Гопник на зубиле писал(а):Но ведь в компе то не выгорает? Для этого блок питания есть..
Имея порядочный опыт работы с электроникой, скажу: выгорает. Еще как. И блоки питания в том числе. И отказы винчестеров - не только в механической паре головка-диск, но и контроллеры летят. Вот казалось бы - ну микросхема, токи небольшие - чему там ломаться? Ломается все, со временем. В микросхемах есть эффект переноса вещества под действием тока - с годами работы приводит к внутреннему КЗ и отказу. Да и технология изготовления не может быть совершенной, какие-то экземпляры работают дольше, какие-то меньше...
Гопник на зубиле
Прелесть классики - именно в отсутствии сложной электроники. БСЗ, бортовой комп, ну хрен с ней - даже пусть инжектор в конце концов, и... и хватит! Дальше усложнять ни к чему.
Рассказали мне тут историю про чувачка на крутом джипе. От стояночного тормоза и до дифференциала все управляется электроникой. На скорости 120 км/ч на трассе дал сбой бортовой компьютер - газ не сбросить, тормоза не работают, двигатель не заглушить. Круиз-контроль до первого светофора или столба, ага. Повезло: по мобильнику успел связаться со службой техподдержки - ему сказали, куда надо ткнуть, чтобы оно перезагрузилось.
Таких ситуаций - одна на миллиард, но... Думаю, от осознания уникальности ситуевины человеку этому было не легче, когда он стирал свои штаны
.
Не подумайте плохого - я
за всякие электронные прибамбасы (все-таки грамотно сделанная электроника - вещь надежная), но в пределах разумного. Ну не стоит классика того, чтобы пичкать ее компутерами в каждый узел - выйдет дорогое, ненадежное... уродство...