Страница 3 из 17
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а если с деньгами туго можно 14 с заводским тюнингом взять за 7 куе...


Это хде такие цены халявные?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

что продажу ино лоббируют жители Российской Федерации


Они за машину Родину продали.. шютк Very Happy
НТВ+
maxred писал(а):

НТВ+ писал(а):

без слез не могу смотреть


Смори слюнями от зависти не изойди;-)
НТВ+ писал(а):

что тебе объяснять близорукому и не любящему свою РОДИНУ.


Это ты аж из Чебоксар увидел? Вот же глазастый. Моя машина сделана в России, а не сколочена кое-как на отсталом волжском тазозаводе. :-D


Было-бы чему завидовать- твоему корыту убожеского вида (это первое, а второе как начинка пока даже не обсуждаю). Как говорится в мудрой поговорке- "по одежке встречают..." Так вот у тебя это первое уже и хромает.

ВТОРОЕ- ты с географией явно не дружишь если для тебя река волга вне России. Насчет тазов- не таз а ВАЗ или ты еще и шепелявиш, при плохом говоре. С русским языком вообще дружишь? ТЫ на кого стойку делаешь?- Этот "отсталый волжский завод" во много раз превосходит где делають твой убожеского вида авто.
И еще раз говорю тебье МАКсрач- политическими проститутками не рождаются (лобирование ино из тебя так и прет), а становятся.
Давай конкретно че тебе не нравится в наших НОВЫХ ( сосредоточься на слове- НОВЫХ) машинах?
maxred
НТВ+ писал(а):

Давай конкретно че тебе не нравится в наших НОВЫХ ( сосредоточься на слове- НОВЫХ) машинах?


1. они гамно.
НТВ+ писал(а):

Было-бы


НТВ+ писал(а):

река волга


НТВ+ писал(а):

не таз а ВАЗ


НТВ+ писал(а):

С русским языком вообще дружишь?


Пожалуйста, научись ставить запятые и писать имена собственные с Большой буквы, а то Ваш горе-патриотизм выглядит очень блёкло на фоне такОго количества ошибок.
НТВ+
Слушай проститут (МАКСРАЧ)- ты че к буковкам докапываешся? Ты посморти что сам написал!
ВОт только и знаеш, что сказать вместо конкретных доводов- "ГАМНО".
Давай конкретику. Или ты живеш только стереотипами, ходящими в массах вроде тебя таких-же срущих на свою родину.

пыс пыс- погоняло себе правильное придумал, в самое то!
maxred
НТВ+ писал(а):

таких-же срущих на свою родину.


Это те, кто "Волга" с маленкой буквы пишут на своём "любимом" русском языке? Или которые запятые расставить не могут, а "за Родину" на каждом углу кричат? :-D
НТВ+ писал(а):

погоняло


Пишешь из мест, не столь отдалённых?
НТВ+
maxred писал(а):

НТВ+ писал(а):

таких-же срущих на свою родину.


Это те, кто "Волга" с маленкой буквы пишут на своём "любимом" русском языке? Или которые запятые расставить не могут, а "за Родину" на каждом углу кричат? :-D
НТВ+ писал(а):

погоняло


Пишешь из мест, не столь отдалённых?


Нет ты че точно ДАУН чтоли? Ты чо флудиш ?!
Я тебя спросил по кокретные ДОВОДЫ ЧТОБЫ ТАК ХАЯТЬ НАШИ МАШИНКИ.
ПИПЕЦ- как мальчик... Это про тебя срач.
603
НТВ+ писал(а):

Я тебя спросил по кокретные ДОВОДЫ ЧТОБЫ ТАК ХАЯТЬ НАШИ МАШИНКИ.



доводы? мы все владели и ездили (кто в прошлом кто в настоящем) на вазах и сравниваем по личному опыту...

ты можешь поделиться опытом эксплуатации акцента? откуда твои "выводы"?
BOM-53
НТВ+ писал(а):


Давай конкретику.


Новая - это сколько дней? В первый день мучает запах, тугие педали, хлопающие двери и отваливающаяся при это пластиковая обвеска.
Я к 50 ткм на своем тазу переменил 3 комплекта ходовой (опоры, шаровые, рулевые, амортизаторы по кругу), стартер, выпускную, перебирал панель (скрип).
Понятие -гарантийный срок для них не существует.
Ещё надо?
НТВ+
603 писал(а):

НТВ+ писал(а):

Я тебя спросил по кокретные ДОВОДЫ ЧТОБЫ ТАК ХАЯТЬ НАШИ МАШИНКИ.



доводы? мы все владели и ездили (кто в прошлом кто в настоящем) на вазах и сравниваем по личному опыту...

ты можешь поделиться опытом эксплуатации акцента? откуда твои "выводы"?


пока я сказал только про внешний вид. Я уже акцентрировал внимание на этом.
НТВ+
BOM-53 писал(а):

НТВ+ писал(а):


Давай конкретику.


Новая - это сколько дней? В первый день мучает запах, тугие педали, хлопающие двери и отваливающаяся при это пластиковая обвеска.
Я к 50 ткм на своем тазу переменил 3 комплекта ходовой (опоры, шаровые, рулевые, амортизаторы по кругу), стартер, выпускную, перебирал панель (скрип).
Понятие -гарантийный срок для них не существует.
Ещё надо?


Сменил не первую свою машину. Такого не было. потому и придерживаюсь принципов - купил новый авто>катаешся 3...5 лет> авто в народ. Если ты не будешь любить свой авто а только пинать его и плохо отзываться, играть роль шумахера естественно будет все отваливаться и ломаться (замечено не только мною). Относись с таким-же трепетными чувствами (как к ино) к отечествненному авто С ПЕРВЫХ ДНЕЙ ЕГО и все будет нормально.
Могу привести пример- друг купил НОВЫЙ (в салоне) ино. пригнал домой, на пятый (примерно) день ткуда-то потек тосол. Искали всем гаражом (с соседними), так и не нашли (много патрубков скрывали подробный осмотр).
Это к тому, что из ВАЗа сделали некий отстойник (козла отпущения)- надо-же на ком-то срвываться.

пыс пыс в данный момент накатал на своей новой девочке 6тыков и никакого негатива не было выявленно, ровно как и на предыдущих новых машинах.
603
2 НТВ+
ну если о внешнем виде то:
- дизайн матрешек был модным 15-20 лет назад
- бампера чиста декоративные, колются особенно зимой от малейшего удара
- колесики маленькие, штатная резина поганенькая,
- в зеркала нифига не видать поэтому несчастные владельцы лепят всякие кругляши,
- зазоры кривые, в некоторые можно пальцы просунуть...
- без антикора прям в салоне машина начинает через некоторое время гнить
- дворники оставляют такую мертвую зону что в нее и КРАЗ без труда спрячется

продолжать?
603
НТВ+ писал(а):

пыс пыс в данный момент


Surprised Surprised Shocked

НТВ+ писал(а):

накатал на своей новой девочке 6тыков и никакого негатива не было выявленно, ровно как и на предыдущих новых машинах

сколько машине? почем покупал?
kyzmyk
НТВ+ писал(а):


Сменил не первую свою машину. Такого не было. потому и придерживаюсь принципов - купил новый авто>катаешся 3...5 лет> авто в народ. Если ты не будешь любить свой авто а только пинать его и плохо отзываться, играть роль шумахера естественно будет все отваливаться и ломаться (замечено не только мною). Относись с таким-же трепетными чувствами (как к ино) к отечествненному авто С ПЕРВЫХ ДНЕЙ ЕГО и все будет нормально.
Могу привести пример- друг купил НОВЫЙ (в салоне) ино. пригнал домой, на пятый (примерно) день ткуда-то потек тосол. Искали всем гаражом (с соседними), так и не нашли (много патрубков скрывали подробный осмотр).
Это к тому, что из ВАЗа сделали некий отстойник (козла отпущения)- надо-же на ком-то срвываться.

пыс пыс в данный момент накатал на своей новой девочке 6тыков и никакого негатива не было выявленно, ровно как и на предыдущих новых машинах.



Ну ну - это называется ЛОТЕРЯЯ.
У меня машины всегда обслуживались так, как надо, все менялось своевременно и на лучшие образцы. Но...но вилка сцепления сломалась НА ТРАМВАЙНЫХ ПУТЯХ!!!! А если бы трамвай ехал???

А вторая такая же машина - через 7 тыков отказалась ездить в принципе...Брак контроллера - И ПО ГАРАНТИИ ЭТО НЕ ВЫЯВИЛИ (тупо меняли датчики). Пришлось за свои кровные чинить...

Дальше опыт: Лансер 40 тык - ни одной поломки. Jazz 11 тык - ни одного косяка.
НТВ+
603 писал(а):

2 НТВ+
ну если о внешнем виде то:
- дизайн матрешек был модным 15-20 лет назад
- бампера чиста декоративные, колются особенно зимой от малейшего удара
- колесики маленькие, штатная резина поганенькая,
- в зеркала нифига не видать поэтому несчастные владельцы лепят всякие кругляши,
- зазоры кривые, в некоторые можно пальцы просунуть...
- без антикора прям в салоне машина начинает через некоторое время гнить
- дворники оставляют такую мертвую зону что в нее и КРАЗ без труда спрячется

продолжать?


- в то время еще не было матрех;
- колеса (колесики сказано видимо опять из чувств любви ковсему импортному) такие-же как на некоторых ино. Ктоо мешает поставить хорошую резину?! или опять для кучи сказанно?!
- если-бы видно было плохо, то и не видели-бы ничего, соответственно бились-бы чаще. У меня нет негатива к зеркалам и все, что нужно я вижу;
- насчет зазоров- да есть такое, но не у всех и не столь важна эта деталь. Гораздо больше бросается в глаза убогий вид самого кузова- относится в ЧАСТНОСТИ к МАКСРЕДУ со своим ХУЙДАЙем- тьфу млин, назвали-же.
- из десятого семейства я не видел еще гнилой машины и даже без антикора (самостоятельного) авто из этого семейства живет порядочно. Smile - для прикола: у соседа моего офиса ОПЕЛЬ прогнил так, что провалилась левая часть водительского сиденья- сам помогал ему варить.
- ну это уже вообще поклеп- видимо то-же для кучи.

Автор- зачем так гнобить?! ничего кроме зазоров из вышесказанного я не вижу.

пыс пыс у опеля (упомянотого ранее) кстати на днях оторвался бампер...
НТВ+
603 писал(а):

НТВ+ писал(а):

пыс пыс в данный момент


Surprised Surprised Shocked

НТВ+ писал(а):

накатал на своей новой девочке 6тыков и никакого негатива не было выявленно, ровно как и на предыдущих новых машинах

сколько машине? почем покупал?


покупал с многими наворотами в РОСТОКИНО-АВТО за 287 килоруб.
Накатал 6 тыков за два месяца с лишним. Описанное выше бралось из опыта прошлых своих машин.
Цитата:

Ну ну - это называется ЛОТЕРЯЯ.
У меня машины всегда обслуживались так, как надо, все менялось своевременно и на лучшие образцы. Но...но вилка сцепления сломалась НА ТРАМВАЙНЫХ ПУТЯХ!!!! А если бы трамвай ехал???

А вторая такая же машина - через 7 тыков отказалась ездить в принципе...Брак контроллера - И ПО ГАРАНТИИ ЭТО НЕ ВЫЯВИЛИ (тупо меняли датчики). Пришлось за свои кровные чинить...

Дальше опыт: Лансер 40 тык - ни одной поломки. Jazz 11 тык - ни одного косяка.
_________________
ВАЗ 21100, 21102, Lancer 1.6 МКПП, Jazz 1.4 CVT.


Отчасти согласен с автором. Может просто свезло и везет по сей день.
По чём брал Лансера и Jazz ?
SDRIVER
603 писал(а):

2 НТВ+
ну если о внешнем виде то:
- дизайн матрешек был модным 15-20 лет назад


На вкус и цвет как говорится...ИМХО дизайн 12-ой нормальный.
603 писал(а):


- бампера чиста декоративные, колются особенно зимой от малейшего удара


Это из серии ОБС. На первой моей машине въехал в меня таксист на 99, на бампере было всего 2 царапины даже красить не пришлось, а зад пришлось немно рихтовать и вытягивать.
603 писал(а):



- колесики маленькие, штатная резина поганенькая,

Колеса есть и на R14, резина аналогична той что и на бюджетных иномарках Амтел, Кама Евро, Кордиант..
603 писал(а):


- в зеркала нифига не видать поэтому несчастные владельцы лепят всякие кругляши,


Если зрение плохое и зеркала не отрегулированы то и 5 кругляшей наклееных не помогут
603 писал(а):


- без антикора прям в салоне машина начинает через некоторое время гнить

Это тоже из серии ОБС. За три года круглогодичной эксплуатации 12-ой ни одного очага коррозии не появилось.
603 писал(а):


- дворники оставляют такую мертвую зону что в нее и КРАЗ без труда спрячется


Это зависит от того как первый раз были установлены дворники. У меня до стойки чистит.
603 писал(а):


продолжать?


не стоит видно что ты не в теме все только по слухам и по рассказам ОБС.
603
НТВ+ писал(а):

- в то время еще не было матрех;

ну и я про тоже :-D в 90 модно в 96-м появляется матреха и ее без всякого стайлинга фигачат 10 лет подряд, через 8 лет пообещали стайлинг, думается на 11-м году сделают... но по мнению ВАЗа это будет другая модель афто Shocked



Цитата:

- колеса (колесики сказано видимо опять из чувств любви ковсему импортному) такие-же как на некоторых ино. Ктоо мешает поставить хорошую резину?! или опять для кучи сказанно?!



а че ее сразу не поставить? машина то как никак уже в классе от 10кило, собсно дело даже не в резине а в торм механизмах... вентилируемый диск как великое достижение позиционировался


Цитата:

- если-бы видно было плохо, то и не видели-бы ничего, соответственно бились-бы чаще. У меня нет негатива к зеркалам и все, что нужно я вижу;



ну вот и я про тоже - тебе просто не с чем сравнить


Цитата:

- насчет зазоров- да есть такое, но не у всех и не столь важна эта деталь. Гораздо больше бросается в глаза убогий вид самого кузова- относится в ЧАСТНОСТИ к МАКСРЕДУ со своим ХУЙДАЙем- тьфу млин, назвали-же.



"убогий кузов" помимо всего прочего в разы безопаснее ВАЗовского там где ВАЗовожитель в лучшем случае отправится в больничку акцентовод отделается испугом и максимум синяками...

кстати а где ты видел именно кузов акцента?

Цитата:

- из десятого семейства я не видел еще гнилой машины и даже без антикора (самостоятельного) авто из этого семейства живет порядочно. - для прикола: у соседа моего офиса ОПЕЛЬ прогнил так, что провалилась левая часть водительского сиденья- сам помогал ему варить.
- ну это уже вообще поклеп- видимо то-же для кучи.


вопрос на засыпке ты свою машину антикорил? а зачем?

Цитата:

Автор- зачем так гнобить?! ничего кроме зазоров из вышесказанного я не вижу.

как раз зазоры лично для меня не имеют большого значения - лишь бы перекосов не было, хотя с другой стороны как воет в них ветер на скорости - оглохнуть ведь можно

Цитата:

пыс пыс у опеля (упомянотого ранее) кстати на днях оторвался бампер...

опелю скоко лет?
erg
SDRIVER писал(а):


...
На первой моей машине въехал в меня таксист на 99, на бампере было всего 2 царапины даже красить не пришлось, а зад пришлось немно рихтовать и вытягивать.
...



Вообще то, это показатель, что бампер - совсем гамно. Всеже сначала должен бампер покрашиться, а потом уже кузов вестись.
Johann Halter
имхо спорить о дезигне бессмысленно, ибо это такая категория, такая скажем очень индивидуальная... есть шедевры автомобильного дизайна, есть просто автомобили... но говорить об уродстве имхо не стоит... это раз.

второе: все машины одного ценового сегмента по своим параметрам схожи, это уже экономическая категория. те нельзя сделать из одного и тогоже нечно по характеристикам превосходящее аналог больше чем на 20% (я так думаю). но вот в том КАК это сделано начинаются все разницы, я умышленно не привожу примеры частного характера, тк это приводит к тому что появляются посты о том как ничего не ломается у конкретной машины и вааще... речь не об этом. давайте рассуждать глобально, лично мне не нравиться в отеч авто (любых, благо опыта общения предостаточно) даже не качество комплектующих, а то как они друг с другом сочетаются, такое ощющение что собирается все с помощью топора и кувалды, про кривизну зазоров я даже не говорю, пусть они будут, но хотябы ОДИНАКОВЫЕ, смотришь на новую 12 и такое чувство что она после неплохого удара восстановлена не очень качественно...такое же впечатление возникает при разборке внутренностей салона... например в тойоте 86 года все пистончики были родные, ничего не гремело и не болталось, сборка и регулировка даже такого сложного узла как дверь без рамки не парила потому как все втыкалось и закручивалось как надо... 8-) и дверь на служебной волге тестя, я все проклял просто...тк ничего не подходит все приходится подбивать подстукивать нарезать новую резьбу ибо крепеж одноразов потому как на заводе закрутили не порезьбе....

резюмируя хочу сказать, что у наших авто много современных тех решений, те они не устаревшие (ну разве что кроме классики и самары), но как и из чего они собраны отвращает совершенно.

ну и лично мне не нравиться как десятки едут, валкая, сидушки неудобные, коробка зудит, руль тонкий и не удобный, про печку не скажу тк ездил летом. но это абсолютно ниочем, просто личные впечатления по которым тем не менее не стоит судить об авто, я просто не куплю такой авто....

ЗЫ сравнивать обязательно нужно, поездите например на а4 пару недель и затем сядте в 10ку, оно конечно едет и тормозит, но все это както неорганично чтоли, неправильно и неудобно... вот увидите....
SDRIVER
Опять перешли на частные случаи, а вот Я а вот Я. У всех по разному и чей то пример совсем ни о чем не говорит. ВАЗы ломаются и иномарки ломаются. Иномарочные сервисы тоже не пустые стоят, в очередь приходится записываться. Кто то купил иномарку и ездит, а кто то из сервисов не вылазит. Сегодня только слушал слезы очередной жертвы иностранного автопрома и почему народ думает что если заплатил за машину 700-800 тысяч то она не будет ломаться?
SDRIVER
erg писал(а):

SDRIVER писал(а):


...
На первой моей машине въехал в меня таксист на 99, на бампере было всего 2 царапины даже красить не пришлось, а зад пришлось немно рихтовать и вытягивать.
...



Вообще то, это показатель, что бампер - совсем гамно. Всеже сначала должен бампер покрашиться, а потом уже кузов вестись.

Кто тебе такое сказал?? Может крошки должны кучкой ровной сложиться?? Один пишет что бампер колется и поэтому он гамно другой пишет что раз не колется то он еще гомнее вы хоть согласутесь между собой.
Бампер принял на себя энергию удара смялся, а потом расправился.
aai
НТВ+ писал(а):

- в то время еще не было матрех;

Именно так, "матрех" еще не было, а дизайн уже устарел. Хотя, IMHO, найти в "матрехе" дизайн - это надо постараться.
НТВ+ писал(а):

- колеса (колесики сказано видимо опять из чувств любви ковсему импортному) такие-же как на некоторых ино. Ктоо мешает поставить хорошую резину?! или опять для кучи сказанно?!

Искренне не понимаю, почему я на НОВОЙ машине должен что либо менять. Колесики маленькие относительно кузова(вопрос к дизайну).
PS Радикальной разницы между импортной и отечественной резиной, во всяком случае при езде на "матрехе", нет.

- зеркала вполне терпимые;
- зазоры просто пиз...ц, когда покупал свою отсмотрел порядка двух десятков - не было ни одной с нормальными зазорами.
PS Уж кузов у матрехе куда более убогий, чем у Акцента.

НТВ+ писал(а):

- из десятого семейства я не видел еще гнилой машины и даже без антикора (самостоятельного) авто из этого семейства живет порядочно. Smile

Крыша над рамкой лобового стекла гниет у каждой второй после трех лет. (см. форум "Десятое семейство")

НТВ+ писал(а):

Автор- зачем так гнобить?! ничего кроме зазоров из вышесказанного я не вижу.


Слепой:
- Стуки, скрипы и громыхания на новой машине;
- Отвратительная управляемость;
- Хреновый отопитель;
- Расколбас руля после 110 км/ч, встречается практически на каждом экземпляре: у кого-то, по слухам, удается вылечить, у кого-то - нет.
- У многих перманентные течи тосола ...

А вообще, зайди в "Десятое семейство" и сможешь сам список составить.

НТВ+ писал(а):

пыс пыс у опеля (упомянотого ранее) кстати на днях оторвался бампер...

Сколько опелю лет?! Наверное двадцать? Very Happy
Sipe
SDRIVER писал(а):

603 писал(а):


- в зеркала нифига не видать поэтому несчастные владельцы лепят всякие кругляши,


Если зрение плохое и зеркала не отрегулированы то и 5 кругляшей наклееных не помогут

зеркала на матрехах лучше зубильных, но зачастую хуже иномарочных - факт
SDRIVER писал(а):

603 писал(а):

дворники оставляют такую мертвую зону что в нее и КРАЗ без труда спрячется


Это зависит от того как первый раз были установлены дворники. У меня до стойки чистит.

прям до стойки? прям вся щетка, а не кончик? и на самой первой скорости? а на третьей щетка по лобовику едущей слева машины не трет?
поделись секретом установки - сил нет, задолбало выглядывать при перестроениях и поворотах... Sad
SDRIVER писал(а):

603 писал(а):

продолжать?


не стоит видно что ты не в теме все только по слухам и по рассказам ОБС.

не нравятся отзывы о матрехе бывшего юзыря 21122, подними отзывы юзыря нынешнего (мои) в ветке про Приору - там пунктов 20, наверное, было написано...
erg
SDRIVER писал(а):

erg писал(а):

SDRIVER писал(а):


...
На первой моей машине въехал в меня таксист на 99, на бампере было всего 2 царапины даже красить не пришлось, а зад пришлось немно рихтовать и вытягивать.
...



Вообще то, это показатель, что бампер - совсем гамно. Всеже сначала должен бампер покрашиться, а потом уже кузов вестись.

Кто тебе такое сказал?? Может крошки должны кучкой ровной сложиться?? Один пишет что бампер колется и поэтому он гамно другой пишет что раз не колется то он еще гомнее вы хоть согласутесь между собой.
Бампер принял на себя энергию удара смялся, а потом расправился.



Ааааа, ну Вы ж про "смялся" не написали. Вот и вышло - бампер целый, а ж#@а вхлам. Удар удару то - рознь.
603
SDRIVER писал(а):

На вкус и цвет как говорится...ИМХО дизайн 12-ой нормальный.

чел спросил про дизайн - я ответил - был модным и новаторским в начале 90-х... все остальное на вкус и цвет - некоторые вон от классики-чемоданого стиля балдеют
SDRIVER писал(а):

Это из серии ОБС. На первой моей машине въехал в меня таксист на 99, на бампере было всего 2 царапины даже красить не пришлось, а зад пришлось немно рихтовать и вытягивать.

не знаю что тебе баба сказала а я себе задний бампер расколол двигаясь задним ходом на скорости 2-3 кмч - зимой они вообще как стекло... заодно узнал что в 2112 за головой водителя есть мертвая зона которая не просматривается ни с наружнего ни с салонного зеркал
SDRIVER писал(а):

Если зрение плохое и зеркала не отрегулированы то и 5 кругляшей наклееных не помогут


см выше, к хорошему зрению надо иметь еще и подвижную шею - чтобы мертвые зоны разглядывать
SDRIVER писал(а):

Это зависит от того как первый раз были установлены дворники. У меня до стойки чистит.

а у меня на скорости 60 оставлял примерно 10 см а при скорости 120 норовил почистить левую стойку, как мне надо было поводо устанавливать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 17
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы