isedov
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
altor писал(а):Zahod писал(а):P.S. я замужем
Заметьте, как резко прекратился поток писем после этой фразы!
Что говорит о отличном моральном облике присутствующих. Или о расползании с работы...
Шаровая - то как?
Zahod
На форуме 17 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, 1999г.в.
Сегодня хочу съездить к мастеру одного из моих знакомых, чтобы показать машину. Так что о результатах сообщу попозже. Дороги города знаю ещё мало, надеюсь что моя сегодняшняя поездка из одной части города в другой конец будет успешной.
На самом деле признаюсь, что когда заводила тему боялась, что меня засмеют, заплюют
Так что всем искреннее спасибо за участие.
Zahod
На форуме 17 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, 1999г.в.
Ещё вот о чем хотела спросить: решила я проверить датчик уровня тормозной жидкости. Всё как по книжке, нажимаю на кнопочку для проверки - лампочка не горит, достала датчик из бутылочки - лампочка горит, т.е. лампочка исправна, надо поменять датчик. Купила новый датчик - тоже самое. в чем дело? купила неисправный датчик? вряд ли. Что скажете?
Hans11
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Zahod
Конструкция датчика такова, что поплавок в зависимости от уровня тормозухи опускается и замыкает контакты после чего загорается лампочка, так что теперь у тебя есть два исправных датчика
, а то,что он не горел при нажатии на кнопочку говорит не проблемах
датчика, а скорее о состоянии контактов на крышке и/или проводов. Удачи на дорогах.
isedov
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Zahod писал(а):Ещё вот о чем хотела спросить: решила я проверить датчик уровня тормозной жидкости. Всё как по книжке, нажимаю на кнопочку для проверки - лампочка не горит, достала датчик из бутылочки - лампочка горит, т.е. лампочка исправна, надо поменять датчик. Купила новый датчик - тоже самое. в чем дело? купила неисправный датчик? вряд ли. Что скажете?
А зажигание у тебя включено, когда на кнопку нажимаешь?
Может быть на кнопку надо ещё глубже нажать...
Зачем запариваться, если уровень тормозной жидкости нормальный?
Zahod
На форуме 17 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, 1999г.в.
ну да включено зажигание(делала всё как написано в книжке
), кнопку пробовала до конца нажимать.
хотелось, чтобы работал датчик, а то я все время заглядываю в эту бутылочку, а вдруг у меня уменьшается количество тормозной жидкости, а я и не узнаю об этом, если все время сама не буду проверять, вот
isedov
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Zahod писал(а):кнопку пробовала до конца нажимать.
Если ты говоришь, что когда сняла крышку лампочка загорелась, значит всё работает, а из этого следует, что ты всё-таки неправильно нажимаешь на кнопочку...
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Zahod, тут есть еще момент с бачками и тормозной.
1) От тормозной жидкости нам нужна высокая температура кипения - выше 190, лучше 240,270 градусов, зависит от марки жидкости и от чистоты (содержания воды). Так как тормозная жидкость очень гигроскопична, она хватает воду и снижает температуру кипения от незначительного содержания (0,5-4
воды до недопустимых значений. По-хорошему, через 3 года тормозную жидкость надо полностью менять, иначе возможно закипание тормозов с их отказом. Если часто лазить в бачек, то воды там добавится, и срок службы жидкости уменьшится.
2) Родной ВАЗовский (2101) бачек имел вывод трубки вбок, и вся грязь оседала на дне (сейчас такие на сцеплении), а теперь трубки идут вниз - и как следствие, грязища стекает в цилиндр, и обеспечивает ВАЗ дополнительным сбытом запчастей.
Zahod
На форуме 17 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, 1999г.в.
Итак, рассказываю.
Сначала поездили с мастером, но как назло, никакого дребезга при торможении не было. Потом заехали в бокс. На подъёмнике посмотрел всю ходовую. Ничего криминального не нашёл
Правда, сказал, что тормозные шланги старые, надо бы поменять. Потом сказал про какой-то тройник, который ровно посередине между задними колёсами находится, что он старый уже - тоже надо поменять.
Потом кулаком стал стучать по задним колесам и звук был абсолютно такой, про который я говорила. Он снял задние колёса, открыл тормозной барабан и там какие-то пружинки поменял, сказал, что у меня плохие стояли.
Потом опустил машину и проверил шаровые опоры - именно так как мне тут объясняли: он подставил какой столб - опору и приотпустил машину, потом стал дергать колеса в вертикальной плоскости. Проверил оба передних колеса и сказал, что шаровые в порядке.
В итоге, вчера на обратной дороге домой, сегодня по дороге на работу - не было у меня никакого дребезга :cool:
Так что вот. Зря я паниковала
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Не зря. Не только тормозуху, шланги тоже стоит менять года через 3.
Hans11
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Zahod
Не заморачивайся, тройник поменяешь когда потечет или когда будешь менять задние тормозные цилиндры, а заодно и тормозные трубки. Скорее всего когда , что-нибудь из выше перечисленного накроется будешь менять все сразу.
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Hans11, ну вот так говорить не стоит! При таком раскладе менять шланги будут уже наследники
Zahod, если машина будет восстановлению подлежать. А если и Вы так ездите, то аккуратнее - можно попасть даже не в аварию, а скорее в катастрофу. Жигулевские тормоза очень мрачной схемы, при отказе одного из контуров эффективность сильно падает.
Zahod, ни в коем случае нельзя дожидаться отказа тормозов из-за порвавшегося или раздувшегося шланга!
Hans11
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Otto Frija
Про шланги я ничего не писал, я писал про трубки, шланги менять надо, если они не просто старые, а имеют на своей поверхности растрескивания и т.п., правда может такое случиться, что при замене шлангов не отвернутся трубки и тогда придется менять все: трубки, шланги, тройник, цилиндры, а заодно и колодки.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы