На autofaq.ru был подобный вопрос, хотя он бы освещен не полностью...
Интересует вроде бы простой вопрос: какие обороты двигателя и скорость оптимальны для переключения передач на стандартном двигателе 2111/2112 со стандартной КПП.
Есть очень много разных мнений, одни говорят, что крутить надо до 3-4 тыс.об., другие что переключаться на 2-2,5 тыс. об., хотелось бы увидеть аргументированный ответ.
В данном случае интересует не максимальная динамика разгона, а минимальная нагрузка и минимальный износ двигателя и КПП.
И еще,будет ли повышенным износ при постоянной езде на 3-4 тыс. об.?
Можно про это почитать здесь
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/sprinter/11441/?action=vote&mark=5
Если бы хотел купить авто для гонок и для быстрой езды я бы выбрал Тойоту Калдину ИМХО, а не таз.
Glan
При таком стиле езды экономия топлива самая большая выгода т.к. город у нас не большой не Москва все же, гонять и ездить в рваном стиле как ты не собираюсь, а придурков которые носятся везде полно.
Если бы хотел купить авто для гонок и для быстрой езды я бы выбрал Тойоту Калдину ИМХО, а не таз.
Нафига крутить больше 2500-3000 не понимаю, динамика и так хорошая, нах ехать на 1 и 2 под 6000 ? Объясни мне? Ты чилавек-самалет? Все равно инки бытрее, шустрее и проворнее от тебя уйдут и покажут тебе хвост.
У кого короче, сидит дома и отращивает.
Эта Калдина GT- такие действительно есть, но их мало!
В стоковом варианте Калдина это действительно сарай
Ты это скажи моему другу у которого эта калдина. Там в стоке 270 лошадей и полный привод.
Таз вообще не для гонок, а для передвижения.
Толльятинцы есть? Видели как машины с конвеера выезжают? Когда из цеха на кольцо уходят рев движка сразу слышно. Говорят на третьей, педаль в пол и до отсечки гоняют. Она уже 15 км при скорости 130-150 пролетает еще на заводе. Затем перегонщики садятся на них и гонят в Москву, спидометр естейственно отключен. Идут через Тамбов, колонна 5-6 машин, скорость 150-180, то есть на максималке. Утром они в москве. Машину моют и в салон. Через час ее покупают и начинают обкатывать со скоростью 90 км/ч когда она прошла на максималке 1250км за сутки. Так что берегите движки, и больше 2500 не раскручивайте, дольше ходить будет.
Ты это скажи моему другу у которого эта калдина. Там в стоке 270 лошадей и полный привод.
Таз вообще не для гонок, а для передвижения.
Glan писал(а):
klerk писал(а):
Glan
При таком стиле езды экономия топлива самая большая выгода т.к. город у нас не большой не Москва все же, гонять и ездить в рваном стиле как ты не собираюсь, а придурков которые носятся везде полно.
Если бы хотел купить авто для гонок и для быстрой езды я бы выбрал Тойоту Калдину ИМХО, а не таз.
Нафига крутить больше 2500-3000 не понимаю, динамика и так хорошая, нах ехать на 1 и 2 под 6000 ? Объясни мне? Ты чилавек-самалет? Все равно инки бытрее, шустрее и проворнее от тебя уйдут и покажут тебе хвост.
У кого короче, сидит дома и отращивает.
Короче klerk, тут уже Анджей выставил себя посмешищем, когда он на 21101 не смог копье сделать, а теперь ты тут со своими заморочками. Нужно 16 клапанник крутить. Обязательно нужно. Не едет он по другому. На низах он вообще не тянет, как и большинство многоклапанных конструкций. Такой вот низкоборотистой ездой ты делаешь ему очень плохо - больше 100 тыков до капиталки он у тебя не пройдет. По поводу расхода тоже не согласен. Может ты еше на 50 пятую будешь включать? А че, расход маленький будет.
Оптимальные обороты для 12 и 124 двига - 3000-3700.
В общем я к чему - не пытайся отстаивать свою точку зрения - она заранее обреченна на провал - если только ты конечно не хочешь стать всеобщим посмешищем, а это, поверь, наши форумчане делать умеют
Не спорю, может и надо крутить до момента, а более смысла нет.
Сам так не езжу, хотя по трассе от 3000-4000 еду, в городе все скромнее, до момента не кручу ну если только обогнать кого надо.
Да у меня и нет заморочек езжу без проблем и без ремонтов, чего и вам желаю с крутящими моторами.
Мужики, если под горку, дык хоть на 2000 об можно переключаться. А вот если присутсвует нагрузка (в гору, груженый, телега), тогда крутить, чтобы при включении высшей передачи обороты оказвались в зоне максимального крутящего момента,
А почему у меня после отсечки на первой передаче или просто при 6000 оборотах вторая передача не включается ? Ручка просто проваливается на место, где должна быть вторая передача и все, третья нормально включается. Никто не знает что это такое ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы