Страница 3 из 3
Amd_race
Dmitriyy писал(а):

Жили наши знакомые в Германии, был у них инохлам- так же толкали ее, чтобы ехала, как и я свой инохлам в 90х.


У меня родня в Германии. Да и я сам там был - видел их б/у машинки. Их толкать не надо. Да и свою машинку я не толкаю - все больше езжу, езжу... Уж больше 40тык наезжено... (не считая того, что с Японии)
Dmitriyy писал(а):

Посмотрите на ту же Москву - нет там хлама - свеженькие авто тк людям надо ездить.


www.auto.ru посмотри. Узнаешь много нового, мАсквич Smile
Dmitriyy писал(а):

Мой товарищ покупал летом инохлам за 6к = взял Фиат 96года выпуска в москве.


Это не лечится.
Dmitriyy писал(а):

ну нужны вам кожанные сиденья


нет. нет у меня их Smile
Dmitriyy писал(а):

раздельный климат контроль

Тоже нету - у меня обычный.
Dmitriyy писал(а):

Мой товарищь купил отличную Ауди а4 - отдал, что-то около 50к баксков- ездит радуется и на пошлины на авто старше 7ми лет - ему я думаю все равно.


Рад за него.

Я вот подумал - откуда столько мудрости у аффтара... Благо сообщений 2 - глянул 1-е и увидел:
Dmitriyy писал(а):


Приветы!
Я пересел с убитого СЕАТа на 10ку - чему очень рад!
Главное я понял, что мне надо от машины и впринципе в 10ке я это получил и не вижу смысла, для себя тратить деньги на что-то другое
за 3года -60к пробега, без особых проблем



Без комментприев. Ты бы еще Вартбург взял или Трабант. А че, тоже ино :-)

P.S. Сколько тут уже таких было... Купят редкую старую ино у барыг(которые просто взяли ее в 2 раза дешевле и подмазали), состояние проверить не смогут, предложения на рынке не изучат... А потом... мамма миа!!! Сломалась!!! НА СЕРВИС!!! А там "без лоха и жизнь плоха" - на замену пол-машины разведут... Ужость!!! ВСЕ ИНО СЫПЕТСЯ!!! И берут НОВЫЙ ТАЗик... Действительно, счастье... После ФИАТа или Гольфа-2 с убитым двиглом и ржавым кузовом...
rattle
Должна быть конкуренция у ВАЗа, а ее пока не было...Вот ктоеще легковушки выпускал????? Волга газовская ???Так класс не тот, разве что Ода Smile) А в той же Германии и мерсы, и бэхи, ауди, фольксы, и еще модельный ряд большой!!! А у нас??? Я бы и рад поддержать нашего производителя, но сделай ты нормально!!!!! Хотя бы существующий ряд моделей доработай, что бы никаких косяков не было, нет ведь....Как в лаборатории на кроликах испытывают, только народ в кач-ве кроликов, типа сами дорабатывайте, да и цена кач-во ну нифига не радует...
G_U
Amd_race, да не слил я...
ну смотри что ты предлагаешь: убрать пошлины, т.е. освободить целиком нишу, которую сию минуту займут полностью ввозимые иномарки и на этом фоне ты ожидаешь приход туда нового внутреннего производителя. Ерунда ведь полнейшая, поэтому и не хочу доказывать тебе аксиомы.
Другое дело оставить пошлины, держать нишу защищенной и тогда туда придет производитель, а не ввозимая продукция.
О конкуренции внутренних производителей. Отличие РФ от Китая в том, что китайские производители начинали все в одно время и в равных условиях. У нас создать новое производство нового авто полного цикла с нуля невозможно, даже при защищенном рынке, т.к. тот же ваз задавит конкуренцией. В производстве с вазом может конкурировать только сильный производитель, и начинать он будет с "отвертки", с наращиванием локализации. Что сейчас и происходит.
Но самое интересное в свете нашей беседы, твое "убрать пошлины" не вписывается ни в какие схемы. Их устранение невыгодно ЛЮБОМУ производителю на территории РФ, как то вазу, форду, бмв, хундаю и т.д. как производителям на территории РФ
Amd_race
G_U писал(а):

убрать пошлины, т.е. освободить целиком нишу которую сию минуту займут полностью ввозимые иномарки



Щаззз... Они придут в ВАЗовскую нишу ровно.
G_U писал(а):

и на этом фоне ты ожидаешь приход туда нового внутреннего производителя


Нет, это заставит реально шевелиться(вместо очковтирательства) нынешнего.
G_U писал(а):

Другое дело оставить пошлины, держать нишу защищенной и тогда туда придет производитель,


"Отвертка" :ooo:
G_U писал(а):

а не ввозимая продукция.


А есть разница мехду ней и "отверткой" Не смеши.
G_U писал(а):

Отличие РФ от Китая в том, что китайские производители начинали все в одно время и в равных условиях.


О чем тебе и толковали.
G_U писал(а):

В производстве с вазом может конкурировать только сильный производитель, и начинать он будет с "отвертки", с наращиванием локализации.


Много форд и хюндай налокализовывали кроме кузова? Коврики? Прогресс Smile
G_U писал(а):

Что сейчас и происходит.

Не читайте совеццких газэтт
Smile
G_U писал(а):

твое "убрать пошлины" не вписывается ни в какие схемы.


Вписывается. Оно заменит всех остальных конкуренов-производителей ... Для основного.
G_U писал(а):

Их устранение невыгодно ЛЮБОМУ производителю на территории РФ, как то вазу, форду, бмв, хундаю и т.д. как производителям на территории РФ


Конкуренция никому не выгодна. Но без нее... никуда.

Ты думаешь цена на Акцент растет почему? Потому что на ТАЗики тоже растет... А Акцент по цене ТАЗа продавать тебе никто и никогда не будет. Се ля ви.
carib
G_U писал(а):

ну смотри что ты предлагаешь: убрать пошлины, т.е. освободить целиком нишу, которую сию минуту займут полностью ввозимые иномарки и на этом фоне ты ожидаешь приход туда нового внутреннего производителя. Ерунда ведь полнейшая, поэтому и не хочу доказывать тебе аксиомы.


В германии эта ерунда сработала.
G_U
Amd_race, я же говорил прульщику зашоренному не объяснить ничего. Прульщик это выразившийся персонаж в том что ему не важно каким путем, но чтоб ему любимому сейчас и подешевле. А иначе не стал бы он даже на руле экономить. Если опять скажешь "слил", ну чтож значит пересиживание в форуме оппонента по твоему и есть выяснение истины, можешь говорить, я не расстроюсь, но сидеть и доказывать человеку преследующему свои конкретные задачи и пытающемуся найти под это самые контрлогичные обоснования я не стану
Amd_race
G_U

тааак. Отвлекшись от темы ПР (почему-то эта тема очень волнует в основном юзеров 21124, 21103, 2115 и др, и пр. Smile):

Есть варианты ведения дискуссии

1. ТЫ- ПРУЛЬЩИК, А ТЫ ТАЗОВОД и на том разойтись (к чему ты собственно и клонишь)

2. Предметно об экономике, автопроме и степенях локализации: внятно, аргументированно, с историческими примерами.

Какой вариант выбираешь?
carib
Amd_race писал(а):

с историческими примерами.


Он историю знает из уст гендиректора газа поэтому неосилит.
Dmitriyy
Amd_race
Без перехода на личности, резюмирую свою мысль.
Мне стало интересно, кто лично Вас заставил купить ПР, а не ауди а4,
и кто может заставить ездить на 7ке от Ваза.
Наверняка их везли не одну тыщу в этом году.
У каждого есть право выбора и этот выбор, думаю, надо уважать.
Для конкретных целей и Ваз 7ка хороша и нужна.
Вы же выбрали, что хотели - в чем вопрос.
Что за дет сад, уберите пошлины и тд. - есть цена - хотите берите хотите нет.
Amd_race
Dmitriyy писал(а):

Мне стало интересно, кто лично Вас заставил купить ПР, а не ауди а4,


Ограниченный бюджет(чего я никогда не скрывал) и здравый смысл. Будь у меня на тот момент еще 2 килобакса - взял бы все то же самое с ЛР. Есть у меня основные требования к авто. Кроме двух(ЛР и 4WD), мое авто удовлетворяет всем. Новая 2111 не удовлетворяет... 5 требованиям. Да еще и на 3 килобакса дороже, не имеет многих приятных мелочей + общий уровень конструкции и исполнения.... ниже в разы

Dmitriyy писал(а):

Что за дет сад, уберите пошлины и тд. - есть цена - хотите берите хотите нет.


Таак, вопрос из чего складывается цена видимо ниасилишь...

Пойдем по другому пути.
Представь - осталось у тебя с получки 1500рублей. Больше - нету. Совсем. На дворе - ДЕКАБРЬ и -20.

Ты идешь в магаз за обувью. А тебе говорят - зимние ботинки стоят 1500 + 800рублей налог на покупку зимних ботинок, взимаемый непосредственно в момент покупки. А вот на кеды за 1500 такого налога нет.

Ну что? Почему ты не купил теплые ботинки? Тебя кто-то заставлял покупать кеды?
Так кто, простите, виноват, что ты в декабре в кедах ноги отморозил?
ScooteR
[quote="Форумян"]Интересно, а как это на ценах скажется? И будут ли производить все версии например, Астры, или только самые бюджетные, да еще и без ПБ и ABS в базе, как Форд :ooo:[/quote]

а тебе нужны топовые версии? ну вот, Виву сделали и что? кому такая нужна? никому, а если бы выпускали обещанные базовые по 333 т.р как вначале обещали так никто бы 10-ки не покупал по 270 тыр, когда добавив 2 кб можно получить немецкий качественный авто!
Dmitriyy
Amd_race
Правильный путь выбрали - чувствую сейчас поймем друг -друга!
Про кеды- за прошлую зиму, я одел зимнюю обувь 1 раз -когда помогал родственикам грузить мебель. А так проходил в красовках.
Стоянка за домом, да и вообще лучше пару мин поморозиться, чем париться ходить. Вот такой яSmile
Вот, что я и хотел Вам сказать - каждому свое.
А разговорами делу не поможешь. Ну как можно повлиять на политику работы АвтоВаза? Если только стать одним из руководитлей?! что малореально или надееться в правильности политике тех людей, кого выбираем на выборах.
так вот насчет того же Сеата или Вашего ПР в моем регионе
Шаровы опоры надо было поменять на Сеате - а там рычаги.
Их надо заказать, стоят соотвественно- Для меня это проблема.
на 10ке - записался в сервис по телефону, приехал БЕЗ запчастей.
поставили все быстро - цена вопроса 100рублей деталь -120 работа
(за пробег более 80к - шаровая опора понадобилась 1 раз)
Для меня это важнее, чем Ваши приятные мелочи на Вашей машине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы