Страница 3 из 6
S.V.A.T.
kyzmyk
эт журнал такой www.qr.ru
kyzmyk
S.V.A.T. писал(а):

kyzmyk
эт журнал такой www.qr.ru



Спасибо.
kyzmyk
S.V.A.T.

Еще вопрос - у тебя тоже вторая включается со ступенькой???
Т.е. быстро ее воткнуть невозможно без хрюкания.

Судя по форуму астроводов - это у многих такая байда.
Вот думаю - правда или не правда.
Какой там вообще привод КПП? Тросовый или кулиса, как на ВАЗах?
S.V.A.T.
kyzmyk писал(а):

S.V.A.T.

Еще вопрос - у тебя тоже вторая включается со ступенькой???
Т.е. быстро ее воткнуть невозможно без хрюкания.

Судя по форуму астроводов - это у многих такая байда.
Вот думаю - правда или не правда.
Какой там вообще привод КПП? Тросовый или кулиса, как на ВАЗах?



Скоростного переключения не получится, ибо разрыв большой между 1й и 2й, поэтому чтобы без "хрюканья" переключить, надо сделать небольшую паузу, но если не подкручивать 1ю, а переключаться сразу на 2ю - проблем тоже нет.

Привод КПП на Астре, Вектре, Корсе - тросовый (по крайней мере на КПП f17 и f23. А там х.з. может и кулиса... Я так глубоко не копал...
S.V.A.T.
kyzmyk
in add - а что за форум? www.astra-club.ru ?
kyzmyk
S.V.A.T. писал(а):



Скоростного переключения не получится, ибо разрыв большой между 1й и 2й, поэтому чтобы без "хрюканья" переключить, надо сделать небольшую паузу, но если не подкручивать 1ю, а переключаться сразу на 2ю - проблем тоже нет.

Привод КПП на Астре, Вектре, Корсе - тросовый (по крайней мере на КПП f17 и f23. А там х.з. может и кулиса... Я так глубоко не копал...



Стремно блин...это единственное, что меня кумарит, приходится выкручивать на первой до 4 000, а потом с паузой на 3х переключаться...

У меня раз на раз не приходится - то есть проблемы, то нет проблем, правда я привык к КПП Лансера - там коротко и четко...надо отвыкать:-)

Ладно, спрошу у диллера, когда на ТО поеду.
kyzmyk
S.V.A.T. писал(а):

kyzmyk
in add - а что за форум? www.astra-club.ru ?



Неее, не этот.
Вот этот - http://www.astraclub.ru/
S.V.A.T.
kyzmyk писал(а):

S.V.A.T. писал(а):

kyzmyk
in add - а что за форум? www.astra-club.ru ?



Неее, не этот.
Вот этот - http://www.astraclub.ru/



ок, я уже там зарегился...
S.V.A.T.
kyzmyk писал(а):

S.V.A.T. писал(а):



Скоростного переключения не получится, ибо разрыв большой между 1й и 2й, поэтому чтобы без "хрюканья" переключить, надо сделать небольшую паузу, но если не подкручивать 1ю, а переключаться сразу на 2ю - проблем тоже нет.

Привод КПП на Астре, Вектре, Корсе - тросовый (по крайней мере на КПП f17 и f23. А там х.з. может и кулиса... Я так глубоко не копал...



Стремно блин...это единственное, что меня кумарит, приходится выкручивать на первой до 4 000, а потом с паузой на 3х переключаться...


У меня раз на раз не приходится - то есть проблемы, то нет проблем, правда я привык к КПП Лансера - там коротко и четко...надо отвыкать:-)

Ладно, спрошу у диллера, когда на ТО поеду.



я не обращаю на это внимание, ибо нет необходимости резкого старта... На Лансе да, там короткий ход КПП, но эти авто не сравниваемые или несравнимые не знаю как Laughing Laughing Laughing , идеологии разные...
kyzmyk
S.V.A.T. писал(а):



я не обращаю на это внимание, ибо нет необходимости резкого старта... На Лансе да, там короткий ход КПП, но эти авто не сравниваемые или несравнимые не знаю как Laughing Laughing Laughing , идеологии разные...



Да как тут не обращать, когда поток уходит от тебя:-)

Старт резко можно сделать, но клюнешь при переключении на вторую - не приятно:-(

Идеология точно разная у них.
Ладно, бум привыкать.
Мне все больше нравятся трехдверка...как потом пересаживаться на обычные:-)
Кстати, пересаживаюсь на Jazz понимаю, что 1,4 с вариатором - с места едет ШУСТРЕЕ!!! Правда на скорости за 80 все меняется.
Но факт - хонда умеет делать двигатели и трансмиссию:-)
Роман-НН
kyzmyk писал(а):

Когда катался на ФФ2 2,0 - я вообще не понял где у него там 140 кобыл... Максимум 120:-)


Да вы что? Это я, выходит, дождавшись свой ФФ2 2,0 с АКПП вообще буду с Матизами на равных ездить?
S.V.A.T.
Роман-НН
да неее, тут все сугубо индивидуально, человек, пересевший на ФФ или Астру или другую машину с >100 л.с. с ВАЗа, думает, что эти авто - ракеты. Равно как и люди, пересевшие с А4, А6, А8, БМВ Е30, Е34, Е36, МБ Е200, Е240, С180, С220 (92-98 г.в.) и т.п., где > 150л.с. на вышеуказанные машины - думают, что они пересели на овощи - каждому свое. Кому то и матиза после бумера достаточно.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

kyzmyk писал(а):

Когда катался на ФФ2 2,0 - я вообще не понял где у него там 140 кобыл... Максимум 120:-)


Да вы что? Это я, выходит, дождавшись свой ФФ2 2,0 с АКПП вообще буду с Матизами на равных ездить?

Да отлично будете ездить,все преимущества двухлитрового на трассе,будет,,правда,думается,расход приличный,поскольку движок не экономный плюс АКПП,зато будет гоночные амбиции гасить если возникнут .
kyzmyk
Роман-НН писал(а):


Да вы что? Это я, выходит, дождавшись свой ФФ2 2,0 с АКПП вообще буду с Матизами на равных ездить?



Я 2,0 ФФ2 уделывал на Лансере:-)
Конечно после 120 - 1.6 не канает, но в городе - одна фигня.
А разгон у него действительно вялый, не понятно куда дели 140 кобыл:-( Сам ожидал большего.

Вот обкатаю Астру, привыкну - стартану с ФФ2, благо у друга есть.
Заодно и с Хондой Джаз:-)

Какой паспортный разгон у этого двигла с МКПП и АКПП?
Роман-НН
kyzmyk писал(а):

Какой паспортный разгон у этого двигла с МКПП и АКПП?


ФФ2 2,0 МКПП - 9.2 сек. На АКПП пока нет данных (сборка с АКПП начнется в декабре)
Я тестил Форд С-Макс 2.0 с АКПП (коробка типтроник, такая же будет и у ФФ2), так вот мне показалось, что с места он очень даже шустро набирает (на 1-ой и 2-ой) километров до 70 в час, а вот потом как-то скисает и разгон уже скорее равномерный идет. Правда С-Макс тяжелее на 100 кг. (да и в салоне нас 3-е сидело).
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

[Я тестил Форд С-Макс 2.0 с АКПП (коробка типтроник, такая же будет и у ФФ2), так вот мне показалось, что с места он очень даже шустро набирает (на 1-ой и 2-ой) километров до 70 в час, а вот потом как-то скисает и разгон уже скорее равномерный идет. Правда С-Макс тяжелее на 100 кг. (да и в салоне нас 3-е сидело).

У меня уже год на работе Мондео 2,0 автомат,по ощущениям чуть резвее ФФ2 2,0 литра.А вы для какого ФФ2 привели разгон,у них же вес разный в зависимости от хэтча,седана,трехдверок и т.д.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

А вы для какого ФФ2 привели разгон,у них же вес разный в зависимости от хэтча,седана,трехдверок и т.д.


Данные с авто.ру взяты. Вроде хэтч 3-ех дверный, самый легкий Smile На другие кузова с 2.0 дюратек что-то нет данных...
Наблюдатель писал(а):

У меня уже год на работе Мондео 2,0 автомат,по ощущениям чуть резвее ФФ2 2,0 литра


На Мондео по-моему другая коробка стоит (не типтроник, там только положение 1 и 2). Неужели Мондео АКПП резвее ФФ2 с МКПП? Shocked
Olegan-TLT
Ну я не думаю, что 2 литра на автомате мондео резвее 2 литра фокуса на ручке... Скорее наоборот. Мне вот 2 литра фокус по динамике очень нравится, и в городе, и на трассе. Если в спокойных режимах (до 4 - 5 тыс когда крутишь) ездить по городу, то разница незаметна вроде. Но если нажимать "в упор", то двухлитровый от меня даже до 100 ощутимо вперед уходит. Тут с пацаном стартовали несколько раз вместе, у него двухлитровый такой же точно как у меня трехдверный, тока на 18-х катках, так даже на этих тяжелых колесах он вперед хорошо так с места уходит. Хотя и мой двиг 1.6 115 для "городского рейсинга" очень хорош, просто не занимаюсь я сейчас этим рейсингом, спокойно езжу, так только, иногда с кем - нибудь рубанешься ради спортивного интереса. А так 1.6 мне за глаза хватает. Кстати универсала фокуса 1.8 мой с места на разгоне обходит (несколько раз проверяли). И лансера 1.6 тоже обходит. Так что если на лансере 1.6 двухлитрового фокуса "делали", думаю, или водила фокуса не гонялся, или неопытный. 1.6 астра думаю тоже двухлитрового фокуса никак не объедет.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Ну я не думаю, что 2 литра на автомате мондео резвее 2 литра фокуса на ручке... Скорее наоборот. Мне вот 2 литра фокус по динамике очень нравится, и в городе, и на трассе.

Резвее исходя из автомата,т.е. провал ,похожий на тушкановский на 80-100,т.е если исходить до 100 то проигрывает,дальше лучше,а на скорости комфортнее значительно.Ведь не секрет,что такиой же двигатель на М3,но насколько динамичнее..Вообще ,kyzmyk прав 140 лощадок там не чувствуется..
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А вы для какого ФФ2 привели разгон,у них же вес разный в зависимости от хэтча,седана,трехдверок и т.д.


Данные с авто.ру взяты. Вроде хэтч 3-ех дверный, самый легкий Smile На другие кузова с 2.0 дюратек что-то нет данных...
Наблюдатель писал(а):

У меня уже год на работе Мондео 2,0 автомат,по ощущениям чуть резвее ФФ2 2,0 литра


На Мондео по-моему другая коробка стоит (не типтроник, там только положение 1 и 2). Неужели Мондео АКПП резвее ФФ2 с МКПП? Shocked

Кстати посмотрите вес Мондео..Автомат самый простой,как был на Альмерке..Машина привезена из Германии,в смысле куплена там,два года сейчас,где-то.
Olegan-TLT
Наблюдатель А мое имхо, что все же 145 кобыл двухлитрового фокуса чувствуются... Ну шибко он быстрее моего 115-ти сильного прет, он ощутимо эластичнее. По моему мнению так вообще больше динимики и мощи движки на переднеприводной машине такого класса и не нужно... Плюс на двухлитровке с ручкой фокуса мондеовская коробка стоит с тройными синхронизаторами и синхронизированной задней, это большой плюс. Другое дело, что мне не нужен 2.0, мне и 1.6 115 за глаза, расход опять же меньше... А кому погонять - двухлитровку однозначно. Хотя и на моем погонять можно отменно Smile
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель А мое имхо, что все же 145 кобыл двухлитрового фокуса чувствуются... Ну шибко он быстрее моего 115-ти сильного прет, он ощутимо эластичнее. По моему мнению так вообще больше динимики и мощи движки на переднеприводной машине такого класса и не нужно... Плюс на двухлитровке с ручкой фокуса мондеовская коробка стоит с тройными синхронизаторами и синхронизированной задней, это большой плюс. Другое дело, что мне не нужен 2.0, мне и 1.6 115 за глаза, расход опять же меньше... А кому погонять - двухлитровку однозначно. Хотя и на моем погонять можно отменно Smile

Соглашусь полностью.Про АКПП ничего не знаю,вроде простейщая,да я в внутренностях АКПП не разбираюсь.Едиственное к чему точно можно готовиться это к большому расходу,у меня Моня жрет в городе 15-16.
kyzmyk
Sagesurder1 писал(а):

Так что если на лансере 1.6 двухлитрового фокуса "делали", думаю, или водила фокуса не гонялся, или неопытный. 1.6 астра думаю тоже двухлитрового фокуса никак не объедет.



Понятно, что не объедет, но и разница в 30 кобыл должна больше ощущаться...
Ща вот обкатаю машину, привыкну к коробке, заеду с Фокусом и Джазом:-)

От Джаза сегодня так и не оторвался в городе:-(
Вариатор рулит!
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

А кому погонять - двухлитровку однозначно.


Или кому автомат, чтоб нормально ездить, не тупить Smile
Наблюдатель писал(а):

Едиственное к чему точно можно готовиться это к большому расходу,у меня Моня жрет в городе 15-16.


У моего друга новый Форестер 2,0 158 кобыл + АКПП4 и, естественно, полный привод. Расход в городе не более 12 литров (осенью). Неужто ФФ2 2,0 АКПП4 будет жрать 15?
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

[У моего друга новый Форестер 2,0 158 кобыл + АКПП4 и, естественно, полный привод. Расход в городе не более 12 литров (осенью). Неужто ФФ2 2,0 АКПП4 будет жрать 15?

Не обижаю Вашего друга ,но не очень верю,скорее желаемое за дествительное,меньше заявленного в городе.Наверное зависит от двигателя,всякие изменяемые фазы,не специалист..Моня жрет в городе больше Тушкана,на шоссе после 120 меньше,мазда 2,0 жрала меньше их.
Вообще мой не очень большой опыт с АКПП показал,что расход,в отличии от механики гораздо сильнее зависит от манеры езды,жена всегда почти в полтора раза имеет расход меньше,чем у меня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы