Страница 3 из 4

Что Вы купите после "десятки"?

  • Другую "десятку" свежее годом (новую)[ 11 ]8%
  • Новую модель Автоваза (калина, приора, силуэт)[ 27 ]19%
  • Иномарку[ 98 ]72%
Всего голосов: 136
BBKing
niko1us
Или на которых сидит Smile
-=Dimas=-
Проголосовал за иномарку. Заниматься лечением периодически вылезающих косяков и "детскими" болезнями просто времени нет.
P.S. говорили мне - редко какой ВАЗ больше 3-х лет ездит безпроблемно. Подтверждаю собственным опытом и не понимаю тех, кто берет новые ВАЗы в кредит на 4-5 лет - избавляться от него надо вовремя.
Mpak
ВАЗ стоит тех 6 к$ которые я за него отдал в 2004-м (брал б/у: 1.5 года, 21 тык пробега). Не сказать что оч много с ней ковырялся, но.. тормозная перетряхнута почти полностью, опорники, шаровые, 2 МЗ, 2 комплекта ГРМ + ролики, 3 комплекта свечей (1 комплект паленый - убил МЗ). ну еесно много чего по мелочи, чего и не вспомню даже.. И это не говоря уже о том что вы все равно НИКОГДА не получите не дребезжащего салона и АБС. Все остальное худо-бедно, можно как-то сделать. Но это время и затраты.. И не сказать что такие уж маленькие!!
Т.ч. ИМХО я готов со всем этим мириться, но не за 10к$. А вообще сейчас уже хочется просто ездить на машине, и появляться на сервисе только на ТО.
Jackal
BBKing писал(а):

Выбрал ино. Да что там выбрал - в ноябре приезжает мазда3 спорт 2.0...


Мне кажется, что опрос несколько некорректный, так как под "иномаркой" (расшифровку см. на пару страниц выше) каждый понимает своё. В частности автомобили много дороже 10-ки, глупо сранивать машины допустим за 9.5 и 18 тыс. Тут уж "выберешь ино" просто потому что ВАЗ не делает таких машин. Прото машины иного класса и иной ценовой категории. ВАЗ играет в своей нише - всякие Нексии, Логаны, Ланосы и прочие недоиномарки, которые в базовой комплектации имеют цену схожую с 10-кой.
Корректнее в опросе было бы спросить "полу-иномарку за схожие деньги"
Moscow-driver
Я свой выбор уже сделал: КИА РИО. Дополнительно к тому, что было на ВАЗе: АКПП, ГУР, кондиционер, ПБ, 4ЭСП, 4ЦЗ+багажник, электропривод и подогрев зеркал, вод. сиденье с дополнительными регулировками по высоте, углу наклона подушки, поясничного подпора.

P.S. Если вычесть из цены машины все дополнительное оборудование, то она получется дешевле ВАЗ-21114.

Последний раз редактировалось: Moscow-driver (27 Октября 2006 13:54), всего редактировалось 1 раз
Dimon98rus
После 3х Десяток решил четвертый раз не играть в лотерею с ВАЗом,
Взял FF2 Euro, Комплектация наиполнейшая, но и цена (19500$) тоже не шуточная.
На самом деле Ford тоже лотерея еще та, кому интересно
смотрим форум:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showforum=28

Там от некоторых топиков волосы дыбом встают, и это машины
под 20 кило/бакс.!!!

Лично у меня еще не сформировалось мнение получаю ли я отдачу
пропорционально вложеным деньгам, от этого авто.

Голосовал за ино.
vova
Ездил немного на FF,себе лично не возьму.Ну его нах...
paravoz
vova писал(а):

Ездил немного на FF,себе лично не возьму.Ну его нах


потому что денег не хватит??? фф2 реальная тачка, а за свои деньги так ваще. все остальное в схожих комплектухах дороже и хуже ездит.
Дюжина
Ну, дык ...
А почему ждёшь Фьюжен, а не Фокус???? Wink
Karakurt80
Сам неделю назад купил матреху. 241 т.р. за комплектацию норма + 60 т.р. на допы (страховка, сигналка+механика, музыка, антикор).

Такой расклад более менее устраивает. Недорогие запчасти, сервис на каждом углу, салон вполне просторен+багажник, динамикой тоже доволен. Да и жалко на Самарских дорогах на чем-то другом ездить (цена подвески матрехи 10-12 т.р.). Но если совокупная цена начнет переваливать за 300 т.р., то уже буду задумываться.
BBKing
Jackal писал(а):

BBKing писал(а):

Выбрал ино. Да что там выбрал - в ноябре приезжает мазда3 спорт 2.0...


Мне кажется, что опрос несколько некорректный, так как под "иномаркой" (расшифровку см. на пару страниц выше) каждый понимает своё. В частности автомобили много дороже 10-ки, глупо сранивать машины допустим за 9.5 и 18 тыс.



Да я в общем-то и остановился на трехе. Хотел, правда, Сивик (мне он больше нравится и дешевле на 2,5К, при этом опций чуть больше) но их нет.
Машины ниже 20К не вызывают у меня восторга от потраченных на них денег. Хотя самый минимум - это был Лачетти-хэтч 1,8 - комфортная и относительно беспроблемная машина с НЕкорейским дизайном.
Под иномаркой я понимаю машины, которые на уровень выше десятки ценой от 15К.
Mutant
По большому счету "матреха" полностью удовлетворяет все мои потребности, но... все таки она заставляет меня быть в постоянном напряжении: то датчик вырубился, то бачок потек, то вдруг стеклоподъемник стал гедеть. Ничего смертельного, все устраняется на СТО за пару часов, но... хочется чего то менее напрягающего, пусть даже оно стоит побольше. Так что следующее авто скорее всего будет или Лачетти или Черато.
Dimon98rus
BBKing писал(а):


А пока хочу машину, которая мне не будет парить мозк.


Это не про Mazda3 точно, с мозгое...вом у нее все в норм, у нас корпаративная полтора года ездит, пробег 34 тык. на гарантийку постоянно заежжаем, и ну очень шумить...
BBKing
Dimon98rus
Отпишусь, как приедет, только в другом топике.
Alkar
Подниму снова тему, хотя бы для того, чтобы подвести итоги опроса.
И хотя как справедливо заметили, опрос слегка некорректен, т.к. термин "иномарка" - понятие растяжимое, все таки результаты впечатляют.
С точки зрения владельцев десятого семейства будущее АвтоВаза не очень перспективное, мягко говоря. По все видимости, если там не сменят политику, то делать им машины для начинающих: покатался, научился маленько ездить, чуть ремонтировать и все сел на нормальную машину.
Что поразило!!!
Практически ВСЕ ДОВОЛЬНЫ своей машиной, (в том числе и я) полностью устраивает по всем параметрам, НО нехватка современных устройств (АБС,кондей, подушки....) и мелкие достающие косячки застваляют смотреть на другие машины. Этот бы опрос да на стол гендиректора АвтоВаза и чтобы он задумался. Ведь довести десятку до нормального уровня и я лично точно ее куплю.
Дюжина
Ну так то глазами владельцев десятого семейства, людей с несколько бОльшим достатком, чем классиководы. Вот у них, классиководов, результат опроса, может быть иным.
Alkar
Дюжина писал(а):

Ну так то глазами владельцев десятого семейства, людей с несколько бОльшим достатком, чем классиководы. Вот у них, классиководов, результат опроса, может быть иным.



В таком случае, раз уж мы признаем, что десятка не доведена до нормального уровня, что и говорить про классику.
И если они (классиководы) в дальнейшем выберут снова АвтоВаз, то вот она ниша АвтоВаза - делать поделки для новичков и людей с невысоким уровнем дохода, а там вообще перейти на производство самокатов для самых бедных.

Я лично за то, чтобы в стране был свой автопром и если АвтоВаз выйдет на этот уровень буду рад.
Fox103
Экономичность моей 103-й меня полностью устраивает - на трассе укладываюсь в 5л/100км.
Летом у нас не больше 2 недель под +30ос, конд-р излишество.
Наличие ГУРа приведет к атрофии мышц при сидячем образе жизни.
С увеличением штрафов все будут ездить по ПДД - снизится вероятность аварий, а наличие АБС,подушек и прочего не заменит головы у водителя.
Лично мне только круиз-контроля недостает...
Надоедает на трассе педаль гладить 8-)
А в будущем, видимо будут у нас ВАЗоРеномобили Laughing
Дюжина
Fox103 писал(а):

Летом у нас не больше 2 недель под +30ос, конд-р излишество.
Наличие ГУРа приведет к атрофии мышц при сидячем образе жизни.

Ну и зря так считаешь. А когда к нему ещё и климат-контроль прилагается - вещщщь.
И правильный ГУР хорошо ощутим при парковке и ме-эдленной езде. На скорости же что с ГУРом, что на матрёхе без ГУРа рулится одинаково легко.
Вот расход - эт да ... За кобылиц приходится платить и с самым современным двигателем.
Но всё это "беллетристика". И кондеи ставятся на матрёх, и усилители. Лично меня достали постоянные мелкие косячки, шумность салона. Перестал я получать удовольствие от возни с машиной.Видимо старею. Хочу просто безпроблемно и с комфортом ездить.
bandgap
Дюжина,

я сделал шумку - намного комфортнее. Конечно, движок порыкивает где-то там, КПП чуть зудит, при торможении двигателем вибрация, но в целом приемлемо. Езжу теперь неспешно и вальяжно - комфорт, однако.

Лето прошло - холодить не нужно, и вместо климат-контроля пашет САУО Smile

Больших неприятностей у меня не было, тьфу-тьфу. Масло и шины проверяю теперь не чаще раза в месяц - че проверять, если все в порядке. Откроешь капот, зальешь омывайку, и усе.

А мелкие косячки типа лампочек стопарей или царапинок - боюсь, любая тачка будет огорчать.
karfaks
Fox103 писал(а):

А в будущем, видимо будут у нас ВАЗоРеномобили


С РЕНО-ценой и ВАЗо-качеством. Smile
кеды глухаря
Дюжина писал(а):

Вот расход - эт да ... За кобылиц приходится платить и с самым современным двигателем.


только я думаю, лошади не при чем. Ино ощутимо тяжелее 10-ок,
килограмм на 200-400, + нужно крутить всякие ГУРы, Кондеи
и прочее. Т.е. платить приходится за комфорт и безопасность.
paravoz
bandgap
у меня есть возможность время от времени ездить на фф2 1,6 автомат (евро из испании). ну не сравнить его с десяткой, ну никак. да, он стоит после последнего подорожания 20650 баков, но он во столько же раз и лучше. управляемость, комфорт. а ощущение безопасности (6 подушек) - ВАЗ на такое не способен.

В последнем авторевю написано, что диллеры ваза из-за низкого спроса снижают цены. для меня это конечно плохо - моя то тоже дешевеет, а она сейчас это половина моего фьюжа.
adav писал(а):

Т.е. платить приходится за комфорт и безопасность.


чего собственно мне и нехватает. и я согласен за это платить не только при покупке, но и в процесссе эксплуатации.
Cyberfantom
У пока у ваза есть будущее в нише до 14 тыс дол если брать новые машины такого ценового сегмента т.к всякие аценты,ланосы,логаны и пр тока на немного лучше тех же десяток, да и сборка ТАГАЗ и Запарожец совсем не вызывают доверия.След у меня автомобиль будет или фокус 2 или мицубиси лансер (скорее всего он)..ну на край если хватать не будет(что врятли) новый ваз 2112,впринципе 12 которая у меня сейчас достаточно хорошо ходит и я ей доволен (тфу тфу)
дима57
Моя 2112 2000 г.в., отьездил 145 т.км без проблем, очень радовала, в начале года 2006 купил новую, но с ГУРом, пока без проблем, но мелочи, типа и там и сям съэкономили на плстике , шумоизоляции вообще нет, я первую неделю ездил и смотрел постоянно где дверь открыта или окно, и рев двигателя докучал; печка нового образца вообще чудо, это по поводу салонного фильтра который после первого дождя можно выбрасывать и пластмассовой заслонки, ломающейся после 10-20 регулирований, а на старушке вкл. рециркуляцию и стоишь спокойно впробке, только один плюс по сравнению со старой (не считая ГУРа для экспортных машин минус гарантия), в багажнике теперь сухо-СУХО. Так что минусов по мелочи больше чем больших плюсов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы