Страница 3 из 4
Яисюн
Andreiko писал(а):

Яисюн Как только лампочка загорится снова, гоните сразу на сервис и пусть считывают код ошибки. Этим они вряд ли сделают хуже, зато будете знать наверняка, в чем проблема.



А у меня не в лампочке проблема. Я же писала про скачущие обороты.
А вот сервисам я не очень-то верю. Как-никак у нас все-таки к бабам относятся не ахти. Или я не права?
ilyas_m
Яисюн писал(а):

А вот сервисам я не очень-то верю. Как-никак у нас все-таки к бабам относятся не ахти. Или я не права?



Права, они ко всем относятся "не ахти", а если они они вежливы и доброжелательны значит они собираются развести вас по полной программе Wink
Andreiko
Яисюн писал(а):

А у меня не в лампочке проблема.



А зачем вам тогда уметь отключать аккумулятор? Wink
M@N$ON
Из всего выше сказанного можно сделать маленький вывод: единственный представленый способ решения проблемы это замена прошивки. Дачики еще никто не менял, отсюда напрашивается вопрос данный гемор является всетаки аппаратным или програмным (для тех кто не понял: возможно замена дачика(дачиков) не решит проблему если прошивка работоет некорректно)
Истина гдето рядом...!!!
P.S.: в сервис ехать неохота, поскольку как провило это заканчивается: "... а хрен его знает, можно заменить это, можно то, да только незабудьте заплатить за диагностику на выходе ...". :ooo:
Яисюн
Andreiko писал(а):

А зачем вам тогда уметь отключать аккумулятор?


Пока незачем, а вдруг я его поменять надумаю. Неужели к мужчинам обращаться?
ISM
Яисюн писал(а):

Доехав до ближайшего светофора, на котором горит красный свет, я переключаюсь на нейтралку и тут замечаю, что двигатель уже нормально нагрелся (мы всегда так ездим с машиной - стрелка начинает заползать на зеленый цвет датчика температуры), но обороты не спадают и держатся на уровне 2000. Я все еще смотрю на тахометр (если не ошибаюсь, этот прибор так называется) и тут на моих глазах стрелка тахометра начинает дергаться из положения 2000 в положение 1000 и обратно.


Нужно смотреть Датчик положения дроссельной заслонки или его разъем.
BorisL
ISM писал(а):

Нужно смотреть Датчик положения дроссельной заслонки или его разъем.



К сожалению не все так однозначно. Повышенные обороты ХХ могут быть вызваны многими причинами. Например подклинивание дроссельной заслонки или троса управления ею-же, неисправность РХХ, неисправность ДРМВ и пр. Можно конечно методом последовательной замены или проверки на другой машине найти причину, а можно поменяв все возможное и не найти. Тут надо выбирать, если есть время и вы чувствуете что способны в о всем этом разбираться, то флаг в руки - читаем и учимся, если нет то искать хорошего мастера и дружить с ним всеми возможными способами.
Anhel
BorisL писал(а):


Тут надо выбирать, если есть время и вы чувствуете что способны в о всем этом разбираться, то флаг в руки - читаем и учимся, если нет то искать хорошего мастера и дружить с ним всеми возможными способами.


+100
Яисюн Из моего недавнего опыта. В штатном ТО мне сказали такое: "А то ж вам не для иномарок сервис!!!" Very Happy Поразился и спросил "зачем же вы работаете-то собственно??? Shocked больше туда не тянет ехать. практика показывает, что "дяди Васи" вежливее и качественнее чем в сервисе...
Яисюн
Видать все поступают также, как и я, когда залезают в новую тему и когда там уже написана не одна страница. А именно читают примерно 10 реплик, а потом сразу же отвечают. В любом случае спасибо за советы.Smile
Но позже я писала, как мы с моей лошадью победили (по крайней мере больше не повторялось!) эти скачущие обороты. Во-первых, я заправляться стала только на одной нашей с ней (я о машине) любимой заправке, а на ту, дурацкую с 92 по 18-60 (я по 19-10 лью) больше и не думаем ездить. Не зря я ее с первого взгляда невзлюбила. А еще мы теперь греемся на одну минуту дольше - то есть дожидаемся, когда машина сама сбавит обороты.
Обещала как съезжу на ТО сказать, что и как. Так вот. Сегодня, поскольку я поехала в будний день, то была там одна из клиентов. А еще поскольку я челвоек безумно любопытный, то я про все-все расспросила этого дядю, который там называется главным мастером, а он, поскольку не сильно занят был, мне на все мои вопросы ответил.
Он сказал, что они там что-то где-то считали (конечно, он назвал это конкретно) и там не было ошибок.
во-вторых, нужно все-таки стараться греться как следует, потому что там холодные датчики в инжекторе могут думать как-то неправильно.
в-третьих, ну чего делать - бензин у нас плохой.
в-четвертых, ну, а у кого глюков не бывает (это уже я перефразировала)
ну и добавил, что если снова повторится, то чтобы к ним тогда ехала снова. Уже не на ТО, а поломку устранять.
вот такие вот дела.
P.S. А зайцу наконец-то подтянули ремень генератора как следует и он больше не скрипит, когда ездит. Я рада.
Яисюн
BorisL писал(а):

Тут надо выбирать, если есть время и вы чувствуете что способны в о всем этом разбираться, то флаг в руки - читаем и учимся, если нет то искать хорошего мастера и дружить с ним всеми возможными способами.


Четное слово, колесо, если проколю на дороге, поменяю, и даже пошлю всех мужиков, если они надумают мне помогать.
Но я сомневаюсь, что я полезу дроссельную заслонку менять, поеду на сервис лучше, пусть они копаются сами там.

И еще большая просьба, даже просто ОГРОМНАЯ! Если вы пишете нечто подобное РХХ или ДМРВ, то плиз расшифровывайте это мне хотя бы в личку, если не трудно - я же полный ламер в этом деле, надеюсь, что это временно, правда.

Anhel писал(а):

Яисюн Из моего недавнего опыта. В штатном ТО мне сказали такое: "А то ж вам не для иномарок сервис!!!" Поразился и спросил "зачем же вы работаете-то собственно??? больше туда не тянет ехать. практика показывает, что "дяди Васи" вежливее и качественнее чем в сервисе...


Меня однажды тоже бесануло. Когда я у них же на ТО спросила, почему в салоне, если печку включаешь - маслом вонять начинает. Тогда тачка прошла 2,7тык. (довольно скоро после того дела вонять перестала) А они мне и говорят. Ну что Вы хотите, покупайте себе иномарку тогда. Да пошли в *** я не хочу ину, я просто обожаю мою заю. Даже мой бф, который ездит на Passatе говорит, что моя зая классная. Причем уверяет, что не врет мне!
А вообще сервисы для иномарок - дело еще более сомнительное. Поехал тут опять же бф со своим Пассатом в фирменный VW-сервис. Ну и что вы думаете? Ему обошлось это в 18тыс.р. Причем ему сделали полную диагностику за 7т.р. что ли, а потом ему наговорили, что свечи поменять надо, ремни всякие, в итоге 18 и получилось. А бф еще утверждает, что когда его отец возил туда эту же машину, то меньше этих 18т. никогда не платил! Либо это накрутят, либо то.
А еще бф в тот ремонт сказали, что свечи кинут в салон. А кинули не те, которые у него стояли (по количеству штырьков узнали) И вот не говорите мне потом, что иномарка лучше. Я не хочу платить 18 т.р. за просто так!
Andreiko
Яисюн писал(а):

холодные датчики в инжекторе могут думать как-то неправильно.



И думают, сволочи. Многие датчики основаны на измерении сопротивления, а оно от температуры меняется, вот они и подбрехивают. Хотя лично мне кажется, эти погрешности должны быть учтены в прошивке.
M@N$ON
Яисюн писал(а):

Видать все поступают также, как и я, когда залезают в новую тему и когда там уже написана не одна страница. А именно читают примерно 10 реплик, а потом сразу же отвечают. В любом случае спасибо за советы.Smile
Но позже я писала, как мы с моей лошадью победили (по крайней мере больше не повторялось!) эти скачущие обороты. Во-первых, я заправляться стала только на одной нашей с ней (я о машине) любимой заправке, а на ту, дурацкую с 92 по 18-60 (я по 19-10 лью) больше и не думаем ездить. Не зря я ее с первого взгляда невзлюбила. А еще мы теперь греемся на одну минуту дольше - то есть дожидаемся, когда машина сама сбавит обороты.



Даже если греть
Яисюн писал(а):

на одну минуту дольше.


гемор не уходит, ну не греть же до 90-100 градусов.
А с бензином стоит попробывать, хотя для меня звучит немного абсурдно, но всеже стоит проверить, заправляюсь на лукойле, до этого как раз заправлялся на более дешевой заправке по 18-30 или 18-70 (т.к. недолеко от дома), данный геморой меньше проявлялся (может 1 раз в месяц, а то и больше, т.е. гемор на дешовой заправке проктически не проявлялся, а после перехода не лукойл стал проявлятся частенько). Ща бак спалю и буду искать другую заправку, может кто подскажет на заправки каких фирм стоит обратить внимание (я прекрасно понимаю что все в мире относительно)
Anhel
Я обчыно греть ленюсь или не успеваю, будучи уверен, что инж греть особо ненадо. хотя мне говорили: грейте получше... как раз ремень верещал, было дело. догреться ведь и по ходу движения можно..
BorisL
По поводу бензина. Я слышал, не берусь утверждать что это истина, что весь бензин в Питере из Киришей, независимо от названия заправки. Бензин покупаемый заправщиками официально может быть не очень хороший, но вполне соответствует техническим условиям. Дальше все зависит от жадности заправщика как непосредственно на бензоколонке, так и руководства больших компаний. Покупают они левый бензин регулярно или от случая к случаю. Увы, перед каждой заправкой в химлабораторию образцы возить не будешь.
M@N$ON
BorisL писал(а):

весь бензин в Питере из Киришей, независимо от названия заправки


это точно другово нефтеперегонного завода по близости нет.
Яисюн
А я на ТНК заправляюсь.
Вообще это просто подстава какая-то! Потому что на разных ТНК бензин разный, как, в прицнипе, и владельцы заправок.
Не знаю, правильно ли это, но моя машина питается всегда на ТНК, за исключением, правда, случая, когда мы ездили на ней на Селигер.

А вообще кто-нибудь заправляется 95-м?
AndreyG
bulаtov
Прошивка у меня родная,заводская.
По поводу бензина:первую тысячу км. заливал 95-й, затем стал лить 92-й, никакой разницы не заметил. Заправляюсь на Лукойле,изредка на Nеste.
Вообще, хотелось бы подвести некоторые итоги по этой ветке: я все-таки склоняюсь к мысли, что это, так сказать, "особенности" прошивки+культура производства+наши условия эксплуатации. Эх, то ли еще будет...
M@N$ON
Яисюн писал(а):


А вообще кто-нибудь заправляется 95-м?



Заводская настройка расчитана на 92, но у меня в бортовом компьюторе (штат 07х3) есть такая функция, которая сбрасывает эти настроики и можно будет ездить на 95
bulatov
когда делали перепрошивку сказали что на родной тоже такой глюк бывает
M@N$ON
bulatov писал(а):

когда делали перепрошивку сказали что на родной тоже такой глюк бывает



С этого места по подробней пожалуйста: какую прошивку поставили (есть ли какойто материал по поводу исправлений какихто ошибок в штатной прошивке), и что по поводу глюков, исчезли или нет.
bulatov
глюки исчезли однозначно. прошивку залили от Паулюса если не ошибаюсь RR57
M@N$ON
bulatov писал(а):

глюки исчезли однозначно. прошивку залили от Паулюса если не ошибаюсь RR57



А сколько стоит удовольствие
GVG
bulatov писал(а):

глюки исчезли однозначно. прошивку залили от Паулюса если не ошибаюсь RR57


Паулюс легендарный человек пишущий прошивки, но в основном он пишет под Январи, а у вас М7.9.7
В инжекторном авто очень желательно иметь БК который должен как минимум читать и стирать ошибки контроллера, показывать
мгновенный расход топлива
обороты двигателя (приборка может показывать не точно)
процент открытия ДПДЗ
расход воздуха

Контроллер очень чувствителен к напряжению. Качество сборки оставляет желать лучшего. На десятках не протянутые гайки крепления масс стало нормой, из за чего люди долго и упорно причины плохой работы. Из за проблем в проводке контроллер получает с датчиков не верные данные и запоминает их, при переотключении АКБ контроллер перекалибруется под датчики заново, и это на какоето время помогает. На чиптюнере есть 3 статьи про массы. Не поленитись протяните массы, да же если не поможет, хуже точно не будет.
BorisL
GVG писал(а):

Паулюс легендарный человек пишущий прошивки, но в основном он пишет под Январи, а у вас М7.9.7



Увлекаться перерошивкой ЭБУ, тем более самописными прошивками не стоит. Суть работы ЭБУ сводится к сбору показаний датчиков, таких как датчики скорости, фаз, температуры, положения дроссельной заслонки пр. и воздействия на исполнительные устройства два из которых являются главными, это время открытия форсунок и положения регулятора холостого хода. Данные для управления беруться из многомерных таблиц, значения которых и меняют при прошивке. Подобрать значения для некоторой усредненного двигателя с неким усредненным набором датчиков, т.к. все имеет разброс, работа для довольно большого коллектива имеющего испытательные стенды, и не один двигатель.
Безусловно есть талантливые люди, которые обладая необъяснимым чутьем могут без оборудования, на коленке что-то улучшить, но нет гарантии, что в другом режиме это не проявиться явным ухудшением.
BassBit_98_Питер
А вот у меня такой вопрос. Стоит БК-21, все ничего, но расход он неправильно показывает, по нему у меня получается, что машинка кушает около 40 л на сотню, колибровка не помогает, тк ее предел +-20%. В чем может быть дело??? В самом БК или прошивка?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы