Страница 3 из 15
Наблюдатель
molot.o.k. писал(а):

Роман-НН писал(а):

Ханурик писал(а):

Понты - это покупка нового ведра, потому что оно новое. Покупка старой, качественной машины - взвешенное решение человека, который не хочет из-за понтов терять комофрт и надежность передвижения.


802 писал(а):

В старой машине более высокого класса однозначно приятнее и интереснее ездить чем в новой маленькой коробченке которую часто позиционируют как "молодежная", на самом деле это удел прижимистых людей, которые основной кайф в жизни ловят от факта экономии денег, а хитрые продавцы новых корейских машин прижимистость называют более благозвучным словом рациональность.


Да ребята.... вы в Германии были? Там как раз про людей с таким мнением, как у Вас и говорят - прижимистые! Покупать в развитых странах машины б/у, как уже не раз говорилось крайне не престижно (исключение - раритеты, Олдтаймеры так называемые). Именно поэтому все б/у машины плотным потоком текут в Польшу, Литву, Россию, Казахстан.
и еще. Если покупку б/у джипа (по нужде, из-за плохой дороги на дачу и т.п, а не понтов ради) еще можно как-то оправдать, поскольку новый даже корейский очень дорогой, то обычной легковушки - нет!
Так где ж понты? У немцев и американцев, покупающих новые машины?



Будешь смеятся. Немцы, американцы и японцы тоже покупают б/у машины.

Посмеяться стоит,весьма часто бываю в Германии и знаю кто их там покупает..
molot.o.k.
ВСМ писал(а):

molot.o.k. писал(а):

BlackCat писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Вот они берут ездят год и продают. Такие машины берут с удовольствием на вторичном рынке. К нам они естественно не попадают. Да и вообще трех-четырехлетние машины там покупают нормально.



Ты не путай детородный орган с пальцем. Речь идет о машинах 10-лет и старше. От года до трех-четырех, машину еще можно покупать, с тем что бы на ней еще года три отъездить, а потом 7-ми летнее ушатанное ведро отправляется в страны третьего мира, иначе его бы пришлось под прес отправлять, а тут гляди папуасы покупают, вот ведь радость какая. А потом это ведро отъездив по нашим дорогам еще годика три-четыре и потеряв окончательно человеческий вид, продается папуасам победнее. Круговорот дерьма в природе, пАнимаешь.



Слишком категорично и безапеляционно.


Зато правда. Я из множества б/у иномарок в нормальном состоянии, т.е. не битую, не крашеную, не после кап. ремонта, с ральным пробегом и точно из Германии, а не из Литвы или Белоруссии, видель лишь однажды



Я из видел немножко больше. На некоторых даже ездил Very Happy
Наблюдатель
molot.o.k. писал(а):

BlackCat писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Вот они берут ездят год и продают. Такие машины берут с удовольствием на вторичном рынке. К нам они естественно не попадают. Да и вообще трех-четырехлетние машины там покупают нормально.



Ты не путай детородный орган с пальцем. Речь идет о машинах 10-лет и старше. От года до трех-четырех, машину еще можно покупать, с тем что бы на ней еще года три отъездить, а потом 7-ми летнее ушатанное ведро отправляется в страны третьего мира, иначе его бы пришлось под прес отправлять, а тут гляди папуасы покупают, вот ведь радость какая. А потом это ведро отъездив по нашим дорогам еще годика три-четыре и потеряв окончательно человеческий вид, продается папуасам победнее. Круговорот дерьма в природе, пАнимаешь.



Слишком категорично и безапеляционно.

Где-то он прав,но разводить пальцы,купив десятилетнюю машину повыше классом,когда можно было купить явно помоложе ,но ниже классом -это уж российский менталитет,слава богу,со временем такого народа становиться меньше.
ВСМ
molot.o.k. писал(а):



Я из видел немножко больше. На некоторых даже ездил Very Happy


Тебя обманули нехорошие люди. Very Happy
molot.o.k.
Наблюдатель писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Роман-НН писал(а):

Ханурик писал(а):

Понты - это покупка нового ведра, потому что оно новое. Покупка старой, качественной машины - взвешенное решение человека, который не хочет из-за понтов терять комофрт и надежность передвижения.


802 писал(а):

В старой машине более высокого класса однозначно приятнее и интереснее ездить чем в новой маленькой коробченке которую часто позиционируют как "молодежная", на самом деле это удел прижимистых людей, которые основной кайф в жизни ловят от факта экономии денег, а хитрые продавцы новых корейских машин прижимистость называют более благозвучным словом рациональность.


Да ребята.... вы в Германии были? Там как раз про людей с таким мнением, как у Вас и говорят - прижимистые! Покупать в развитых странах машины б/у, как уже не раз говорилось крайне не престижно (исключение - раритеты, Олдтаймеры так называемые). Именно поэтому все б/у машины плотным потоком текут в Польшу, Литву, Россию, Казахстан.
и еще. Если покупку б/у джипа (по нужде, из-за плохой дороги на дачу и т.п, а не понтов ради) еще можно как-то оправдать, поскольку новый даже корейский очень дорогой, то обычной легковушки - нет!
Так где ж понты? У немцев и американцев, покупающих новые машины?



Будешь смеятся. Немцы, американцы и японцы тоже покупают б/у машины.

Посмеяться стоит,весьма часто бываю в Германии и знаю кто их там покупает..



Ты про десятилетнюю дизельную астру купленную эмигрантом из восточной европы? Или про трехлетнйй W210 купленный турком хозяином автохауза?
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

но разводить пальцы,купив десятилетнюю машину повыше классом,когда можно было купить явно помоложе ,но ниже классом -это уж российский менталитет,слава богу,со временем такого народа становиться меньше.


+1
molot.o.k.
ВСМ писал(а):

molot.o.k. писал(а):



Я из видел немножко больше. На некоторых даже ездил Very Happy


Тебя обманули нехорошие люди. Very Happy



Блин. Купился. Прикол в том что этам были и мои машины Very Happy В бу напрягает конечно поиск и возможные косяки. Иногда на них нарываешся, врать не буду. Че уж там. Зато каждая десятая.... Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
mikal
molot.o.k. писал(а):

Блин. Купился. Прикол в том что этам были и мои машины В бу напрягает конечно поиск и возможные косяки. Иногда на них нарываешся, врать не буду. Че уж там. Зато каждая десятая....


Если так всё здорово, почему тогда на Вазе ездишь?
BlackCat
Детали машины за время эксплуатации испытывают нагрузки, динамические - связанные с работой механизмов, статические - напряжение материалов в силовых точках, временные - связанные со старением материалов. Когда мы говорим о пробеге, мы рассматриваем только динамические нагрузки, но напрочь не учитываем оставшиеся две компоненты. Производитель закладывает определенный ресурс деталей машины как по временным рамкам, так и по пробежным, и дает гарантию. По истечении этого срока, не значит что деталь сразу сломается, но ресурс свой она уже исчерпала и влезти это может где угодно и когда угодно. По истечении определенного срока, столь большое число агрегатов исчерпает свой ресурс, что машину проще утилизировать, чем заниматься востановлением - выйдет дешевле. И 7-10 лет, это уже дедлайн для машины. Что уж говорить о машинах 15-20 летних. Не проблемма сделать машину со сроком службы 40 лет, но это не выгодно производителю. Срок службы современной машины - около 10 лет, большее экономически неоправданно, и от класса машины это не зависит никоим образом. Однако некоторые люди продолжают верить в "плоскую землю". Забудьте. Если даже машина простоит в гараже 10-ть лет, без пробега, все равно в ней придется перебирать пол машины. А уж что говорить, про машину с пробегом 300-500 тык по Европе. А если еще к этому прибавить 100-200 по нашим дорогам - проще застрелится сразу.
Ханурик
Цитата:

Ты наверное про свое ведро рассказываешь? Ты Элантру живьем видел? Там вообще-то салон кожей отделан, т.ч. про ткань, это ты соврамши. Сиденья с отличной боковой поддержкой даже на Гетце, не говоря уже о более дорогих машинах. Динамика - приличная, руль информативный. Т.ч. не надо ля-ля про вещи о которых не имеешь ни малейшего представления.


Ты несешь бред. Нет там ни информативного руля, ни динамики. Кожа - может на самой максимальной комплектации, в цену, в которую уже японцы нормальные влезают.
Цитата:

Понты - покупка старого ведра, т.к. на новое денег нет, а сильно хочется. Пусть ржавое, пусть не заводится - зато мерседес, это про таких как ты.


Ржавое и не заводится - это хундай годовалый. Старая БМВ отлично заводится и ездит.
Цитата:

Я купил ту машину, на которую у меня без напряга хватило денег, которую я опять же без малейшего напряга могу содержать. Мой Гетц стоил 14.500$,


Вот именно! За эти деньги выбор огромный, но ты понтанулся и купил новую табуретку, на которой ездить стыдно - владельцы ржавых копеек засмеивают.
Цитата:

P.S. Вот, кстати, Ханурик, сколько тебе лет? Не бычься, это просто ради интереса.


26
Цитата:

Да не хуже оно. В том то и дело, что не хуже. Со временем любая машина превращается в Опель. За 10-15 лет от было комфорта не останется ничего, привести машину в исходное состояние будет стоить примерно столько же, сколько купить такую же, но новую. А у понтовщиков денег обычно нет, они только на это ведро с трудом наскребли. А после этого на профильных форумах появляются вопли - как приколхозить к бмв колодки и стойки от ВАЗ-а, где найти крыло от такой же умершей машины и т.д. А потом по дорогам ездят маша проржавешими крыльями и стуча отгнившими деталями выпуска этакие 10-15 летние монстры, но зато гордым пропеллером на капоте. Типа бЭха, как у реальный пАцАнов, бомба а не авто. Вот только от БМВ остался только шильдик, остальная начинка с помоек и ВАЗа.


Ты наверное так и поступаешь. А нормальные люди обслуживают свои машины нормально, в дилерских или лицензированных сервисах, ставя оригинальные запчати или, как иминимум, качественный неоригинал. И проносятся мимо твоего корейского хлама, в котором на 120 уже нормально не поговоришь - шумки нет. А ты завидуешь.
Цитата:

Но человек в возрасте за 30-ть покупающий такое ведро вызывает только жалость.


Что же тогда вызывает человек, покупающий корейское ведро за 5-20 кб?
Цитата:

Где-то он прав,но разводить пальцы,купив десятилетнюю машину повыше классом,когда можно было купить явно помоложе ,но ниже классом -это уж российский менталитет,слава богу,со временем такого народа становиться меньше.


Вы неадекватны? Вам не приходит в голову, что старая машина высокого класса - это прежде всего комфорт, динамика и т.д. Мне плевать на понты, поэтому новую машину я не покупаю. Я покупаю то, на чем нме комфортно ездить. А самая комофртная за 10-12 тыс. для меня именно 13-летняя БМВ, а не выкидыши корейского автопрома.
Ханурик
Цитата:

Детали машины за время эксплуатации испытывают нагрузки, динамические - связанные с работой механизмов, статические - напряжение материалов в силовых точках, временные - связанные со старением материалов. Когда мы говорим о пробеге, мы рассматриваем только динамические нагрузки, но напрочь не учитываем оставшиеся две компоненты. Производитель закладывает определенный ресурс деталей машины как по временным рамкам, так и по пробежным, и дает гарантию. По истечении этого срока, не значит что деталь сразу сломается, но ресурс свой она уже исчерпала и влезти это может где угодно и когда угодно. По истечении определенного срока, столь большое число агрегатов исчерпает свой ресурс, что машину проще утилизировать, чем заниматься востановлением - выйдет дешевле. И 7-10 лет, это уже дедлайн для машины. Что уж говорить о машинах 15-20 летних. Не проблемма сделать машину со сроком службы 40 лет, но это не выгодно производителю. Срок службы современной машины - около 10 лет, большее экономически неоправданно, и от класса машины это не зависит никоим образом. Однако некоторые люди продолжают верить в "плоскую землю". Забудьте. Если даже машина простоит в гараже 10-ть лет, без пробега, все равно в ней придется перебирать пол машины. А уж что говорить, про машину с пробегом 300-500 тык по Европе. А если еще к этому прибавить 100-200 по нашим дорогам - проще застрелится сразу.


Верно. Только ресурсы у всех машин разные. Для корейского ведра 3 года и 150 тыс. - конец жизни. А мерседес отходит миллион за 20 лет, после чего его ремонтопригодность позволяет восстановить его и ездить еще лет 10.
Sdesi
Ханурик писал(а):

Мне плевать на понты


А ездить на Бехе х/з какого года это не понты что-ли? Shocked
SeaRunner
2 BlackCat

Все-таки больше не про возраст надо говорить, а про пробег.

> Если даже машина простоит в гараже 10-ть лет, без пробега, все равно в ней придется перебирать пол машины

Салон тоже придется перебирать? ;о) Имхо, достаточно будет заменить все технологические жидкости, ремни и резинки, которые со временем потеряли свои свойства. Причем если машину хранили правильно, а не просто бросили в гараже на 10 лет, то практически ничего менять и не придется.
Ханурик
Цитата:

А ездить на Бехе х/з какого года это не понты что-ли?


Нет. ездить на бэхе - значит ездить на комофртной и динамичной машине. Не важно какого года, важно в каком состоянии. Понты - это покупать ведро, только потому, что оно новое, когда есть куча машин б/у, но гораздо более качественных комфортных, и оставшийся ресурс которых гораздо выше, чем ресурс новой бюджетной помойки.
Sdesi
Ханурик писал(а):

Нет. ездить на бэхе - значит ездить на комофртной и динамичной машине.


На новой - да, на 3 - летней - да, но на десятилетней, привезенной с одной из автосвалок - да ну нах...(ИМХО)
Ханурик
Sdesi писал(а):

Ханурик писал(а):

Нет. ездить на бэхе - значит ездить на комофртной и динамичной машине.


На новой - да, на 3 - летней - да, но на десятилетней, привезенной с одной из автосвалок - да ну нах...(ИМХО)


Не равняй по себе. Если ты лоханулся и купил машину с автосвалки, это не значит, что другие не могут выбрать себе нормальное авто.
ВСМ
Ханурик писал(а):

Если ты лоханулся и купил машину с автосвалки, это не значит, что другие не могут выбрать себе нормальное авто.


За сколько ты купил свою машину?
Sdesi
У меня то новая Very Happy
Ханурик
ВСМ писал(а):

Ханурик писал(а):

Если ты лоханулся и купил машину с автосвалки, это не значит, что другие не могут выбрать себе нормальное авто.


За сколько ты купил свою машину?


За 11. Где-то 600 потратил на диагностики (был еще мерседес - действительно со свалки, и 520я, отличная, но не сошлись с хозяином в цене).
ВСМ
Ханурик писал(а):

ВСМ писал(а):

Ханурик писал(а):

Если ты лоханулся и купил машину с автосвалки, это не значит, что другие не могут выбрать себе нормальное авто.


За сколько ты купил свою машину?


За 11. Где-то 600 потратил на диагностики (был еще мерседес - действительно со свалки, и 520я, отличная, но не сошлись с хозяином в цене).


А когда покупал?
Sdesi
Ханурик писал(а):

другие не могут выбрать себе нормальное авто.



Да видел я ихние свалки, выбор там действительно охеренный...
BlackCat
Ханурик писал(а):

Ты наверное так и поступаешь. А нормальные люди обслуживают свои машины нормально, в дилерских или лицензированных сервисах, ставя оригинальные запчати или, как иминимум, качественный неоригинал.



У меня гарантия. Я то как раз машину обслуживаю у диллера, прохожу ТО. Остальное уже не мои проблемы.

Ханурик писал(а):

А ты завидуешь.


Чему мне завидывать? Я мог купить такой же хлам как у тебя, но не хочу.
Прочий бред даже комментировать нехочу.

Ханурик писал(а):

Цитата:
P.S. Вот, кстати, Ханурик, сколько тебе лет? Не бычься, это просто ради интереса.

26


Ну все понятно, пОдростковый максимализм, правда пора бы уже и поумнеть.
BlackCat
Ханурик писал(а):

А мерседес отходит миллион за 20 лет, после чего его ремонтопригодность позволяет восстановить его и ездить еще лет 10.



Такой бальшой мальчик, а в сказки веришь. 8-)
Ханурик
Цитата:

А когда покупал?


В июле
Ханурик
Цитата:

У меня гарантия. Я то как раз машину обслуживаю у диллера, прохожу ТО. Остальное уже не мои проблемы.


И из за нее ты не можешь даже магнитолу поставить, охрененно за нее переплачиваешь, как переплатил и за машину. И при всем этом твоя машина остается бюджетным ведром.
Цитата:

Чему мне завидывать? Я мог купить такой же хлам как у тебя, но не хочу.


правильно, пусть манагеры, рожденные ползать, тошнят на ведрах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы