Страница 3 из 3
Zmey_1983
Алихан писал(а):

Zmey_1983 писал(а):

Какой поставил?


продавец сказал что заводской.....хотя я слабо верю)))Но когда снял старый,то маркировка у них была одинаковая.По русски написано было)))87гр.Когда менял уверен был что бракованный попадётся...стока всего мне наговорили,про эти термостаты.Но спервого раза попал в цель!Правда тут "колхозник" пишит что отдал 160 руб за польский,так я отдал за Российский 250р Shocked



А я 165руб отдал.Походу зря!!! :ooo:
telesar
Zmey_1983 писал(а):

А сейчас с этим Владимирским чуть вправо отклоняется почти до конца шкалы 90гр!


Поясни, я ничего не понял! Где стрелка?
Zmey_1983
telesar писал(а):

Zmey_1983 писал(а):

А сейчас с этим Владимирским чуть вправо отклоняется почти до конца шкалы 90гр!


Поясни, я ничего не понял! Где стрелка?



Раньше при термосе Vernet (до его кончины)стрелка четко стояла на отметке 90гр.Теперь после замены на Владимирский(фирмы Промо серебристый такой)стрелка стоит не четко на отметке 90,а стоит где то в районе конца отметки 90!Вот это и смущает!
kolhoznik
Zmey_1983
Да забей ты. У меня стоял термос не знаю какой, был в полуоткрывшимся положении,я с ним всю прошлую зиму прокатался, стрелка стояла чуть меньше 90. Потом поставил французский VERNET за 160р., покупал термостат на станции СТО, думаю, что вряд ли там левак. Теперь стрелка чуть больше 90, где-то 95 приблизительно. Если термостат открывается/закрывается нормально, двиг не закипает, на скорости не стынет - забей.
Не лезь в рабочий организм.
Zmey_1983
kolhoznik писал(а):

Zmey_1983
Да забей ты. У меня стоял термос не знаю какой, был в полуоткрывшимся положении,я с ним всю прошлую зиму прокатался, стрелка стояла чуть меньше 90. Потом поставил французский VERNET за 160р., покупал термостат на станции СТО, думаю, что вряд ли там левак. Теперь стрелка чуть больше 90, где-то 95 приблизительно. Если термостат открывается/закрывается нормально, двиг не закипает, на скорости не стынет - забей.
Не лезь в рабочий организм.



Мож ты и прав,мож оно так и надо!?Ладно если завтра будет желание и время попробую на Vernet сменить посмотрю как будет,Все равно уже его купил!
telesar
Zmey_1983 писал(а):

а стоит где то в районе конца отметки 90

Это в смысле на 1 мм правее отметки 90 что-ли? Ты из-за 1мм паришься?

А вообще стрелка при исправном показометре и не должна на 90 показывать.
Должна вертикально стоять.
У меня при вертикальном положении стрелки реальная температура составляет 93,5 градуса.
Zmey_1983
telesar писал(а):

Zmey_1983 писал(а):

а стоит где то в районе конца отметки 90

Это в смысле на 1 мм правее отметки 90 что-ли? Ты из-за 1мм паришься?

А вообще стрелка при исправном показометре и не должна на 90 показывать.
Должна вертикально стоять.
У меня при вертикальном положении стрелки реальная температура составляет 93,5 градуса.



Ну да только не на один мм,а поболее!Как это не должна на 90 показывать? Surprised У менякак раз когда 90 она вертекально и стоит.Вобщем выдалось сегодня время на работе,поменял я этот Владимирский термос на Vernet.С работы домой ехал поглядывал на стрелку-все четко пока как и раньше стоит прямо на отметке 90! Very Happy Хотя с работы до дома всего 15км Very Happy Ну да ладно буду испытывать!О ходе испытаний отпишусь! 8-)
telesar
2 Zmey_1983:
Ну, возможно, у нас просто показометры немного разные.
У меня вертикальная стрелка означает что-то порядка 100 градусов.
90-градусная отметка милиметров на 6 левее вертикали.

А вообще, мое мнение, чем горячее термостат, тем лучше для двигателя. Главное при этом не превысить аварийный порог.
mutabor_gl
telesar писал(а):

2 Zmey_1983:
Ну, возможно, у нас просто показометры немного разные.
У меня вертикальная стрелка означает что-то порядка 100 градусов.
90-градусная отметка милиметров на 6 левее вертикали.

А вообще, мое мнение, чем горячее термостат, тем лучше для двигателя. Главное при этом не превысить аварийный порог.


можно поподробнее про порог? как его определить?
например у меня, судя по показометру перед тем как открыться термосу температура по показометру доходит практически дло начала красной шкалы (ну левее мм на 2), потом уходит в положение суть правее чем вертикально. замер сопротивления датчика в максимальном положении показывает 180-170 ом. это,судя по таблице 90 градулей. замер сопротивления в устойчивом среднем 200 - те чуть меньше 90..
nio58
telesar писал(а):

2 Zmey_1983:
Ну, возможно, у нас просто показометры немного разные.
У меня вертикальная стрелка означает что-то порядка 100 градусов.
90-градусная отметка милиметров на 6 левее вертикали.

А вообще, мое мнение, чем горячее термостат, тем лучше для двигателя. Главное при этом не превысить аварийный порог.


Ключевое слово - "показанометры". У меня по БК 80 градусов антифриз, когда на показанометре 90. А когда стрелка вертикально стоит, то это градусов 93 на самом деле. Так что не заморачивайтесь на стрелочке, главное чтобы летом не кипела и зимой тепло было. Щупайте патрубки товарищи и если что меняйте термостат... Хотя насчет того, что чем выше температура двигателя тем лучше, это верная теория, особенно на инжекторе, там и смесь победнее уже, т.е. и расход меньше. Ну это все доли процентов, нам не нужные, иногда выходящие боком, так и закипеть недолго, особенно если антифриз плохенький...
telesar
mutabor_gl писал(а):

можно поподробнее про порог? как его определить?

Никак его не определить.
Я имел в виду температуру, при которой двигателю уже опасно работать. Ну, раз у тебя карб, можешь считать, что рабочая температура должна быть ниже 99 градусов, поскольку датчик включения вентилятора ты не переделаешь, а он именно при 99 срабатывает.

А вообще, по поводу точности показометров.
Я, как человек, подз@ибавшийся с системой охлаждения, довольно скоро пришел к выводу, что прежде чем что-либо менять, хочу знать точную температуру двигателя.
Сделал я так: купил новый датчик температуры, опустил в кастрюлю вместе с точным градусником и снял его характеристику.
Затем, подключая переменный резистор к проводу датчика на автомобиле, снял характеристику показометра.
Новый датчик установил в двиг, и теперь я знаю при каких показаниях показометра какова реальная температура.
Новый датчик покупать необязательно, можно выкрутить старый и промерить его, только пока мерить будешь, половина тосола вытечет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы