По моему мнению ненормальные потому что по непроверенной информации большая часть цены в них берётся за название.
Делают и ещё как.
Они не покупают ЛР по цене ПР потому что нет ЛР по цене ПР.
Имею мнение хер оспоришь.
Я не фанат я реалист.
valm писал(а):
Этот дисконт дает рынок.
Докажи.
Может злые админы закрыли мне доступ к нему, об этом ты неподумал?
Причины именно в рулях и стране происхождения машин.
Вот те о ком я говорю и подняли больше денег отказавшись от перегона ЛР а пользу ПР.
Непонятно зачем ты написал то что написал зная что ЛП по цене ПР некупить.
"Название" - это тоже фактор влияющий на цену. В бмв, мерседесе, порше, лабмбуржини и феррари - название компании - производителя определяет цену.
Цену же ваза определяет не столько название, сколько другие факторы. И если учитывать эти факторы, а не объявлять их неправильными или бессовестными - цена на ваз не будет вызывать возражений у тех, кто может и хочет их покупать.
докажи.
Не покупают, потому, что ПР менее удобен для эксплуатации в условиях правостороннего движения. Соответственно такие автомобили можно продавать в россии только с серьезным дисконтом. Иначе не купят.
Они не покупают ЛР по цене ПР потому что нет ЛР по цене ПР.
непохоже. Судя по твоему нежеланию признавать очевидные факты, впечатления реалиста ты не производишь.
ПР менее удобен для эксплуатации в условиях правостороннего движения. Соответственно такие автомобили можно продавать в россии только с серьезным дисконтом
Подумал. Если тебе закрыт доступ к автору, то ты и ссылки с него не увидишь
Совершенно необязательно. На перегонный бизнес влияет масса факторов. Я могу рассказать тебе о перегонщике, который стал поднимать большие деньги перейдя из сегмента ПРулек, на европейцев. Так, что мой перегонщик против твоего.
ее цена должна быть ниже чем у машины в аналогичной конфигурации но с левым рулем.
Соответственно такие автомобили можно продавать в россии только с серьезным дисконтом.
Соответственно такие автомобили можно продавать в россии только с серьезным дисконтом
Потому, что себестоимость машин из японии и америки ниже, чем себестоимость машин из европы. Разница в цене на машины обусловлена курсовой разницей валют, за которые эти машины покупаются. Обрати внимание, что американские бэушки наш рынок распробовал только после того, как опустился доллар и трансатлантическая транспортировака стала рентабельной.
А вообще, помимо курсовой разницы есть и другие вещи, влияющие на стоимость тех или иных автомобилей... Например, обходные технологии... Прульщики приминяют схемы типа конструктор и "ввоз машин под документы". Европейцы используют технологии типа "литовской" сборки....
Есть и другие факторы, влияющие на стоимость - цена транспортировки, например. Машины из европы удобнее ввозить в европейскую часть страны, японки в азиатскую.
Короче - есть херова туча факторов, формирующих цену на товары в отдельно взятой стране. Поэтому сравнивать надо по конечным ценам, за которые этот товар продается.
А конечные, ендюзер цены таковы, что европейские и американские автомобили продаются сильно дороже чем их японские систершипы.
И разница эта обусловлена именно расположением руля.
Ибо во всех остальных отношениях (модель, комплектация) эти автомобили абсолютно идентичны (ну может быть шильдик у них отличается, скажем у одного авто он - тоета, а у другого - лексус)
Предпочитаю чтоб цену определяло качество, надёжность и прочие полезные вещи а не название.
valm писал(а):
Цену же ваза определяет не столько название, сколько другие факторы. И если учитывать эти факторы, а не объявлять их неправильными или бессовестными - цена на ваз не будет вызывать возражений у тех, кто может и хочет их покупать.
Что это за факторы? пока я вижу только то что пионерские барабаны
продают по ценам синтезаторов.
Если ты незнаешь элементарных вещей то как ты можешь рассуждать о ценах на ПР?.....
Это твой ответ на это?
Перезагрузись, похоже ты завис.
Где факты? ты пока не привёл ни одного доказательства что всё обстоит именно так как ты говоришь.
Вот опять ниодного факта. У меня такое впечатление что я слушаю заезженную пластинку и слышу её в первый раз.
Зови его сюда пусть он всем поведает про дисконт.
Я тебе уже сто раз объяснил почему цена на ПР ниже и ниже она вовсе не из за руля.
Это я вчера незаметил
Почему ты сдесь неупомянул о руле?
Правильно мыслишь и руль сдесь нипичём.
Конечные цены зависят от начальных а начальные цены на б/у в японии ниже чем на б/у в европе поэтому и разница у них в цене не из за руля.
Надеюсь ты уже понял почему?
Нихрена ты непонял как я погляжу.
Предпочитать ты можешь что угодно. Твое мнение, безусловно важно, но оно не имеет ни малейшего влияния на реалии рынка. А реалии таковы, что имя производителя (равно как и другие факторы) имеют свою цену. Вот если бы ты определял хотя бы 10% рынка - твое мнение имело бы значение.
Основных факторов 2...
а) - Пошлины
б) - Очереди
Это реальные факторы которые работают на ВАЗ. Неучитывать их нельзя. Это реалии рынка. НАШЕГО рынка.
ОК.
Нихера ты не понимаешь.
Левый руль - удобнее для езды по дорогам с правосторонним движением. Правый руль для езды по дорогам с левосторонним движением менее удобен. Ты с этим согласен?
valm писал(а):
Левый руль - удобнее для езды по дорогам с правосторонним движением. Правый руль для езды по дорогам с левосторонним движением менее удобен.
В миллионпервы раз милостиво прошу тебя ответить на один простой вопрос... Признаешь ли ты, что...
valm писал(а):
В миллионпервы раз милостиво прошу тебя ответить на один простой вопрос... Признаешь ли ты, что Левый руль - удобнее для езды по дорогам с правосторонним движением. Правый руль для езды по дорогам с левосторонним движением менее удобен.
В миллионвторой раз тебе говорю что я тебе на него уже отвечал.
Напиши ДА или НЕТ.
И не надо уводить тему вдаль.
Ответь пожалуйста...
В миллионпервы раз милостиво прошу тебя ответить на один простой вопрос... Признаешь ли ты, что Левый руль - удобнее для езды по дорогам с правосторонним движением. Правый руль для езды по дорогам с левосторонним движением менее удобен.
В миллионвторой раз тебе говорю что я тебе на него уже отвечал.
Правильно ли я понял, что ты признаешь, что автомобили с левосторонним расположением руля удобнее для эксплуатации на дорогах с правосторонним движением?
valm писал(а):
Правильно ли я понял, что ты признаешь, что автомобили с левосторонним расположением руля удобнее для эксплуатации на дорогах с правосторонним движением?
Ты вообще вменяем? ты вообще помнишь то что я тебе говорил? ты в состоянии ответить на тот вопрос который я тебе задал в начале нашего спора? или ты наконец понял что сказал глупость и теперь боишся это признать?
Так ты действительно считаешь, что автомобили с левосторонним расположением руля удобнее для эксплуатации на дорогах с правосторонним движением?
Кариб а озвучь пожалуйста цену покупки авто по перечисленный тобой критериям?
кстати, а что на вопрос ты однозначно не ответил о удобстве, а какуюто ахинею опять понес?
слушай а у тебя на руле оплетки не было с иероглифами? Типа руские идиоты ездийте на наших помойках. А еще говорят использованые презики подкладывают под коврики...
ну ездиешь ты на прульке ну и ездий а с пеной у рта доказывать их преимущества - нах..
признали не только вы, но и уважаемый carib
valm писал(а):
признали не только вы, но и уважаемый carib
Я тебе на этот вопрос уже отвечал.
Ответь пожалуйста еще раз. Да или Нет? ПР расоложение руля на российских дорогах с правосторонним движением это недостаток?
слушай а у тебя на руле оплетки не было с иероглифами? Типа руские идиоты ездийте на наших помойках. А еще говорят использованые презики подкладывают под коврики...
кариб тебя просили ответить однозначно
ДА или НЕТ без дополнений
Естественно, по другому не назовешь
Прульки дешевые потому что из японии
избавляются от хлама.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы