Страница 3 из 3
GVG
SergeySergey писал(а):

GVG писал(а):

SergeySergey писал(а):

OutMaster писал(а):

А кто-нибудь знает все таки правильный ответ?


"Так кто же всё-таки убил Нолестро?"
Давайте голосовать! :-D


Еще раз повторю:
[b]По условиям данной задачи, когда КР2 едет со второстипенной, и согласно буквы закона проезд должен быть КР1, ЗЕЛ, КР2


Я тоже так думаю. О чем тогда спор??


Я с вами согласен.
SergeySergey писал(а):

GVG писал(а):

В остальных случаях КР2, КР1, ЗЕЛ.


Не понял! Что такое "остальные случаи?? Мы рассматриваем конкретную задачу и решение принимается по ее условиям. Выше приведено правильное решение: КР1, ЗЕЛ, КР2.


и это тоже правильно, но если КР2 разворачивается с главной по такой троектории (что ему не запрещено, а следовательно разрешено), то он имеет преимущество. Но к этой задаче это не относится, но для расширения гругозора не плохо бы знать.
SergeySergey писал(а):

GVG писал(а):

Я бы (IMHO) всегда придерживался остальных случаев, точно не подставиш бок под удар.


Опять не понял. Ты считаешь, что проезжать перекресток надо не по ПДД??


Я считаю что надо проезжать по ПДД, но в случае если я буду ЗЕЛ и у меня не будет точной увененности откуда приехал КР2, я буду считать что приехал он с главной и уступлю ему дорогу как и КР1.
SergeySergey
GVG писал(а):

и это тоже правильно, но если КР2 разворачивается с главной по такой троектории (что ему не запрещено, а следовательно разрешено), то он имеет преимущество. Но к этой задаче это не относится, но для расширения гругозора не плохо бы знать.


Извини, ничего не понял. На главной дороге ты в любом случае имеешь преимущество.
GVG
SergeySergey писал(а):

GVG писал(а):

и это тоже правильно, но если КР2 разворачивается с главной по такой троектории (что ему не запрещено, а следовательно разрешено), то он имеет преимущество. Но к этой задаче это не относится, но для расширения гругозора не плохо бы знать.


Извини, ничего не понял. На главной дороге ты в любом случае имеешь преимущество.


Вот и я говорю, что если КР2 попал в то положение которое он занимает на рисунке не со второстепенной дороги, а с главной (т.е. он ехал со Свердлова как и КР1 но развернутся рещил не по малому радиусу как КР1, а по большому, через центр), то он имеет преимущество и порядок проезда меняется и будет уже КР2, КР1, ЗЕЛ.
Zillo
GVG писал(а):

Это ваша ошибка, Здесь как раз не две односторонних. Если вы помните правила то выезд на одностороннию дорогу обозначается знаками 5.7.1 и 5.7.2. Так как этих знаков нет, мы не имеем право считать что это две односторонних дороги.


Небольшая поправочка. Да, там нет знаков "пересечение с односторонним движением", но там стоят "Кирпичи" (на рисунке не показаны), которые фактически запрещают на первом пересечении повернуть налево, а на втором - направо.
(если кому непонятны как стоят "Кирпичи" - могу нарисовать)
GVG
Zillo писал(а):

GVG писал(а):

Это ваша ошибка, Здесь как раз не две односторонних. Если вы помните правила то выезд на одностороннию дорогу обозначается знаками 5.7.1 и 5.7.2. Так как этих знаков нет, мы не имеем право считать что это две односторонних дороги.


Небольшая поправочка. Да, там нет знаков "пересечение с односторонним движением", но там стоят "Кирпичи" (на рисунке не показаны), которые фактически запрещают на первом пересечении повернуть налево, а на втором - направо.
(если кому непонятны как стоят "Кирпичи" - могу нарисовать)


Не критично. Основная фишка в том что это ОДНА дорога, а не ДВЕ с односторонним движением. Обратное ни кто еще не доказал.
Zillo
GVG писал(а):

Не критично. Основная фишка в том что это ОДНА дорога, а не ДВЕ с односторонним движением. Обратное ни кто еще не доказал.


Фишка в то, что ребята тут звонили в нашГАИ и получили ответ - что это две дороги, а не одна Shocked
(это не значит что так оно и есть, в случае разбора ДТП мнение ГАИ очень легко может поменяться на противоположное)

Теперь вопрос. По каким признакам человек первый раз приехавший в город может отличить разделительную полосу от газона?
GVG
Zillo писал(а):

GVG писал(а):

Не критично. Основная фишка в том что это ОДНА дорога, а не ДВЕ с односторонним движением. Обратное ни кто еще не доказал.


Фишка в то, что ребята тут звонили в нашГАИ и получили ответ - что это две дороги, а не одна Shocked
(это не значит что так оно и есть, в случае разбора ДТП мнение ГАИ очень легко может поменяться на противоположное)

Теперь вопрос. По каким признакам человек первый раз приехавший в город может отличить разделительную полосу от газона?


Это им кажется, если это две дороги с односторонним движением, то они должны быть обозначены соответственно знаками в начале

5.5 "Дорога с односторонним движением"
Дорога или проезжая часть, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.
и в конце

5.6 "Конец дороги с односторонним движением",
а выезды на нее, как я писал выше, знаками 5.7.1

и 5.7.2
Zillo
GVG писал(а):

Это им кажется, если это две дороги с односторонним движением, то они должны быть обозначены соответственно знаками в начале

5.5 "Дорога с односторонним движением"
Дорога или проезжая часть, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.
и в конце

5.6 "Конец дороги с односторонним движением",
а выезды на нее, как я писал выше, знаками 5.7.1

и 5.7.2


Как оно обозначается вначале и в конце - зелёному глубоко по барабану. он подъехал по нормальной дороге (по вертикальной на схеме). Он видит большой перекрёсток, бульвар между дорогами. какая мысль его должна навести на заключение, что бульвар на самом деле разделительная полоса и что красного1 нужно пропустить?

Отсутствие знаков 5.7.1 и 5.7.2 он может трактовать как два пересечения с двусторонними дорогами!!!
GVG
Zillo писал(а):

GVG писал(а):

Это им кажется, если это две дороги с односторонним движением, то они должны быть обозначены соответственно знаками в начале

5.5 "Дорога с односторонним движением"
Дорога или проезжая часть, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.
и в конце

5.6 "Конец дороги с односторонним движением",
а выезды на нее, как я писал выше, знаками 5.7.1

и 5.7.2


Как оно обозначается вначале и в конце - зелёному глубоко по барабану. он подъехал по нормальной дороге (по вертикальной на схеме). Он видит большой перекрёсток, бульвар между дорогами. какая мысль его должна навести на заключение, что бульвар на самом деле разделительная полоса и что красного1 нужно пропустить?


Вот этот знак

говорит ему что красного1 надо пропустить.
Zillo писал(а):

Отсутствие знаков 5.7.1 и 5.7.2 он может трактовать как два пересечения с двусторонними дорогами!!!


А как же "кирпичи" которые вы не нарисовали и которые не позволяют трактовать дороги как двухсторонние.
Zillo
GVG писал(а):

Вот этот знак

говорит ему что красного1 надо пропустить.

Zillo писал(а):

Отсутствие знаков 5.7.1 и 5.7.2 он может трактовать как два пересечения с двусторонними дорогами!!!


А как же "кирпичи" которые вы не нарисовали и которые не позволяют трактовать дороги как двухсторонние.


хм. Знак говорит ему пропускать тех, кто едет по пересекаемой дороге. Красный1 повёрнут к нему мордой, и если трактовать это как ДВА перекрёстка, то КР1 сделал поворот налево на первом перекрёстке, проехал 1 метр и делает поворот налево на втором перекрёстке.

"Кирпичи" обозначают лишь одно, что нельза повернуть налево на первом пересечении и нельзя повернуть направо на втором пересечении. А вот какое движение организовано на дорогеуходящей вправо на первом пересечении - мы не знаем. Запросто может быть и двустороннее. Нас никто не проинформировал на счёт этого момента...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы