Страница 3 из 6
ким
Астрахань почему ты думаешь что я не догадываюсь о том что мне это не надо для тех целях в которых Эммибоксом используется эта программа?
Мне интересно её развитие относительно полугодичной давности Smile
emmibox
lex007 писал(а):

NWorker93
На МПСЗ уже есть аналог матрицы- Reader для карбовой машины. :cool:
И стоит сие дешевле!



Че правда аналог? Дырки в жиклерах прога сама сверлит/запаивает? Wink
Sensej
NWorker93 писал(а):


Вопрос - на что нацелен данный комплекс? То есть что с помошью него можно улучшить, а так же какая разница по сравнению с известными методами настройки. Грубо говоря, чем методика Паулюса и данная различаются в своем результате? И сколько примерно в итоге будет соить настроиться с помощью данного комплекса или это только для "избранных" (спорт, тюнинг и т.п.)?


Данный комплекс "Матрица" нацелен на сохранение моторов! и ювелирной настройки(не секрет, что на спорт моторах нет дачика детонации).
Если кто из вас собрал мотор и старался настроить, то сразу отпадает вопрос.
Объясняю почему:
Если стоковый мотор разгонять до 6000 оборотов,то там состав смеси как то близко к заданному, то он не развалится!Т.к на заводе уже спалили несколько моторов, пока подобрали оптимальный состав и прочее.
А если вы в мотор вложили деньги равной еще одной машины, и не дали тот состав смеси и углы, то ваша работа разлетится к матери...
Или вы будете катать такой мотор месяц. Ведь у вас все расчетное! От мотора до состава смеси. Если вы задали ССМР=13,2 это не значит, что на этом режимной точке состав смеси так и есть! И на этот фактор действует 1000 и одна причина(наружных,внутренних и программных).
Вот "Матрица" и подгоняет все это , сначала "грубо", чтобы мотор не спалить, а потом МЕТКО и АККУРАТНО(С) (Папанов-Брильянтовая рука).
Он ускоряет работу тюнера минимум в 10 раз, сэкономив время и деньги тюнера!
НО!!! Если я незнаю теорию ДВС, не понимаю, какая разница между временем открывания форсунок и состав смеси, написаное в прошивке и истинная, то комплекс мне не поможет. Т.к. я не пойму суть и буду кричать;
-вы куда смотрите ?смотрите время впрыска и смесь(ким).
Это про "Матрицу" по моим словам!
Теперь про "метод от Паши".
Если в прошивке есть глюк, то я не ищу его, заганяю другой и откатываю! Т.к. время деньги и некогда так скупулезно сидеть и анализировать прошивку(как делает это Паша-честь и хвала). Нужно иметь море терпения и стальные нервы, чтобы так скурпулезно откатать чужую работу. Вот почему все уважают Пашу. Он из дерьма сделал конфетку.

Надеюсь ответил на вопрос?
З.Ы. прошивка - это всего лишь цифры! А сответствует это истине или нет?Вот в чем вопрос! :cool:
Tom
lex007 писал(а):

Хорошо,только шипко дорого.


Дык не для одной сваёй машинки это нужно,да? Этж для работы типа,да?Думаю, жертва, хош раз ручками порисовавшая цн по дк оценит по достоинству енто дело.
Blair_VSS
Астрахань писал(а):

Blair_VSS писал(а):

Во нах, я понял наконец. :-)

Матрица - это Matrix
emmibox - mr.Anderson aka Neo
ким - agent Smith
oktja.ru - Зенон

Осталось выяснить, кто был тем белым кроликом, за которым пошел Нео... Smile :cool:, а кто Морфиусом...
Емми, у вас негры есть? Smile


Летчик Smile


А он белый кролик или негр? :-D
ким
Sensej
1)вы не поняли предмет спора."вы куда смотрите ?смотрите время впрыска и смесь(ким). "
2)Вас то когда научат моторы настраивать ?
3)лучше один раз увидеть http://slil.ru/23266536
чем потратить много времени на бесполезные просьбы грошовой информации
emmibox
ким - держи новую шапочку кросафчег ;)

Код:



Время,Обороты(rpm),Дроссель(%),Требуемый состав смеси(AFR),Cостав смеси(LM1),SSM(шаги),FSM(шаги),UGB(шаги),УОЗ,Twat,Tair,Speed(kph),Цикловый расход воздуха(mg/tact),Время впрыска(ms),Степень открытия форсунок(%),Угол впрыска(грд),Угол лага(грд),Флаг нехватки форсунок,Фаза впрыска(град),Фаза начала измерения детонации,Массовый расход воздуха(kg/h),Ускорнасос дроссель,Ускорнасос давление,Запрет регулятора по УH,Смещение по детонации 2ц,Смещение по детонации 1ц,Смещение по детонации 3ц,Смещение по детонации 4ц,Уровень канала детонации,Уровень канала детонации 2ц,Уровень канала детонации 1ц,Уровень канала детонации 3ц,Уровень канала детонации 4ц,Hапряжение питания,Температура выпускных газов,Абсолютное давление(kpa),Квантованные обороты (FREQ),Квантованный дроссель (THR),Квантованное давление (PRESS),Режимная точка (Pres-rpm),Режимная точка (%-rpm),Режимная точка (gbc-rpm),Флаг ХХ,Флаг отсечки толива,Флаг прошлого состояния ДК,Флаг теущего состояния ДК,Флаг блокировки выхода их ХХ,Флаг зоны контроля детонации,Флаг Обучения по ДК,Флаг продувки адсорбера,Флаг обнаружения детонации,Флаг динамического режима,Флаг остановки двигателя,Желаемое давление наддува(kpa),Степень открытия клапана wastegate(%),АЦП ДМРВ-ДАД(в),АЦП UACC(в),АЦП ДРОССЕЛЯ(в),АЦП ДТОЖ(в),АЦП ДТВ(в),АЦП лямбда(в),Желаемые обороты ХХ,Ошибка регулятора ХХ,Смещение УОЗ октанкоректором,Коррекция времени впрыска(lam),Расход топлива (л/ч),Расход топлива (л/100км),Абсолютный порог обнаружителя детонации,Относительный порог обнаружителя детонации,Относительный уровень канала 2ц,Относительный уровень канала 1ц,Относительный уровень канала 3ц,Относительный уровень канала 4ц,Передача,Коэффицент обороты/скорость,Число попаданий в состав по РТ,Число регулирований по РТ,Ошибки,Отклонение состава (lam/afr),

lex007
emmibox писал(а):

lex007 писал(а):

NWorker93
На МПСЗ уже есть аналог матрицы- Reader для карбовой машины. :cool:
И стоит сие дешевле!



Че правда аналог? Дырки в жиклерах прога сама сверлит/запаивает? Wink


Не совсем аналог. Reader строит оптимальную характеристику УОЗ для данной карбюраторной машины по логам разгона и по коррекции по детонации.
emmibox
если вычеркнешь слово "оптимальную" соглашусьи
ким
А---А.ааа я знал откуда сегодня первый гололёд.А что у равина на лог сил не хватило ? Smile Ну и на этом "батенька" спасибо

Смещение УОЗ октанкоректором,- это чего?
lex007
emmibox писал(а):

если вычеркнешь слово "оптимальную" соглашусьи


Характеристику "математического ожидания" для каждого расхода воздуха.
Может она и не оптимальна,просто все самоучки, и термины сами придумывали.
NWorker93
emmibox писал(а):

если вычеркнешь слово "оптимальную" соглашусьи


Я все понимаю... нимб себе уже приглядел? Мы делали то, что могли на карбовых машинах и особо пальцы не гнули, да и сейчас не гнем, хотя сделали то, что практически ни у кого толком для карбовых машин не получалось. К тому же Reader оне не совсем для этого, а вот FATTY написал прогу которая действительно анализирует логи, учитывая разные факторы строит оптимальный (в той или иной степени) УОЗ.
emmibox
оптимально - не придуманый термин.
стремление к порогу детонации - не оптимально!
нимб тут не причем - да он и не нужен для решения задач. ;)


Парни, это конечно очень приятно что вы изобрели велосипед и теперь пытаетесь его усовершенствовать, но дай бог памяти первую МПСЗ-4004 на свой карб я приткнул еще в 98м году - причем весь софт для ковыряния в пзу-шках от нее уже был и были некоторые успехи, в 2001 я ее уже продал и помог поставить человеку, поскольку январи уже тогда без проблем ставились на карбы и рулили зажиганием с контролем детонации.
NWorker93
emmibox писал(а):

но дай бог памяти первую МПСЗ-4004 на свой карб я приткнул еще в 98м году


Молодца... только что то не пошло у них это дело иначе ставили бы и ставили на карбюраторы. Январь без проблем на карб? Мне поставишь? Или тут опять начнется ерунда типа - меняй генератор, меняй шкив, крышку маслонасоса, ставь МЗ... Если да, то это ""без проблем"? МПСЗ получилось практически без проблем, к тому же получилось использовать всеми вами любимый ДАД.
Да и еще забыл сказать... красивость МПСЗ в том, что ставится практически на любую машину с БСЗ с минимумом переделок. А вот МПСЗ-4004 попробуй поставь...

Последний раз редактировалось: NWorker93 (18 Октября 2006 12:57), всего редактировалось 1 раз
ким
"стремление к порогу детонации - не оптимально! " для чего?(для очень бедных смесей) ,судя по приведенному логу вы сами заходили за грани возможного
NWorker93
ким писал(а):

"стремление к порогу детонации - не оптимально! " для чего?(для очень бедных смесей) ,судя по приведенному логу вы сами заходили за грани возможного


Оптимальная кривая строится не по порогу детонации. Я не знаю, кто это сказал. Строится она из расчета ускорения КВ, хотя детонация тоже учитывается как негативный фактор.
ким
Преже чем двигать фундаментальные знания неизвестных авторов
ознакомтесь с устройством зажигалки (покрутив коррекцию топливоподачи)потом откройте кинемат и абсорбируйте полученные знания.Потом до вас дойдет почему у "равина" моторы бздякают на стенде Smile
Паулюс
Весело тут пипец как.
Ким как всегда несёт околесицу -ну ладно.

Вадя - у тебя новая аппаратка -если тебе сие интересно.
Вот это перечитай от Эммибокса "Для конкретного мотора используя эти полбака можно отжать все что можно с всеми нужными запасами - для "всех" запасы надо делать гораздо больше а отжимать соответственно выходит гораздо меньше"
При внимательном прочтении тут ответы на все вопросы. Я тебе примерно в таком ключе и рассказывал. Завязывай со стремлением к космасу на стоковом железе Very Happy Нам с тобой надо чичас сброс подогнать -который мы долго изучали в движении - и всё же оказалось не так Smile . Страшная чтука субъективные восприятия Very Happy
И согласовать линейку увеличения сечения дросселя с ускорилкой -то бишь убрать продёргивания после установки тобою увеличенного ДП.
Кстати не факт -что ускорилкой -......вообщем сделаю. Думаю к выхам оклемаюсь от гриппа.

Насчёт темы по Матрице -нет смысла комментировать нападки типа кима. Вообще околесица какая то -как обычно.
Вадя™
Паш. сброс поставишьобычный.ну нах.эт я намудрил.

Я уже и о железе задумываюсь после той бешенной Волги.
передергивания будем катать, с этим чудо дроселем, блин.Купил себе игрушку.....И если б себе,получается тебе задачку подкинул

фига се...У меня новая аппаратка, а получается,что хуже чем старая.Ваз рулит с модернизацией.
Паулюс
Вадя
Харош тебе -новая -старая -всё едино в глобальном понимании.
Задачку твою решим на раз -это не сложно.
Тебя смущает, что прошиву не Матрицей делали? Окстись -для стока -если у тебя даже я5 стоял бы. Там нужно один раз поправку выкатать на стоке и данном ПО -и вуаля. Лично мне этого было бы достаточно -дабы накрутить всё что угодно на этот мотор -без явных промахов Very Happy Это я адресую всем озабоченным использованием комплекса на стоковый мотор.
Вообщем -не парься и не суетись. Едет чуть получше стока? Без пережора? Ну и? Very Happy

Давай завязывать -а то в теме Матрицы мы вопросы про увеличенный дроссель качаем.
Кто то карбовые приблуды привозносит...к чему оно тут...
Кто то вообще ниачом -ну нах. :-D
Кому непонятно зачем Матрица - предполагаю вообще никак себе не представляют причинно -следственные связи в процессе топливоподачи. Или представляют -в извращённой форме. Или дурака включают Smile Smile Smile
Вижу также что даже втолкуй им сие -толку ноль. Патамучта инструмент позволяет воплотить проектные параметры. А проект -изначально шизофрения. Замкнутый круг короче.

А скорее всего - это зондеркоманда хрюнская - самых бездарных послали мозги ипать людям Smile Smile Smile

Последний раз редактировалось: Паулюс (18 Октября 2006 14:15), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
ну такой уж я, дотошный.Гы...И всегда интересно, что корифеи ответят, тем более я давно понял, что еммибокс нестандартными дрыгателями занимается.
всё, сорри за ОФФ.
Паулюс
Вадя

Макс занимается тем -чем ему интересно. Это нормально.
Скажу тебе по секрету - лишь его инструментом (карты с описанием) мы сумели приручить я7.2.
Многолетние наблюдения и ковыряния в собственном соку рождает кучу противоречий. Лично мне Макс косвенно помог устаканится в некоторых соображениях. Делай выводы Very Happy

А эти хрюнские всхлипы -ниачом нах.
Хрюнофф -фтопку
Вадя™
Паш, я давно их сделал.Почитай мои посты выше.Понятно, что матрица нам ,простым пользователям не нужна.А тому к то в теме, я думаю еммибокс всё обьяснит.
ким
Паулюс

ты лечись давай.Я хоть слово сказал что матрица это плохо.Дорого ,для меня дорого.
" Патамучта инструмент позволяет воплотить проектные параметры. А проект -изначально шизофрения. Замкнутый круг короче"-а вот твоё самомнение я оценил 8-)

Последний раз редактировалось: ким (18 Октября 2006 14:42), всего редактировалось 1 раз
NWorker93
ким писал(а):

Преже чем двигать фундаментальные знания неизвестных авторов
ознакомтесь с устройством зажигалки (покрутив коррекцию топливоподачи)потом откройте кинемат и абсорбируйте полученные знания.Потом до вас дойдет почему у "равина" моторы бздякают на стенде


Если ты это мне, то я имел ввиду оптимальная в контексте карбовой машины и МПСЗ, а ты про топливоподачу... мы люди маленькие в такие сложные материи не лезем... гы Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы