А че бы ты, к примеру, из моего списка исключил бы?
на первый год КАСКО;
- Поставить эл.замок капота (например дефен-тайм) с управлением от подкапотного доп.ИММО, реализовать под капотом блокировки, сопрячь все с сигналкой;
- Поставить нормальный блокиратор рул.колонки(например Гарант-Люкс), после чего для ВАЗ2114 можно смело про противоугонку более не думать;
- Найти на форуме Паулюса, купить у него его последнюю калибровку, и перепрошиться;
- купить нормальную резину
- на 1-м ТО выкинуть штатные передние опоры, купить и поставить SS-20,
На этом второй этап заканчивается, катайся, прикатаешься, мона при желании начинать третий:
- замена сцепы на нормальное(напр.Валео), а также- тормозов;
- замена пружин и амортов;
- замена оптики вперед и назад;
- шумка салона;
- автоматика управления светом;
- подлокотник;
- электрозамок багажника;
- и т.д. тюнинх...
- Проверить предпродажную подготовку (по списку);
- Подтянуть все доступные болты и гайки;
- купить аварийку, аптечку, насос с манометром, щетку-сметку, инструмент, телескопический баллоный ключ;
- Поставить хорошие подкрылки;
- сделать антикор нормальный(тектил-цинк, например);
- Купить нормальные коврики(обязательно)в салон, можно еще резинки-отбойники на передние колеса, чтобы вода и грязь на пузо и молдинги не летела;
- Заключить ОСАГО и на первый год КАСКО;
- Поставить нормальную сигнализацию(с брелоком-пейджером, двумя кнопками постановки-снятия, многозоновую, с доп.каналами), подключенную к ЦЗ(который тоже надо поставить).
- Поставить защиту картера (лучше- Шерифф);
- стать на учет, получить номера;
На этом- первый этап заканчивается, и тачило прячется с глаз людских в гараж к другу, на отстой, примерно на 2 недели, чтобы отсечь возможное "сопровождение от салона". После этого, если позволяют средства, можно начинать 2-й этап:
- Поставить эл.замок капота (например дефен-тайм) с управлением от подкапотного доп.ИММО, реализовать под капотом блокировки, сопрячь все с сигналкой;
- Поставить нормальный блокиратор рул.колонки(например Гарант-Люкс), после чего для ВАЗ2114 можно смело про противоугонку более не думать;
- Заново отрегулировать клапана;
- Найти на форуме Паулюса, купить у него его последнюю калибровку, и перепрошиться;
- Выкинуть штатный и поставить нормальный диагностический маршрутный компьютер;
- Поставить нормальную MP3-музычку, вперед- компонентка, назад- достаточно коаксиалы, саб и усь- по желанию и возрасту...сопрячь все это с компьютером по MUTE;
- купить нормальную резину (по сезону, сейчас надо уже зимнюю), одеть ее на штатную штамповку(шоб не пропадала), а сверху- колпаки, по грязи- более не надо, переобуться;
- весной- купить человеческие кованые диски, (например ВСМПО), обуть на них штатное летнее гуано, - сезон проездят, далее обуть свою ковку в нормальное ЛЕТО;
Далее по расходникам:
- Масло с новья не менять, обкатать на штатной минералке, на 1-м ТО слить ее, промыть, купить нормальную синьку(напр: Кастрол Магнатеч 5W40);
- в коробку- не пожалеть Кастрол Таф-Х.
- можно заменить тосол феликс 40 на антифриз;
- поменять свечи на человеческие;
- купитьть ДПДЗ курский электронный, или GM- кому что нравится;
- на 1-м ТО выкинуть штатные передние опоры, купить и поставить SS-20, отрегулировать развал-схождение;
- купить доводчик стекол Бета-10, поставить в переднюю дверь, подключить к сиге;
На этом второй этап заканчивается, катайся, прикатаешься, мона при желании начинать третий:
- замена сцепы на нормальное(напр.Валео), а также- тормозов;
- замена пружин и амортов;
- замена оптики вперед и назад;
- шумка салона;
- автоматика управления светом;
- подлокотник;
- электрозамок багажника;
- и т.д. тюнинх...
Штатно- стоят сзади, желательно поставить и вперед, есть такие на рынке, чуть с боков выступают, и чуть обхватывают резиной крыло, - грязь с водой не летит на пороги и молдинги.
-=Worm=- молодец, все правильно написал в плане того что чел купил новую 2114 и все начали стебаться, я этого тоже понять не могу.
-=Worm=- молодец, все правильно написал в плане того что чел купил новую 2114 и все начали стебаться, я этого тоже понять не могу.
Самара по прежнему остается самым надежным, как не смешно это звучит,
Сколько раз обсасывалось что инно за цену самары не купить! Почему
Самара по прежнему остается самым надежным, как не смешно это звучит, простым в обслуживании советским авто.
самым надежным
простым в обслуживании
советским авто.
Полный бред. На авто.ру сходи, врун.
А ты в живую видел те машины что там продают?
вместо балабольства ты бы и впрямь их живьём посмотрел.
хотя многие и сами всё таки перед походом в салон понимают, что 9-10касарей за тазик с аж 2мя ЭСП - это много.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы