Цитата:
То, что машина не ординарная - согласен. Самому нравицца!!! Но ценник конечно у нее...хотя в принципе с таким фаршем, как у всех.
Слушай, а там курсовая устойчивость в базе или как?
Но вот, то, что балка лучше рычажки...может оно и так, но мне балка Астра после рычажки Лансера - ацтой!
Как тебе сказать.. ИЗ того что предлогается у нас -у хетчей есть всего 3 варианта:
1. Полный фарш,
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
без ксенона и кожи с ручкой.
2. Полный фарш
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
без ксенона и кожи с роботом i-SHIFT
3. Поный фарш
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
без ксенона и кожи с роботом i-SHIFT, и с панорамной крышей.
Соответственно во всех есть отключаемая курсовая устойчивость VSA (у Хонды называется система стабилизации автомобиля) есть во всех комплектациях.
Вот выдержка:
Civic 5D стандартно оснащается электронными системами: стабилизации (Vehicle Stability Assist), антиблокировки колес (Anti Block System), распределение тормозного усилия (Emergency Brakes Distribution) а также экстренного торможения (Emergency Brakes Assist).
По поводу подвески выдержка:
Передняя подвеска независимая Мак-Ферсон с алюминиевыми рычагами ? залог хорошей управляемости автомобиля, ведь алюминиевые элементы это снижение неподрессоренных масс.
Задняя подвеска скручиваемая балка с рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Civic штатно оснащается колесами размерности 225/45 R17, но конструкция подвески позволяет, при желании, установить и 18 дюймовые диски. Это может улучшить и без того незаурядную управляемость Civic, и придаст ему особый стиль.
ПС. Астру купе -очень уважаю, тоже, кстати, машинка не дешевая...Дешево -хорошо не бывает. ;-)
С уважением.
Мрак.