Яисюн Как только лампочка загорится снова, гоните сразу на сервис и пусть считывают код ошибки. Этим они вряд ли сделают хуже, зато будете знать наверняка, в чем проблема.
А вот сервисам я не очень-то верю. Как-никак у нас все-таки к бабам относятся не ахти. Или я не права?
А у меня не в лампочке проблема.
А зачем вам тогда уметь отключать аккумулятор?
Доехав до ближайшего светофора, на котором горит красный свет, я переключаюсь на нейтралку и тут замечаю, что двигатель уже нормально нагрелся (мы всегда так ездим с машиной - стрелка начинает заползать на зеленый цвет датчика температуры), но обороты не спадают и держатся на уровне 2000. Я все еще смотрю на тахометр (если не ошибаюсь, этот прибор так называется) и тут на моих глазах стрелка тахометра начинает дергаться из положения 2000 в положение 1000 и обратно.
Нужно смотреть Датчик положения дроссельной заслонки или его разъем.
Тут надо выбирать, если есть время и вы чувствуете что способны в о всем этом разбираться, то флаг в руки - читаем и учимся, если нет то искать хорошего мастера и дружить с ним всеми возможными способами.
Тут надо выбирать, если есть время и вы чувствуете что способны в о всем этом разбираться, то флаг в руки - читаем и учимся, если нет то искать хорошего мастера и дружить с ним всеми возможными способами.
Яисюн Из моего недавнего опыта. В штатном ТО мне сказали такое: "А то ж вам не для иномарок сервис!!!" Поразился и спросил "зачем же вы работаете-то собственно??? больше туда не тянет ехать. практика показывает, что "дяди Васи" вежливее и качественнее чем в сервисе...
холодные датчики в инжекторе могут думать как-то неправильно.
Видать все поступают также, как и я, когда залезают в новую тему и когда там уже написана не одна страница. А именно читают примерно 10 реплик, а потом сразу же отвечают. В любом случае спасибо за советы.
Но позже я писала, как мы с моей лошадью победили (по крайней мере больше не повторялось!) эти скачущие обороты. Во-первых, я заправляться стала только на одной нашей с ней (я о машине) любимой заправке, а на ту, дурацкую с 92 по 18-60 (я по 19-10 лью) больше и не думаем ездить. Не зря я ее с первого взгляда невзлюбила. А еще мы теперь греемся на одну минуту дольше - то есть дожидаемся, когда машина сама сбавит обороты.
на одну минуту дольше.
весь бензин в Питере из Киришей, независимо от названия заправки
А вообще кто-нибудь заправляется 95-м?
когда делали перепрошивку сказали что на родной тоже такой глюк бывает
глюки исчезли однозначно. прошивку залили от Паулюса если не ошибаюсь RR57
глюки исчезли однозначно. прошивку залили от Паулюса если не ошибаюсь RR57
Паулюс легендарный человек пишущий прошивки, но в основном он пишет под Январи, а у вас М7.9.7
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы