NWorker93
На МПСЗ уже есть аналог матрицы- Reader для карбовой машины. :cool:
И стоит сие дешевле!
Вопрос - на что нацелен данный комплекс? То есть что с помошью него можно улучшить, а так же какая разница по сравнению с известными методами настройки. Грубо говоря, чем методика Паулюса и данная различаются в своем результате? И сколько примерно в итоге будет соить настроиться с помощью данного комплекса или это только для "избранных" (спорт, тюнинг и т.п.)?
Хорошо,только шипко дорого.
Во нах, я понял наконец. :-)
Матрица - это Matrix
emmibox - mr.Anderson aka Neo
ким - agent Smith
oktja.ru - Зенон
Осталось выяснить, кто был тем белым кроликом, за которым пошел Нео... :cool:, а кто Морфиусом...
Емми, у вас негры есть?
Время,Обороты(rpm),Дроссель(%),Требуемый состав смеси(AFR),Cостав смеси(LM1),SSM(шаги),FSM(шаги),UGB(шаги),УОЗ,Twat,Tair,Speed(kph),Цикловый расход воздуха(mg/tact),Время впрыска(ms),Степень открытия форсунок(%),Угол впрыска(грд),Угол лага(грд),Флаг нехватки форсунок,Фаза впрыска(град),Фаза начала измерения детонации,Массовый расход воздуха(kg/h),Ускорнасос дроссель,Ускорнасос давление,Запрет регулятора по УH,Смещение по детонации 2ц,Смещение по детонации 1ц,Смещение по детонации 3ц,Смещение по детонации 4ц,Уровень канала детонации,Уровень канала детонации 2ц,Уровень канала детонации 1ц,Уровень канала детонации 3ц,Уровень канала детонации 4ц,Hапряжение питания,Температура выпускных газов,Абсолютное давление(kpa),Квантованные обороты (FREQ),Квантованный дроссель (THR),Квантованное давление (PRESS),Режимная точка (Pres-rpm),Режимная точка (%-rpm),Режимная точка (gbc-rpm),Флаг ХХ,Флаг отсечки толива,Флаг прошлого состояния ДК,Флаг теущего состояния ДК,Флаг блокировки выхода их ХХ,Флаг зоны контроля детонации,Флаг Обучения по ДК,Флаг продувки адсорбера,Флаг обнаружения детонации,Флаг динамического режима,Флаг остановки двигателя,Желаемое давление наддува(kpa),Степень открытия клапана wastegate(%),АЦП ДМРВ-ДАД(в),АЦП UACC(в),АЦП ДРОССЕЛЯ(в),АЦП ДТОЖ(в),АЦП ДТВ(в),АЦП лямбда(в),Желаемые обороты ХХ,Ошибка регулятора ХХ,Смещение УОЗ октанкоректором,Коррекция времени впрыска(lam),Расход топлива (л/ч),Расход топлива (л/100км),Абсолютный порог обнаружителя детонации,Относительный порог обнаружителя детонации,Относительный уровень канала 2ц,Относительный уровень канала 1ц,Относительный уровень канала 3ц,Относительный уровень канала 4ц,Передача,Коэффицент обороты/скорость,Число попаданий в состав по РТ,Число регулирований по РТ,Ошибки,Отклонение состава (lam/afr),
NWorker93
На МПСЗ уже есть аналог матрицы- Reader для карбовой машины. :cool:
И стоит сие дешевле!
если вычеркнешь слово "оптимальную" соглашусьи
если вычеркнешь слово "оптимальную" соглашусьи
но дай бог памяти первую МПСЗ-4004 на свой карб я приткнул еще в 98м году
"стремление к порогу детонации - не оптимально! " для чего?(для очень бедных смесей) ,судя по приведенному логу вы сами заходили за грани возможного
Преже чем двигать фундаментальные знания неизвестных авторов
ознакомтесь с устройством зажигалки (покрутив коррекцию топливоподачи)потом откройте кинемат и абсорбируйте полученные знания.Потом до вас дойдет почему у "равина" моторы бздякают на стенде
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы