Страница 3 из 8
Rivet
Xpert писал(а):

olg2004 писал(а):

Цитата:

На заметку Audio CD - 1411 кБит/с



С какого перепугу?

Или на СД стало влезать 6 Гигов? Smile


Это соотв. 176 кб/сек если кто информатику прогуливал с какого-то перепугу (потому что 8 бит = 1 байт).
Таких качественных секунд на диск влезет 3977,(27), что есть больше часа.



Верно...
Добавить можно следующее -
Для диска в 650Мб (650,09) имеем 74 минуты, а точнее 73мин 58 сек, оставшиеся 2 идут на паузу перед 1-м треком.

И кроме этого, для повышения устойчивости чтения информации применяется избыточное кодирование, что так же занимает некоторый объем, который составляет около 25%. Но, это дает возможность воспроизводить звук достоверно, даже при повреждении диска.

Поэтому будем считать что автор неудачно пошутил... а не попытался съязвить, показав в очередной раз посредственное знание предмата, о котором зашла речь...

По этому, господа, все таки при наличии более менее нормальной техники, более менее нормального подключения, и как я уже говорил, отсутствие проблем с органами слуха, альбом на Audio CD и его аналог на mp3 имеют отличия, при условии, конечно, что сам Audio CD не был изготовлен методом перекодирования.

И сумма техники, по моему личному наблюдению, вполне уложится в... 20 тыс руб.

Сумма моего варианта переваливает за 40 тыс...

Как говориться, честь имею!
tazikzubilkin
что такое звук 5,1 ? и что такое звук 3d?
CTPAHHuK
tazikzubilkin писал(а):

что такое звук 5,1 ? и что такое звук 3d?


Это долби диджитл. Цифровой вормат многодорожечной записи.
При правильном расположении динамиков получается эфект присутствия внутри. Реально на хорошем домашнике с грамотно настроеной акустикой чуть не наделал в штаны, когда в экране телевизора пролетал гелекоптер типа "Апач".
Ощущение такое, что он пролетел и задел лыжей твою макушку.
CTPAHHuK
Kamila apa писал(а):

Rivet
на музыке стомостью до 30-40 тыщ не почувствуешь разницы


Да ну..... Если я уси свои выкину, у меня что, акустика от этого хуже звучать начнет?
Ну не так громко ее слушать можно будет, басов немного будет маловато, но в любом случае между 256кб/с и AudioCD, даже я, со своим далеким от идеального слуха чувствую разницу.
А вообще, попробуйте послушать лицензионные диски пару месяцев полностью исключив прослушивание МП3, потом оцифруйте один из дисков и послушайте его. Уверяю, 99% из вас заметят разницу.
Системы ценой до 5 тыр в расчет не берем, хотя и на них думаю 50% заметят разницу.
Rivet
CTPAHHuK писал(а):

Kamila apa писал(а):

Rivet
на музыке стомостью до 30-40 тыщ не почувствуешь разницы


Да ну..... Если я уси свои выкину, у меня что, акустика от этого хуже звучать начнет?
Ну не так громко ее слушать можно будет, басов немного будет маловато, но в любом случае между 256кб/с и AudioCD, даже я, со своим далеким от идеального слуха чувствую разницу.
А вообще, попробуйте послушать лицензионные диски пару месяцев полностью исключив прослушивание МП3, потом оцифруйте один из дисков и послушайте его. Уверяю, 99% из вас заметят разницу.
Системы ценой до 5 тыр в расчет не берем, хотя и на них думаю 50% заметят разницу.



Володя, ну сам понимаешь, если слушать - пролетела стая птиц и закапало с ресниц, может людям и пофиг!

Кстати, не помню говорил или нет - раздобыл Mark Knopfler and Emmylou Harris, с уклоном в сторону кантри, ты вроде к Кнопфлеру не равнодушен...
tazikzubilkin
CTPAHHuK писал(а):

Это долби диджитл. Цифровой вормат многодорожечной записи.
При правильном расположении динамиков получается эфект присутствия внутри. Реально на хорошем домашнике с грамотно настроеной акустикой чуть не наделал в штаны, когда в экране телевизора пролетал гелекоптер типа "Апач".
Ощущение такое, что он пролетел и задел лыжей твою макушку.


это ответ на 5,1 или 3д?
CTPAHHuK писал(а):

попробуйте послушать лицензионные диски пару месяцев полностью исключив прослушивание МП3, потом оцифруйте один из дисков и послушайте его.


что значит оцифровать его ? чё диск лицензионный не цифровой чтоль?
Vasa
tazikzubilkin писал(а):

это ответ на 5,1 или 3д?



3д - 3D - Der Dritte Direktion - дословно "трехмерное направление"
применить можно и к звуку и к изображению и к чему угодно.

5.1 - количество независимых звуковых дорожек (5 - 2*фронт, 2*тыл, 1*центр. 1*саб)


tazikzubilkin писал(а):

что значит оцифровать его ? чё диск лицензионный не цифровой чтоль?



Имелось ввиду закодировать из Аудио CD в МР3 (метод компрессии - если интересно найди в тырнете)
tazikzubilkin
Vasa писал(а):

(5 - 2*фронт, 2*тыл, 1*центр. 1*саб)


а вот это можно подробно разжевать,ибо не понял...
Rivet
tazikzubilkin писал(а):

Vasa писал(а):

(5 - 2*фронт, 2*тыл, 1*центр. 1*саб)


а вот это можно подробно разжевать,ибо не понял...




Smile Smile Smile

Ну если ЭТО не понял...

Попробуем так - Стандарт подразумевает использование 5 полноценных каналов звукового сопровождения плюс один канал суббаса. Понятие полноценность в данном случае означает, что каждый из пяти каналов предназначен для воспроизведения диапазона частот от 3 Гц до 20 кГц. Канал суббаса предназначен для воспроизведения сверхнизких, тактильных частот, их полоса при этом искусственно ограничена 3Гц ? 120 Гц.

В компах система организована на основе звуковых карт + акустика, у меня Audigi Platinum + Cambridge Soundworks DTT 2200.

В бытовухе дом кинотеатрами типа BBK и т.д... с комплектом акустики
CTPAHHuK
tazikzubilkin писал(а):

Vasa писал(а):

(5 - 2*фронт, 2*тыл, 1*центр. 1*саб)


а вот это можно подробно разжевать,ибо не понял...


Можно...
Берешь пять микрофонов и три стерео магнитолы.
Расставляешь микрофоны в следующем порядке.
три впереди, причем один слева, один справа один точно по центру перед собой.
два за собой, один слева, один справа.
Микрофоны ставить на удалении метра два от себя.
фронтальные микрофоны подключаешь к одному магнитофону, тыловые ко второму, тот который спереди поцентру к третьему. Причем только на один канал.
Далее, пробигаешь по диоганали от фронтального левого к тыловому правому с криками "Сова открывай, медвед пришел!!!", предварительно включив все три магнитофона на запись.
После этого, сводим в общий трек пять записанных дорожек и вычленяем частоты от 3 до 120 Гц и записываем его на пустую дорожку ленты на которой записан центральнгый канал (там, где мы один микрофон подключали, умудрившись синхронизировать его с уже записаным центром.
После этого, расставляем на места микрофонов колонки в точном соответсвии с записанными дорожками, сами встаем в центр и одновременно включаем все магнитофоны.
Если ты все сделал правильно, то должен услышать, перемещающийся от от фронтальной левой к тыловой правой колонке записаный тобою вопль...
т.е., не гдето на переднем плане ктото пробежал, а именно спереди побежал на тебя, пробежал мимо и за спиной закончил свой вопль.
olg2004
ладно уговорили аудио сд файл конечно весит немного мегов 40-60, но чем хуже мп3 256? если срезаны частоты выше 20кГц?
которые обычное ухо не отличит?

http://funkysouls.com/4/3224_1.html
vitalik-b
"обычное" может и не отличит, а нормальное - как нефиг делать 8-)
olg2004
Цитата:

а нормальное - как нефиг делать



:pray: pray: pray:
Vasa
olg2004 писал(а):

ладно уговорили аудио сд файл конечно весит немного мегов 40-60, но чем хуже мп3 256? если срезаны частоты выше 20кГц?
которые обычное ухо не отличит?

http://funkysouls.com/4/3224_1.html



Не понимаю, о чем спор... Ставим вопрос по другому. Если "обычное" ухо не отличит мп3 с битрейтом 256 от аудио СД, то зачем нужен такой мп3??? В объеме выигрыша-то никакого нет! В тырнете мп3 с таким битрейтом не найдешь... Кодировать самому - так лучше с аудио СД и слухать тогда...
olg2004
Цитата:

В объеме выигрыша-то никакого нет!



уменьшение обьема в 5,6 раз
Rivet
olg2004 писал(а):

Цитата:

В объеме выигрыша-то никакого нет!



уменьшение обьема в 5,6 раз



Меня совершенно не напрягает возить в "карманах" дверей более 40 дисков...

Я как то читал статейку связанную с органами слуха - процессы преобразования звуковых волн, запаздывание между ушами, причем что интересно время это может существенно отличаться у разных людей!!!

К сожалению найти ее наверно не смогу, давно было, но кое что запомнил.

Есть такой термин как время установления - минимальный промежуток за который мозг локализует источник раздражения. Времена установления у каждого инструмента имеют различные параметры, зависящие и от частоты выдаваемой инструментом.

Далее разберем звук -
Что есть музыкальная нота - звуковая волна, соответствующая этой ноте, ее можно получить, объединив несколько синусоидальных волн с определенными параметрами. Набор этих синусоидальных волн называют "гармониками", они имеют кратные частоты полученные умножением исходной волны на целое число.
Частота синусоидальной волны на той высоте, которую мы слышим как ноту, будет основной и является самой сильной в наборе синусоидальных волн, из которых состоит звуковой сигнал.

Так вот, если мы снимаем верхушку, мы теряем часть гармоник, нарушаем звуковой ряд принадлежащий определенному инструменту.
Изменяется время установления, которое в свою очередь отвечает за локализацию звуковых раздражителей. В итоге мы не получаем той звуковой картины которая была изначально.

Я не просто так написал про Катю Лель и Таню Буланову - нет у них в звуковом ряде ничего такого что можно было бы потерять при сжатии!

Другое дело Mike Oldfield совместно с симфоническим оркестром, или шотландская волынка, вот там переходы бывают!!!
Ну а Верка Сердючка и Шансон, чего им будет то?
tazikzubilkin
скажите как давно на российском рынке появились магнитолы с блютусом?
а кассетная магнитола может выдать 5.1.?
я слыхал что в некоторых случаях качество на плёнке бывает в 100 раз лучше чем на диске ,но только плёнка имеет свойство затиратся,а если новая то луче,правда?
Вадя™
Rivet
вот про шансон , настоящий не соглашусь....

В половине случаев там живые инструменты ...
Просто тебя он видать, как жанр бесит...А так...посмотри , сходи на коцерт..и живой сакс услышишь,и щеточки, и скрипку, и барабаны, а не ритм машину...
и -одно из негласных правил шансона, на коцертах поют живьем....Про еврея Шуфутинского тут не говорим.
Rivet
tazikzubilkin писал(а):

скажите как давно на российском рынке появились магнитолы с блютусом?
а кассетная магнитола может выдать 5.1.?
я слыхал что в некоторых случаях качество на плёнке бывает в 100 раз лучше чем на диске ,но только плёнка имеет свойство затиратся,а если новая то луче,правда?




Ты хочешь найти самую старую с зубами и купить за бесценок?
Кассетная магнитола может выдать все, даже 4:3 и 16:9 и тем более 4*50 не говоря уже про 220 на 50Гц, на то она и кассетная!
Судя по последним научным расчета в 134,678911 раза, а новое всегда лучше!

Интересно, накуя он задал столько глупых вопросов, а я на них так же глупо ответил? Smile
Rivet
Вадя писал(а):

Rivet
вот про шансон , настоящий не соглашусь....

В половине случаев там живые инструменты ...
Просто тебя он видать, как жанр бесит...А так...посмотри , сходи на коцерт..и живой сакс услышишь,и щеточки, и скрипку, и барабаны, а не ритм машину...
и -одно из негласных правил шансона, на коцертах поют живьем....Про еврея Шуфутинского тут не говорим.




Количество людей слушающий шансон, реальный, крайне ограничено, большей частью это клонопародии!
Если вдруг кого обидел - извиняйте.

Вернее было бы сказать ПОП-музыку...
Вадя™
Rivet
да собстна я про звучание инструментов... при перекодировании думаю, мы друг друга поняли.
Rivet
Вадя писал(а):

Rivet
да собстна я про звучание инструментов... при перекодировании думаю, мы друг друга поняли.



Audio CD!



ЧО это было???
Вадя™
Rivet
эта- смайлик.
типо-мир , дружба, жЫвачка...
tdv
Rivet писал(а):


Другое дело Mike Oldfield совместно с симфоническим оркестром, или шотландская волынка, вот там переходы бывают!!!


Гыы. я седня ехавши домой поставил диск Gipsy Kings. Там есть несколько треков, при звучании которых я метался взглядом по салону и искал блин "типа звонящий" телефон свой, который в это время лежал рядом и молчал. Короче говоря даже не знаю как написать это ощущение.

Зы. ВЧ и Миды настроены ОК.! С сабами нада что-то помудрить немного. Мож я там басбуст на ноль не поставил.
Rivet
tdv писал(а):

Rivet писал(а):


Другое дело Mike Oldfield совместно с симфоническим оркестром, или шотландская волынка, вот там переходы бывают!!!


Гыы. я седня ехавши домой поставил диск Gipsy Kings. Там есть несколько треков, при звучании которых я метался взглядом по салону и искал блин "типа звонящий" телефон свой, который в это время лежал рядом и молчал. Короче говоря даже не знаю как написать это ощущение.

Зы. ВЧ и Миды настроены ОК.! С сабами нада что-то помудрить немного. Мож я там басбуст на ноль не поставил.



Вот именно за это их и люблю, играют потрясно и это ощущение "поиска". Я тебе еще волынку запишу, незабываемые очучения!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы