Страница 3 из 32
sdl2000
Не знаю, какой кандей в Акценте, не пользовался. Но в Эспере имел счасть ездить.

У него два положения "Мороз" и Выключено Smile
maxred
sdl2000 писал(а):

Но в Эспере имел счасть ездить


Эсперо?
А в бмв кондея ваще нет, судя по вот этой модели
sLonic
Parus писал(а):

maxred писал(а):

...............


Даже читать не стал. Как обычно, наверное, бред сумасшедшего...



+5! Smile
sLonic
G_U писал(а):

вот ведь не лень человеку резать посты чтобы из контекста вырвать :-D



да дураку ведь делать нечего. Smile
sdl2000
Цитата:

Не отличается. Она как раз на уровне акцента, судя по американским тестам.



Т.е., по Вашим словам, мосье "не хам", получается, что ЛЮБАЯ БМВ в 46 кузове, в плане безопасности ПРОИГРЫВАЕТ Хундаю Акценту с двигателем 1.5, правильно я понял?

И после этих слов, Вы называете себя АДЕКВАТНЫМ человеком?

Объясните мне, как авто с 6-ю, иногда с 8-ю подушками и со всем остальным (устал перечислять), может быть опаснее Акцента, иногда с одной подушкой?

Ну сами-то ответьте честно, где, не дай Бог, Вы бы хотели в случае аварии оказаться? Среди железа Акцента, или в объятиях подушек БМВ?

От этого ответа и будет понятна Ваша адекватность Smile
sLonic
[quote="maxred"]
sdl2000 писал(а):

Но в Эспере имел счасть ездить


Эсперо?
А в бмв кондея ваще нет, судя по вот этой модели
[quote]

не ну полный идиот Smile

Последний раз редактировалось: sLonic (16 Ноября 2006 16:58), всего редактировалось 1 раз
sdl2000
Цитата:

А в бмв кондея ваще нет, судя по вот этой модели



Ух ты, классное фото. Искренее спасибо Smile
maxred
sLonic писал(а):

не ну полный идиот


Идиот это ты, совсем уже от ремонта 15хи мозги съехали Smile Smile
sdl2000 писал(а):

Т.е., по Вашим словам, мосье "не хам", получается, что ЛЮБАЯ БМВ в 46 кузове, в плане безопасности ПРОИГРЫВАЕТ Хундаю Акценту с двигателем 1.5, правильно я понял?


А вы ссылки на тесты разве не видели? Surprised
sdl2000 писал(а):

Объясните мне, как авто с 6-ю,


Претензии не ко мне, а к специалистам американского нкапа. Они наверное забыли посчитать подушки.
Parus
sLonic писал(а):


не ну полный идиот Smile



А ты в этом сомневался?? Smile

Последний раз редактировалось: Parus (16 Ноября 2006 17:08), всего редактировалось 1 раз
sdl2000
Цитата:

А вы ссылки на тесты разве не видели?



А Вы не могли бы их еще раз закинуть, для многоуважаемой публики. Не все их видели :)


И Вы не ответили на мой вопрос
Al_Dimich
sLonic писал(а):

Parus писал(а):

maxred писал(а):

...............


Даже читать не стал. Как обычно, наверное, бред сумасшедшего...

+5! Smile

Жжоте :-D
maxred
sdl2000 писал(а):

И Вы не ответили на мой вопрос


Как раз собирался: после увиденных тестов я не изменил мнения и предпочёл бы быть в этот момент в камазе.
Ссылки вот:
http://www.nhtsa.dot.gov/NCAP/Cars/4216.html
http://www.nhtsa.dot.gov/NCAP/Cars/4229.html
http://www.nhtsa.dot.gov/ncap/cars/3338.html
sdl2000
Цитата:

2007 BMW 3 Series Wagon w/SAB



Извините пожалуйста, но в 2007 году не выпускалась Е46

Цитата:

2005 Hyundai Accent 4-DR. w/SAB



Ваш Хюнда какого модельного года?
sdl2000
И еще, на фото я вижу лобовое столкновение с неподвижным препятствием.

Так давно тестты не проводятся! Лобовое, с частичным перекрытием, преятствие сминаемое!

И второй момент.

И Хюндай, и БМВ по 4 звезды... И чего там тогда сногосшибательного?
maxred
sdl2000 писал(а):

Извините пожалуйста, но в 2007 году не выпускалась Е46


На том сайте тоже есть поиск
http://www.nhtsa.dot.gov/ncap/cars/3186.html
sdl2000 писал(а):

Ваш Хюнда какого модельного года?


2ая ссылка.
Вот 2003го
http://www.nhtsa.dot.gov/ncap/cars/3338.html
sdl2000
Цитата:

На том сайте тоже есть поиск



Спасибо, я предпочитаю другие сайты конечно...
С нормальными тестами...

Ну ладно. Прокоментируйте результаты, что Вам там не понравилось?

Это?
"Safety Concern:Due to the intrusion of the left front door during the side impact test, the interior door panel struck the pelvis of the driver dummy, causing a high pelvic acceleration. High pelvic accelerations, in excess of 130 g's, have a higher likelihood of Pelvic fracture."

Или еще что-то. Я ничего не понимаю уже... Ожидал увидеть сломанные манекены, рабитую БМВ, 0.5 звезды...

А тут - все ОК...
maxred
sdl2000 писал(а):

И еще, на фото я вижу лобовое столкновение с неподвижным препятствием.

Так давно тестты не проводятся! Лобовое, с частичным перекрытием, преятствие сминаемое!


Учите мат.часть - это американский NCAP, в нём тест проводится именно так.
sdl2000 писал(а):

И Хюндай, и БМВ по 4 звезды... И чего там тогда сногосшибательного?


Ну как же? А где же хвалёная "безопасность" бмв, которая якобы выше, чем у Акцента?
К тому же новая серия акцента вообще уже имеет 5звёзд за лобовое столкновение, в отличие от 4х у е90 http://www.nhtsa.dot.gov/ncap/cars/3742.html
maxred
sdl2000 писал(а):

Или еще что-то. Я ничего не понимаю уже... Ожидал увидеть сломанные манекены, рабитую БМВ, 0.5 звезды...

А тут - все ОК...


Ну слава богу, бмв уже делает машины, безопасность которых не настолько ниже Хундая, выдыхайте.
sdl2000
Цитата:

Учите мат.часть - это американский NCAP, в нём тест проводится именно так.



Да что Вы говорите?
А может вообще по Вашей методите будем проводить тесты? :-)

Вот. Пять звезд.
http://www.bmwgtn.ru/krush/test_e90.php
maxred
sdl2000 писал(а):

Извините пожалуйста, но в 2007 году не выпускалась Е46


Я так думаю там продаётся универсал в 46м кузове.
sdl2000
Вот Е46
http://www.bmwgtn.ru/krush/test_e46.php

Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Так что отдыхайте, сказочник. Подушку возите с собой Smile
maxred
sdl2000 писал(а):

Вот. Пять звезд.
http://www.bmwgtn.ru/krush/test_e90.php


Да что Вы говорите, у Вас оказывается е90 :-D
maxred
http://www.bmwgtn.ru/krush/test_e46.php
4 звезды. "Ваша" методика Вас не спасает.
sdl2000
А вот Акцент

http://cartest.omega.kz/crash/hyundai_accent.html

1 звезда!!!! Так что рассказывай дальше...
sdl2000
Цитата:

Да что Вы говорите, у Вас оказывается е90



Ну ты точно придурок.

Ты же сам мне ссылку на Е90 кидал!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 32
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы