 см в диаметре, т.к. кабелей у меня там проходит много ...
А еще советовали какие-то вертолетные провода использовать - у них жилы тоньше, из-за чего в изоляциипровод "укладывается" компактнее, и сама изоляция более тонкая, хотя по прочности автомобильной дает фору. К тому-же такие провода меньше реагируют на постоянные сгибания/разгибания. Может если такие найдешь, то и сверлить ничего не надо будет.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Dam писал(а):Boriskin писал(а):Джерар писал(а):Boriskin писал(а):Хм, у тя год какой?
У меня отверстия есть
Под аватарой. 1997-й, причем передние сразу с завода были...
А задних ни слуху ни духу...
Пока что провода к задним эсп в салоне лежат под ногами...
Думаю еще четырехкнопочный блок вместо пепельницы поставить... Чтобы удобно было... Ну плюс на задние двери доп.кнопки...
Тогда сверлить....
я в передних сверлил новые кабелеканалы и в двери и в стойке
В двери, кстати, сверлить не проблема - там железо тонкое, а вот в стойке - гемор еще тот. Лично я в своей 9-ке сверлил под десяточный кабель-канал - это дырки около 2 см в диаметре, т.к. кабелей у меня там проходит много ...
А еще советовали какие-то вертолетные провода использовать - у них жилы тоньше, из-за чего в изоляциипровод "укладывается" компактнее, и сама изоляция более тонкая, хотя по прочности автомобильной дает фору. К тому-же такие провода меньше реагируют на постоянные сгибания/разгибания. Может если такие найдешь, то и сверлить ничего не надо будет.
Точно подмутил, дверь фигня, но не удобно...
а вот стойка не тоненькая мразь
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Xpert писал(а):Dam
У вас там так плохо? Закажи Бету у производителя, 900р вроде + за доставку, но это полноценный продукт.
Это выходит около 30-ки ... Ну надо будет порыскать на базаре ...
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Boriskin писал(а):Dam писал(а):В двери, кстати, сверлить не проблема - там железо тонкое, а вот в стойке - гемор еще тот. Лично я в своей 9-ке сверлил под десяточный кабель-канал - это дырки около 2 см в диаметре, т.к. кабелей у меня там проходит много ...
А еще советовали какие-то вертолетные провода использовать - у них жилы тоньше, из-за чего в изоляциипровод "укладывается" компактнее, и сама изоляция более тонкая, хотя по прочности автомобильной дает фору. К тому-же такие провода меньше реагируют на постоянные сгибания/разгибания. Может если такие найдешь, то и сверлить ничего не надо будет.
Точно подмутил, дверь фигня, но не удобно...
а вот стойка не тоненькая мразь
1. Авиационные есть. От деда, бортинженера досталось... У них оплетка полуткань-полупластик, не знаю как называется.
Правда один минус - она вся белая..
2. Хорошим сверлом любой металл нах... Только дверь снимать не придется? чтобы удобнее сверлиться?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Для удобства можно снять!
хуже не будет, у меня пару раз сверло слетало
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Boriskin писал(а):Для удобства можно снять!
хуже не будет, у меня пару раз сверло слетало
Да фигня все... На тех выходных два раза вжжик свежезаточенным сверлом - две дырки... провода прокинул, гофру поставил.
Ставил в нижнюю часть двери, чтобы через ограничитель не проходило, как в передних...
Но где-то криво сделал, при нажатии на передн.. кнопку - горит предохранитель (на нем висит вся панель + дворники итп..) На заднюю - двигается стекло очень медленно.. Зато кнопочка в задней двери светится... :-D
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Джерар писал(а):Boriskin писал(а):Для удобства можно снять!
хуже не будет, у меня пару раз сверло слетало
Да фигня все... На тех выходных два раза вжжик свежезаточенным сверлом - две дырки... провода прокинул, гофру поставил.
Ставил в нижнюю часть двери, чтобы через ограничитель не проходило, как в передних...
Но где-то криво сделал, при нажатии на передн.. кнопку - горит предохранитель (на нем висит вся панель + дворники итп..) На заднюю - двигается стекло очень медленно.. Зато кнопочка в задней двери светится... :-D
Наверно с цветами чтот напутал
Ты кнопки не паралелил случаем?
А сечение скок кабеля?
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Boriskin писал(а):Джерар писал(а):Но где-то криво сделал, при нажатии на передн.. кнопку - горит предохранитель (на нем висит вся панель + дворники итп..) На заднюю - двигается стекло очень медленно.. Зато кнопочка в задней двери светится... :-D [/color]
Наверно с цветами чтот напутал
Ты кнопки не паралелил случаем?
А сечение скок кабеля?
У них + и подсветка общие (на все 4 кнопки), а запараллелен только разьем в двери. Т.е. при подаче напряжения с любой точке напряжение на двигатель приходит...
Или я не прав??
ЗЫ: кабель стандартный, проводка для ЭСП...
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Имхо запараллелил криво...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы