У нас в конторе несколько десяток. Одни заводятся сразу при повороте ключа, у других приходится ждать пока отработает бензонасос и только потом запускать, иначе хрен заведется. Но раз на раз не приходится, могут и сразу завестись.
Причины уже давно никто не ищет - надоело, просто народ привык к особенностям машин на которых ездят.
может попробовать не один раз ключ поворачивать, а два перед запуском, чтоб насос накачал нужное давление. Если не будет глохнуть, то надо смотреть давление в рампе и то, что его обеспечивает.
Ну и че, в САМАРЕ не найти толкового диагноста??? Твоя проблема уже проецируется в такой плоскости, в которой на этом ФОРУМЕ ее разрешить невозможно...Отчасти, потому что поданная тобой информация не комплексная и не системная, отчасти, потому что почти все советы здесь любительского уровня.
Например, вот ты говоришь что менял РХХ... А ты уверен, что новый исправен? А ты контролировал насколько шагов он открывается в зависимости от прогрева двигателя? Ты уверен, что правильно и достаточно промыл дроссельный узел? Какие показания при этом диагностируются на ДПДЗ? Насколько показания напряжени на ДМРВ соответсвуют эталонным значениям? Какое давление в рампе на различных оборотах двигателя? Если отличия при разных температурах? Ну и т.д. и т.п.... Толковый диагност твою НЕИСПРАВНОСТЬ локализует за несколько минут...чудес на свете не бывает.
Может и правда давление топлива мало или пропадает?
Ведь действительно, когда первый раз заводишь, то насос подкачает и остановится, мы заводим, а там давление уже упало или чего еще и насос не успевает подкачать.
Но у меня, тьфу 3 раза, счаз опять начала нормально заводиться, с первого раза.
что может служить причиной падения давления?
Ну и че, в САМАРЕ не найти толкового диагноста??? Твоя проблема уже проецируется в такой плоскости, в которой на этом ФОРУМЕ ее разрешить невозможно...Отчасти, потому что поданная тобой информация не комплексная и не системная, отчасти, потому что почти все советы здесь любительского уровня.
Например, вот ты говоришь что менял РХХ... А ты уверен, что новый исправен? А ты контролировал насколько шагов он открывается в зависимости от прогрева двигателя? Ты уверен, что правильно и достаточно промыл дроссельный узел? Какие показания при этом диагностируются на ДПДЗ? Насколько показания напряжени на ДМРВ соответсвуют эталонным значениям? Какое давление в рампе на различных оборотах двигателя? Если отличия при разных температурах? Ну и т.д. и т.п.... Толковый диагност твою НЕИСПРАВНОСТЬ локализует за несколько минут...чудес на свете не бывает.
Че т я НЕ понял... какая то странная трактовка прилагательного ТОЛКОВЫЙ... То что ты здесь написал относится к антониму этого слова.
Так ты понял, что чудес не бывает... проверка давления в рампе входила даже в мой любительский арсенал первичного контроля
Но самое вожное - ты молодец, что отписался по неисправности +1.
Hero
После любого съёма клеммы или снятия ЭБУ -включаем зажигание на 5 сек примерно. Выключаем. Запуск. Всё.
Паулюс
Привет! Вам в очередной раз респект. Залил вашу прошивку, е маё. До этого двиг дергался прилично на хх, знакомый инжекторщик говорил: ЕВРО 2, вот его и колбасит, нет, говорю, что-то не так, давай-ка, говорю, блок перешьём, тока у меня своя прошивка. Перешили, поставили. Он как увидел, как мотор работать стал, четко, как часы, прокатились - прет, катались с буком и этим чуваком, расход комп показал прекрасный, карифан чуть на колени не упал: дай говорит прошивку, она, сцуко, чудеса творит. я ему сказал, мол прошвка не моя, без разрешения автора никому ее не дам.
ЗЫ: за прошивку спасибо.
Shes110 писал(а):
Паулюс
Привет! Вам в очередной раз респект. Залил вашу прошивку, е маё. До этого двиг дергался прилично на хх, знакомый инжекторщик говорил: ЕВРО 2, вот его и колбасит, нет, говорю, что-то не так, давай-ка, говорю, блок перешьём, тока у меня своя прошивка. Перешили, поставили. Он как увидел, как мотор работать стал, четко, как часы, прокатились - прет, катались с буком и этим чуваком, расход комп показал прекрасный, карифан чуть на колени не упал: дай говорит прошивку, она, сцуко, чудеса творит. я ему сказал, мол прошвка не моя, без разрешения автора никому ее не дам.
ЗЫ: за прошивку спасибо.
Это про 54 на я5 прошиву?
Я просто не помню -извини -кому чё давал
Хотя другой у меня Е2 своей и нету.
Подгони корешу -если нужна -без вопросов. Я не против.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы