Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
SMF
а, ну раз каско тады пох
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
а вот интересно - никто на рекомендации производителя шин не смотрит?
особенно для шипованных колес? ведь недокаченная резина по физическим приниципам должна способствовать выпаданию шипов? никто не обращал внимание?
у меня на обкате ярославский Кордиант. завод рекомендует 2.5. в магащине накалали до двух, при установке поднял везде до 2.3-2.4 сильно неровности вроде не чувствую
пы.сы. после генеральной уборки в гараже в дополение к моему внось купленному нашелся еще старый батин манометр. показания у обоих совпадают до визуального предела
Хелпер
На форуме 19 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Вот мнение. На резине есть надпись в паскалях, импортные манометры разградуированы в паскалях( другая шкала). Вот и получается, что импорт нужно и качать по импортному, а не 2 атм.
а для трассы рекомендуют поднять давление на 0,1 атм.
D_Shatunov
На форуме 18 лет
Сообщения: 105
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ21140, кварц
Хелпер писал(а):На резине есть надпись в паскалях, импортные манометры разградуированы в паскалях
Абсолютно никакой разницы между килопаскалями и кг/см2 нет, это я авторитетно как бывший слесарь КИПиА заявляю
100 кПа=1 кг/см2
Про манометры: класс точности на манометрах, которые установлены на ножном насосе (да и на компрессорах многих) не указан. Соответственно, это не средство измерения, а индикатор
Хотите точно - покупайте манометр с диапазоном 0-4 кг/см2 классом точности 1.0 и ловите на нем "десятые", если очень хочется. На шиномонтаже, кстати, тоже манометры не самые точные, да и в поверку их явно не возят имхо.
По сабжу: качаю по 2 кг и на передние, и на задние колеса
Barit
На форуме 21 лет
Сообщения: 303
Откуда: BY
D_Shatunov писал(а):Абсолютно никакой разницы между килопаскалями и кг/см2 нет, это я авторитетно как бывший слесарь КИПиА заявляю 100 кПа=1 кг/см2
Про манометры: класс точности на манометрах...
Вот вот, паскаль это ньютон/метр*2, а атмосфера - вроде кг/метр*2. Если быть совсем точным, то надо брать поправочный коэф. 9.8 но если учитывать класс точности манометра, то абсолютно никакой разницы.
сколько качать,- я считаю с нашими приборами ваще не принципиально, а почему, да патаму что у меня три манометра и все три паказывают разные значение.
Колебания от 2.0 до 2.3 !!!
зы паэтому 1.9 или 2.0, как то не катит, нужно чтоб камфортно себя чувствовал в машине, попу чтоб не отбивать, и на ободах чтоб совсем не было
rukhov
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
Откуда: Україна, Одеса
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21140 -> Jeep Cherokee 4.0
257 писал(а):если серьезно то 2.0 впереди и 1.9 сзади - действительно оптимальное - тяжелый перед машины разница 0.1 атмосферы компенсирует.
где-то читал что качать нужно обязательно одинаково спереди и сзади,
и что перекаченные задние это все же лучше чем перекаченные передние,
т.к. в случае с перекаченными передними при входе в поворот задницу сносит и таким образом она ещё доварачивает
D_Shatunov
На форуме 18 лет
Сообщения: 105
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ21140, кварц
1кгс/см2 = 98.0665 кПа
Из-за 2кПа коэффициент еще искать...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы