Страница 3 из 5
Александдр
Саша005 писал(а):

Человек правильно пишет - ИСПРАВНЫЙ ВАЗ 211Х с ИСПРАВНЫМ термостатом, заслонками и прочей фигней не греется на ХХ выше 68-71гр. У него просто не хватает тепловой мощности (при отборе тепла печкой). Такая фигня как раз и лечится забором воздуха из салона, как в любой приличной машине импортного производства.


+1!
Добрый САМАРитянин
Александдр писал(а):

Вообще-то был такой завод, АЗЛК назывался. Так вот. Более 30-ти лет назад там делали автомобили Москвич-408. У отца такой, 1973 г.в. климат-контроля конечно нет, но режим рециркуляции ЕСТЬ. Так что не надо огульно...Москвичи тёплые были, даже жаркие.



Дык как раз и ругаю НЕ огульно, да и не всех! У моего отца ГАЗ-21 была, и там тоже рециркуляция есть! Так вот я и ругаю тех конструкторов, которые ОТОШЛИ ОТ ТРАДИЦИИ и сделали худенькое, НО СВОЁ!

А так-то я ПАТРИОТ! Smile
Уж третья машина отечественная, и всё надеюсь на лучшее...

P.S. Кстати, одно из проявлений патриотизма - самому ругать соплеменников можно (ОСОБЕННО если объективно есть за что), а вот когда "чужаки" начинают "наезжать" - вот тут я им ("чужакам") пасть готов порвать, чтоб не вянькали...
Муса Джалиль
Что-то я не вкуриваю, есть же заслонка забора наружнего воздуха, чего вам не хватает то??? Чем вам не рециркуляция???
denissimo
SMF писал(а):

Что-то я не вкуриваю, есть же заслонка забора наружнего воздуха, чего вам не хватает то??? Чем вам не рециркуляция???


Где???
Добрый САМАРитянин
SMF писал(а):

Что-то я не вкуриваю, есть же заслонка забора наружнего воздуха, чего вам не хватает то??? Чем вам не рециркуляция???



Действительно не вкуриваешь...
Заслонка работает по принципу - сдвинул рычаг влево воздух С УЛИЦЫ засасывается и проходя мимо радиатора отопителя (т.е. не нагреваясь) поступает в салон. Сдвинул рычаг вправо - воздух С УЛИЦЫ уже проходит через радиатор отопителя и нагреваясь там поступает в салон. Ферштейн?
Т.е. вот если ты стоишь возле машины и "вкуриваешь" , то при рециркуляции и работающей печке в салоне никогда не запахнет дымом, т.к. весь воздух гоняется внутри салона - засасывается ИЗ САЛОНА и взависимости от заслонки (т.е. нагревается или нет) поступает В САЛОН. Ну, а для чего это ЕЩЁ надо - читай по теме выше
Александдр
YuS & Marusya писал(а):

Уж третья машина отечественная, и всё надеюсь на лучшее...


Smile
Smile Smile
У меня тож третья отечественная. Very Happy
Муса Джалиль
YuS & Marusya писал(а):

SMF писал(а):

Что-то я не вкуриваю, есть же заслонка забора наружнего воздуха, чего вам не хватает то??? Чем вам не рециркуляция???



Действительно не вкуриваешь...
Заслонка работает по принципу - сдвинул рычаг влево воздух С УЛИЦЫ засасывается и проходя мимо радиатора отопителя (т.е. не нагреваясь) поступает в салон. Сдвинул рычаг вправо - воздух С УЛИЦЫ уже проходит через радиатор отопителя и нагреваясь там поступает в салон. Ферштейн?
Т.е. вот если ты стоишь возле машины и "вкуриваешь" , то при рециркуляции и работающей печке в салоне никогда не запахнет дымом, т.к. весь воздух гоняется внутри салона - засасывается ИЗ САЛОНА и взависимости от заслонки (т.е. нагревается или нет) поступает В САЛОН. Ну, а для чего это ЕЩЁ надо - читай по теме выше



Груз. Теперь точно уже ничего не вкуриваю. У меня сейчас заслонка стоит в крайнем правом положении, когда еду за вонючкой, перевожу в крайнее левое положение, печка продолжает дуть горячим воздухом, но послабее и без вони.


Кстати накуа тогда нужен краник печки???
Добрый САМАРитянин
SMF писал(а):

YuS & Marusya писал(а):

SMF писал(а):

Что-то я не вкуриваю, есть же заслонка забора наружнего воздуха, чего вам не хватает то??? Чем вам не рециркуляция???



Действительно не вкуриваешь...
Заслонка работает по принципу - сдвинул рычаг влево воздух С УЛИЦЫ засасывается и проходя мимо радиатора отопителя (т.е. не нагреваясь) поступает в салон. Сдвинул рычаг вправо - воздух С УЛИЦЫ уже проходит через радиатор отопителя и нагреваясь там поступает в салон. Ферштейн?
Т.е. вот если ты стоишь возле машины и "вкуриваешь" , то при рециркуляции и работающей печке в салоне никогда не запахнет дымом, т.к. весь воздух гоняется внутри салона - засасывается ИЗ САЛОНА и взависимости от заслонки (т.е. нагревается или нет) поступает В САЛОН. Ну, а для чего это ЕЩЁ надо - читай по теме выше



Груз. Теперь точно уже ничего не вкуриваю. У меня сейчас заслонка стоит в крайнем правом положении, когда еду за вонючкой, перевожу в крайнее левое положение, печка продолжает дуть горячим воздухом, но послабее и без вони.

Кстати накуа тогда нужен краник печки???



:)
заслонка не перекрывает подачу воздуха вообще! она лишь распределяет куда его гнать - С УЛИЦЫ через отопитель или напрямую. К рычагу же механически подключен и краник отопителя. Таким образом когда вы передвигаете рычаг вправо заслонка переводит воздух через отопитель и ОДНОВРЕМЕННО открывает поток тосола через радиатор отопителя... Ну, а влево - перекрывается поступление тосола в печку и ОДНОВРЕМЕННО воздух разворачивается мимо отопителя...
Полностью перекрыть подачу забортного воздуха можно только если перевести на рычагах воздух на сопла и сопла (на каждом) перекрыть задвижками (перекроете условно, всё равно воздух в МАЛОМ количестве поступать будет). Что же касается "без вони" - ну незнаю... Может это самовнушение?

P.S. Кстати, мы говорим про одни и те же рычаги-задвижки? Smile
Дорогой гость
YuS & Marusya писал(а):

Хочу уточниться - ПАРАЛОНОВАЯ КОЛБАСКА какую роль играет? Перекрывает забор воздуха? А откуда тогда обдув отопителя? И что такое сливная пробка?



Во первых, паралон закрывае доступ набигающему потоку воздуха на скорости, температура которого получается ниже окружающей среды.
Во вторых, о пробке ничего не писал, написал просливное отверстие, затыкал с тойже целью.
В третих, написал, что временная мера, так мне это все нахрен не нужно, просто тна трассе за -30 плохо прогревался салон.
Муса Джалиль
YuS & Marusya писал(а):

P.S. Кстати, мы говорим про одни и те же рычаги-задвижки?



Думаю что про разные. Есть там рычажок краника печки (синий/красный), есть рычаг заслонки в морду/в ноги и есть рычаг закрытия заслонки. (картинка в виде лобового стекла с волнообразыми вертикальными линиями)
Jar
На счет повышения температуры в салоне.

Конструктивное предложение 1 (простое).
Я тут недавно обнаружил, что штатный совмещенный регулятор обычно не открывает кран отопителя до конца, с учетом всех люфтов кран на максимуме открывается процентов на 50. Предлагаю заменить тросовый привод крана (подойдет трос подсоса) и вывести его отдельно, главное, чтобы он обеспечивал полное открытие. Чтобы убедиться в действенности такого подхода, попробуйте в качестве эксперимента снять трос с крана и вручную открыть заслонку до конца. Будете приятно удивлены Wink

Конструктивное предложение 2 (сложное).
А за каким нам нужен штатный вентилятор, если мы собираемся гонять воздух внутри салона? Wink Намек понятен? Переделка штатного для обеспечения рециркуляции невероятно сложна, врагу такого не пожелаешь. Проще сделать отводы с патрубков отопителя, засунуть под торпеду дополнительный радиатор (найти какой-нибудь маленький), присобачить к нему пару компьютерных кулеров и пусть себе гоняют горячий воздух. Примерно как в салоне Газели Wink
alexey 61 rus
тягу с крана отопителя лучше выкинуть один раз и навсегда-с новым отопителем проверено-тепло летом в салон не идет. По поводу рециркуляции-на ЗАЗ 968 рециркуляция есть! На зубиле нужно второй вентилятор приделать после радиатора
DNKDNK
alexey 61 rus писал(а):

тягу с крана отопителя лучше выкинуть один раз и навсегда-с новым отопителем проверено-тепло летом в салон не идет


У меня идет. В конце лета подогнул тягу крана отопителя, так чтобы он до конца открывался (при этом естественно (СССР!) он тягой перестал до конца закрываться). Так вот - в салоне стало заметно теплее (летом), поэтому весной верну все взад.
Jar
С открытым краном летом будет безумно греться торпеда. У меня так магнитола чуть не расплавилась Smile
Добрый САМАРитянин
Jar писал(а):

Конструктивное предложение 2 (сложное).
А за каким нам нужен штатный вентилятор, если мы собираемся гонять воздух внутри салона? Wink Намек понятен? ... Проще сделать отводы с патрубков отопителя, засунуть под торпеду дополнительный радиатор (найти какой-нибудь маленький), присобачить к нему пару компьютерных кулеров и пусть себе гоняют горячий воздух. Примерно как в салоне Газели Wink



Мысль интересная, но только не в плане отдельной (дополнительной) печки, а в плане того, что если врезать в корпус штатного отопителя изнутри салона дополнительный вентилятор, то рециркуляция действительно может получиться. По крайней мере чисто по теории...

Последний раз редактировалось: Добрый САМАРитянин (21 Ноября 2006 18:42), всего редактировалось 1 раз
DNKDNK
YuS & Marusya писал(а):

По крайней мере чисто по теории...


Только может получится что теплый воздух ты будешь выгонять из салона.
Добрый САМАРитянин
SMF писал(а):

Есть там рычажок краника печки (синий/красный)


Вот и я про него! Он то и отвечает за открытие-закрытие крана отопителя и ОН ЖЕ за заслонку, которая направляет воздух С УЛИЦЫ или через радиатор или минуя его... ТАКОВА КОНСТРУКЦИЯ ВАЗа!
Добрый САМАРитянин
DNKDNK писал(а):


Только может получится что теплый воздух ты будешь выгонять из салона.



Да, может. НО видимо в этом случае надо или заглушить совсем штатную дырку (что не рационально), либо включать оба двигателя одновременно...
Добрый САМАРитянин
Дорогой гость писал(а):


Во первых, паралон закрывае доступ набигающему потоку воздуха на скорости, температура которого получается ниже окружающей среды.



А куды его ставите то????

Дорогой гость писал(а):

Во вторых, о пробке ничего не писал, написал просливное отверстие, затыкал с тойже целью.



Ну а "сливное отверстие" это что?
Jar
Кто хоть раз самостоятельно менял радиатор печки, знает, что врезать что-либо в имеющийся короб может только очень сомоотверженный человек с железной выдержкой и стальными нервами;). Проще подцепить дополнительный радиатор.
Добрый САМАРитянин
А еще лучше видимо в багажник поставить бензиновую электростанцию, а в салон тепловую пушку киловат на пять! Smile
Александдр
А что, моя идея
Александдр писал(а):

Дырка под трубки гидрокорректора в моторном щите из салона (забор воздуха) - гофр. шланг через моторный отсек и вход в кожух вентилятора через короб воздухозаборника от мотора (там заглушка стоит) . Забор со стороны рамки лобовухи закрыть или прикрыть частично.


- не покатила? Или просто непонятно написал может...
Brizer
Наконец подняли эту тему!
Той зимой поднимал вопрос здесь, так и не кто и не ответил!
А выход из положения (или ответ на вопрос о рециркуляции) выгледит премерно так:
Для начала было бы очень полезно выслушать мнение тех у кого есть кондиционер или у кого стоит и работает кнопка рециркуляции... во всех магазина продается но ни кто толком сказать не может куда и к чему её подцыплять...
Далее: У меня знакомый держит автосалон и я у него как-то спросил,- А какой принцип у работы рециркуляции? А он мне говорит,- Что есть под капотом маленький патрубок (белого цвета) вроде на где-то на рессивере или дросельном узле, ну он там один булый! А с другой стороны стоит заглушка! Так вот на вазах у которых есть эта кнопка рециркуляции, там где заглушка стоит такой-же белый патрубок и куда-то уходит! Короче дальше он сам не знает! НО смысл работы рециркуляции воздуха в салоне полностью зависит от этого белого патрубка...
Было бы очень позновательно выслушать тех у кого стоит такая кнопка и куда идёт этот белый патрубок рециркуляции воздуха, да и в конце концов куда подключать кнопку!
Есть мнения?
Александдр
Brizer
Трудно для понимания... кнопка рециркуляции воздуха в салоне...патрубок на ресивер или дроссельный узел...
каша какая-то! Shocked
PachaG
Да-да. кнопка в магазинах действительно есть, значит можно сделать рециркуляцию?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы