Скобаристаныч писал(а):Dr.Dre писал(а):А эта обошлась где-то в 13500$
Это без расстаможки что ли?Дешево как-то вроде...........
Хороший пепелац, тока подвеска геморная....
Здесь она стоит от 15 000$ (перекупные конторы сходу 14-15 дают на руки за неё)... я её покупал в Таллинне за 7500 EUR и за расстаможку 2400 EUR, итого около 10 000 EUR с дорогой, плюс 500 $ (оформление у таможенного брокера + постановка на учет + работа человека который помогал внести деньги за расстаможку когда я был там, чтобы безпрепятственно пересечь границу на машине)...
Бытует мнение вследствии небезизвестных передач по НТВ что с Прибалтики все машины "битые" и "утопленные"... Я наверное уже повторяюсь, но если брать машину в Эстонии купленную изначально новой именно в Эстонии, то даже есть возможность пробить её на все ДТП в которых она принимала участие, если таковые были... т.е. взять хреновую машину там шансы невелики на самом деле. И эстонцы такие же педантичные как и немцы в ухаживании за авто, не то что янки от которых те же А4 приходят со всеми наворотами но с пробегами 200-300 тыс. км и зачастую битые-перебитые, а ТО у них ваще непринято вовремя проходить.
Пробег на ней нескрученный 100% сейчас 108700 км., есть сервисная книжка, машина куплена новой у оф. дилера местного, со слов хозяина подвеску меняли по гарантии на 80 000 км., сейчас вроде ничего не гремит, но я уже вкурсе что там 8 рычагов в подвеске и каждый стоит около 50-70 EUR, т.е. ходовую если че сделать стоит около 20 000 руб. и хватит её где-то на тыс. 60-80 по-любому... Если ты имел ввиду переднюю подвеску на каких-то там алюминиевых рычагах (не помню точно в чем именно гемор состоял) то это было на самых первых А4 с 1996 г. - потом когда это всплыло уже с 1999 г. стали делать нормально и даже на машинах 96 г. это уже все давно поменяно...
На 120 000 тыс. км. предстояло большое ТО с заменой ремня ГРМ и помпы + масло +все фильтры... Я поменял ремень ГРМ с помпой сейчас на выходных (ремень+помпа = 3500 руб. и работа 1500 руб. в Кингисеппе т.е. за 5000 руб. все сделал, хотя у нас в СПб минимум 5000 руб. тока работа, а у дилеров такое ТО стоит от 22000 руб., там как раз снимали фары+бампер+радиатор+телевизор чтобы до ремня ГРМ подкопаться), а масло поменяю как раз в районе 120 000 км. Я решил что лучше сделать это чтобы ремень не порвало и не загнуло все клапана нахрен... тогда бы прилип на сумму от 60 000 руб. Помпа внешне была в порядке, а вот ремешок подизносился - маленькие трещинки появились...