Страница 3 из 3
wasd
German_rus99 писал(а):

Когда машина была новой, заливал синтетику Valvoline SynPower 5W-40

----------анологично только я до сих пор его лью.Пробег 100 тык проблем нету.
Nikola802
aviatorrr писал(а):

ты возраст маего авто пасмари с ним полюбому еба..ся пришлось бы


Посмотрел... молчу... молчу...

aviatorrr писал(а):

а вот маё не левак ну не выгодно такое масло подделывать


Тут согласен...
T&B
Nikola924 писал(а):

aviatorrr писал:
"возможно и далеко тока я говарю как делал и мотивирую свой ответ реальными результатами чтото я сомневаюсь что еслиб я менял масло два раза то былиб такиеже хорошие резалты"

В ЧЕМ выражаются Ваши ХОРОШИЕ результаты??? И почему Вы думаете, что замена масла в 6 (ШЕСТЬ!!!) раз чаще нормы (я имею в виду норму для масла) - это нормально??? Или в 3 раза чаще рекомендации ВАЗа. ЗАЧЕМ???
Промежуточную замену масляного фильтра я еще могу понять, пару раз самому приходилось это делать, несмотря на то, что беру либо MANN, либо FRAM. Попадаются и среди них экземпляры у которых тысячам к семи пробега начинаются глюки с клапаном.
Теперь цена - 300 рублей за банку, "не такие большие деньги". Считаем.
1. Для замены нужно 4 литра. 300*4=1200 рублей.
2. Если менять по Вашему, каждые 5000 км, то за пробег в 100000 км Вы потратите на масло 1200*(100000/5000)=24000 рублей.
3. Теперь возьмем мои затраты на тот же пробег. Мое любимое масло Mobil в 4-х литровой канистре обходится мне в 1350 рублей. Меняю я его каждые 13000 км. 1350*(100000/13000)=10400 рублей.
4. Разница между Вашими и моими расходами составит 13600 рублей, что эквивалентно 680 литрам 95 бензина, на котором можно проехать около 10000 км. Так что задумайтесь...
5. И не думайте, что Ваш двигатель после такого пробега будет в лучшем состоянии, чем мой. Я уже пробежал свою первую сотню тысяч на своей Ладушке и все ОК!

ЗАЧЕМ??? Вам деньги девать некуда? Синтетическое масло качества API SJ/SL РАССЧИТАНО на интервал замены в 30000 км.



когда в следующий раз после обычных 5 тыщ буду менять свой кастрол 0х40, могу отдать отработку? я всё равно его выбрасываю, а вы еще целых 25 тыщ сможете на нём ездить, оно же будет еще как новенькое ? короче, сказочно наэкономите!!!
Nikola802
Станислав и Тучка писал(а):

когда в следующий раз после обычных 5 тыщ буду менять свой кастрол 0х40, могу отдать отработку? я всё равно его выбрасываю, а вы еще целых 25 тыщ сможете на нём ездить, оно же будет еще как новенькое ? короче, сказочно наэкономите!!!


Раз так, подъебну в ответ. Через 5000 км пробега масло менялось на автомобилях 60-70-х годов. Это Волга 21, 24 и прочие раритеты. Даже Москвич 412 (г. в. 1967-1976) имел, согласно сервисной книжке, интервал замены масла в 7500 км. И ведь никакой хитрой полусинтетики/синтетики тогда и в помине не было, только минералка М8 и т. п.
Не знаю, как у Вас, но в сервисной книжке моей машины черным по белому написано: "интервал технического обслуживания (в которое входит и замена масла) - 15000 км". Если у Вас этот интервал составляет 5000 км, то напрашивается единственно верный вывод: Ваша новая машина не только хуже моей трехлетки, но уступает даже древнему Москвичу...
Идем дальше. ВСЕ автопроизводители в каждом следующем поколении своей продукции стремились к увеличению межсервисного пробега, пусть даже ценой усложнения конструкции. И они по праву гордятся, заявляя для своих новых моделей межсервисные пробеги в 30000 км или даже в 60000 км (для дизелей). А Вы гордитесь тем, что меняете масло каждые 5000 км. Выходит конструктора и химики зря работали последние полвека? И в современном автомобили масло надо менять так же часто как в Волге ГАЗ 21?
А вообще, мне Ваш пост напомнил анекдот про двух "новых русских":
- Слышь, братан, у меня Джип 30 литров на сотню жрет!
- Не, у меня Джип круче! У меня жрет 40!

P. S. нафиг мне нужна твоя отработка, да еще и Castrol...
nicolajka23
Пробег 130000 износ а не обнаружено, пробило прокладку блока!
Масло мобил1 0-40 синтетика, из бочки за пол цены канисты в магазине менял раз в 15000. Всем доброго вечера! Very Happy
T&B
Nikola924 писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):

когда в следующий раз после обычных 5 тыщ буду менять свой кастрол 0х40, могу отдать отработку? я всё равно его выбрасываю, а вы еще целых 25 тыщ сможете на нём ездить, оно же будет еще как новенькое ? короче, сказочно наэкономите!!!


Раз так, подъебну в ответ. Через 5000 км пробега масло менялось на автомобилях 60-70-х годов. Это Волга 21, 24 и прочие раритеты. Даже Москвич 412 (г. в. 1967-1976) имел, согласно сервисной книжке, интервал замены масла в 7500 км. И ведь никакой хитрой полусинтетики/синтетики тогда и в помине не было, только минералка М8 и т. п.
Не знаю, как у Вас, но в сервисной книжке моей машины черным по белому написано: "интервал технического обслуживания (в которое входит и замена масла) - 15000 км". Если у Вас этот интервал составляет 5000 км, то напрашивается единственно верный вывод: Ваша новая машина не только хуже моей трехлетки, но уступает даже древнему Москвичу...
Идем дальше. ВСЕ автопроизводители в каждом следующем поколении своей продукции стремились к увеличению межсервисного пробега, пусть даже ценой усложнения конструкции. И они по праву гордятся, заявляя для своих новых моделей межсервисные пробеги в 30000 км или даже в 60000 км (для дизелей). А Вы гордитесь тем, что меняете масло каждые 5000 км. Выходит конструктора и химики зря работали последние полвека? И в современном автомобили масло надо менять так же часто как в Волге ГАЗ 21?
А вообще, мне Ваш пост напомнил анекдот про двух "новых русских":
- Слышь, братан, у меня Джип 30 литров на сотню жрет!
- Не, у меня Джип круче! У меня жрет 40!

P. S. нафиг мне нужна твоя отработка, да еще и Castrol...



Smile Smile Smile
своим очередным глупым постом ты под*ебнул только самого себя
что бы закосить под умного, лучше иногда промолчать

Nikola924: Идем дальше ? в самом деле, шел бы ты именно туда? 8)
Favorit 112
FAVORIT 112 писал(а):

Liqui Moly синтетика, в движок.
А в коробку забыл какое. Попозже вспомню отпишусь.


А в коробку лью Valvoline полусинтетику.
S_e_r_j
Nikola924 писал(а):

aviatorrr писал(а):

ТНК супер 10в 40


ЭТО НЕ МАСЛО! Точка! Еще бОльшее НЕ МАСЛО - лишь Славнефть. Наша промышленность НЕ УМЕЕТ делать присадки к маслам (противоизносные, антизадирные, антипенные, стабилизирующие), максимум что возможно - это изготовление базового масла (без присадок, просто продукт перегонки нефти).

- Вот токо не надо говорить чего незнаешь, про наше масло - на работе 103 99 -года прошла 220 тык на Лукоил "ЛЮКС" и гонялась в хвост и гриву - смена масла 10 тык. продали её влет много желающих было купить - ибо вжимала на третей в сидуху ой не кисло и не было проблем не с гидриками не с заводом в мороз, и масло не ела(!) поетому товарисч - не стоит так однозаначно заявлять про наше масло!
Z
Давайте не ругаться, не говрить глупости, а просто посмотрим ИНСТРУКЦИЮ К МАШИНЕ.

Завод Ваз рекомнедуте менять масло на 15 тысячах. Имеется ввиду масло из допущенных. Объективно обобрение Ваза имею не все масла, которы фактическия являются высококачественными, но это лирика.

Если авто экплуатируется в тяжелых режимах - кородкие перебежки по городу, зима без прогрева, силные нагрузки - то масло РЕКОМЕНДУЮТ менять чаше чуть ли не в 2 раза.

При этом надо брать во внимание качества топлива.


А на СТО у нас стоит пассат новый с пробегом около 30 и вся 30 на одном масле /все по инструкции/ и распревалы у него стерлись :)


Поэтому вывод: если в пробеге преобладает трасса сильно то масло можно и после 15 заменить, а если город зимой короткими поездками то к 6 тысяче поменять бы не мешало.


И еще. Вы забываете, что вновых моторах например Пежо угар масла 1 литр на 1000 км пробега считается нормальным, посему к 30 тысяче масло там обновиться не раз Smile + эти интервалы это чисто маркетиноговый ход - до 100 000 машина не должна загнуться, а там гарантия кончится и на вторые руки ее.

А касательно масла - если на нашей канистре масло будет соотвествовать спецификации то пусть оно хоть г#$@ом называется - работать будет.
Nikola802
Станислав и Тучка писал(а):

своим очередным глупым постом ты под*ебнул только самого себя
что бы закосить под умного, лучше иногда промолчать


Странно, что Вы умеете работать на компьютере, не умея читать. Пишут же умные люди:
Z писал(а):

Завод Ваз рекомнедуте менять масло на 15 тысячах. Имеется ввиду масло из допущенных.


Максимум из допущенного, если мне не изменяет память - это полусинтетика ESSO. ПОЛУСИНТЕТИКА! Соответственно, на синтетике можно отъездить немного больше.

P. S. Совет. Раз уже меняешь масло каждые 5 тысяч км, то переходи на разливное М8...
Nikola802
S_e_r_j писал(а):

- Вот токо не надо говорить чего незнаешь, про наше масло - на работе 103 99 -года прошла 220 тык на Лукоил "ЛЮКС" и гонялась в хвост и гриву - смена масла 10 тык. продали её влет много желающих было купить - ибо вжимала на третей в сидуху ой не кисло и не было проблем не с гидриками не с заводом в мороз, и масло не ела(!) поетому товарисч - не стоит так однозаначно заявлять про наше масло!


Согласен, высказался резковато. Просто у нас в Калуге достать нормальное, не "левое" масло - целая проблема. Подделками торгуют даже солидные на вид магазины, и особенно много подделок именно в секторе недорогих масел, к которым в основном относятся отечественные. Почему сам беру Mobil? Просто знакомый торгует автомаслами и является официальным дилером концерна Exxon-Mobil (масла Mobil и ESSO). За качество, как говорится, отвечает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы