Страница 3 из 5
GEN?
carib писал(а):

GEN? писал(а):

Ага, а Паджеро это Терракан... А Сузуки это Дэу, как и Шевроле с Бьюиком. Равно как и китайцы...


Неверишь? купи и посмотри что у них потроха то паджеро.


Да верю, верю, известное дело...
Наблюдатель
carib писал(а):

GEN? писал(а):

Ага, а Паджеро это Терракан... А Сузуки это Дэу, как и Шевроле с Бьюиком. Равно как и китайцы...


Неверишь? купи и посмотри что у них потроха то паджеро.

Вот я и предлагаю порыться в спецификациях,сам рылся и был удивлен.Владельцев Галопера знал,говорили,что все от Мицу,уже не говоря о движке и коробке.
carib
GEN? писал(а):

Да верю, верю, известное дело...


А как же 91-ый год?
Наблюдатель писал(а):

Вот я и предлагаю порыться в спецификациях,сам рылся и был удивлен.Владельцев Галопера знал,говорили,что все от Мицу,уже не говоря о движке и коробке.


Вроде акцент это ланцер, Вы не вкурсе?
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

[Гы... я не люблю читать истории автопроизводителей, выдуманные простыми юзерами-любителями...

Что касается якобы переработок - "переработками" как бы является все, в том числе и тазомоторы - типа "переработка" Фиата.
Что вовсе не мешает движкам Хендэ быть на самом деле собственными разработками аж с 1991 года. То же касается и АКПП "К-175" и последующих, да и всего остального тоже.

Насчет Киа-Мазда, надеюсь, нет вопросов...

Значит я прав,раз Вы перешли на личности,впрочем для Вас это норма..По сему не буду дожидаться хамства,которое от Вас незамедлительно последует,как неопровержимый аргумент..


Ой да ладно, Наблюдатель, этот прием ухода, когда приперли аргументами, уже не радует новизной Laughing
При всем уважении - не надо нести пургу и вводить читателей в заблуждение.
Впрочем, ссылки, цитаты и другие ВЕСКИЕ аргументы только приветствуются.

Пургу несу не я,а Вы.. У меня был интерес к этим вопросам,я его изучал,а не пользовался непонятными и противоречивыми данными..Самый хороший пример эта история Дэу,как у нас она приглажена и слащава и достаточно мало источников на русском для понимания ,что вообще там произошло и надо такие вещи,о которых мы с Вами общаемся смотреть в экономических новостях и обзорах ,повторюсь,можно просто посмотреть в спецификациях двигателей и АКПП.Если Вы думаете,что мне делать нечего как снова искать информацию,которую я уже знаю,то нет.По сему это Ваше дело читать "приглаженную" информацию или искать истину..


И что же в "спецификациях" движков и АКПП, какие каталожные номера деталей взаимозаменяемы с движками и АКПП ММС, конкретный список?
Да ладно, Наблюдатель, ответа и не жду, не напрягайся, т.к. все это лишь домыслы дилетанта, я ж понимаю...
Впрочем, если будет конкретизированный ответ - обещаю вникнуть. Да только не будет этого...
GEN?
carib писал(а):

Вроде акцент это ланцер, Вы не вкурсе?


Вроде Володи, на манер Кузьмы...
Акцент это Пони.
mikal
ChiToK писал(а):

я тоже своим автомобилем горжусь , т.к. для меня это не только средство передвижения.


Авто можно любить, а гордиться.. гордиться можно тем, что сделано своими руками или заработано своим умом. В данном случае, что БМВ, что Опель не стоят гордости больше, чем тот же ВАЗ или Акцент.
Rivet
Мужики, что то мы вернулись к выяснениям времен аутлендера и Ко...
Если интересно, и по годам и по моделям-
http://www.asiaauto.ru/catalog/HYUNDAI/
carib
GEN? писал(а):

Вроде Володи, на манер Кузьмы...

Акцент это Пони.


Причем тут пони, я говорю про акцент как у Максреда который сильно смахивает на мираж/ланцер 95 годов.
GEN?
carib писал(а):

GEN? писал(а):

Вроде Володи, на манер Кузьмы...

Акцент это Пони.


Причем тут пони, я говорю про акцент как у Максреда который сильно смахивает на мираж/ланцер 95 годов.


Болезненное воображение, всего лишь...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

[Гы... я не люблю читать истории автопроизводителей, выдуманные простыми юзерами-любителями...

Что касается якобы переработок - "переработками" как бы является все, в том числе и тазомоторы - типа "переработка" Фиата.
Что вовсе не мешает движкам Хендэ быть на самом деле собственными разработками аж с 1991 года. То же касается и АКПП "К-175" и последующих, да и всего остального тоже.

Насчет Киа-Мазда, надеюсь, нет вопросов...

Значит я прав,раз Вы перешли на личности,впрочем для Вас это норма..По сему не буду дожидаться хамства,которое от Вас незамедлительно последует,как неопровержимый аргумент..


Ой да ладно, Наблюдатель, этот прием ухода, когда приперли аргументами, уже не радует новизной Laughing
При всем уважении - не надо нести пургу и вводить читателей в заблуждение.
Впрочем, ссылки, цитаты и другие ВЕСКИЕ аргументы только приветствуются.

Пургу несу не я,а Вы.. У меня был интерес к этим вопросам,я его изучал,а не пользовался непонятными и противоречивыми данными..Самый хороший пример эта история Дэу,как у нас она приглажена и слащава и достаточно мало источников на русском для понимания ,что вообще там произошло и надо такие вещи,о которых мы с Вами общаемся смотреть в экономических новостях и обзорах ,повторюсь,можно просто посмотреть в спецификациях двигателей и АКПП.Если Вы думаете,что мне делать нечего как снова искать информацию,которую я уже знаю,то нет.По сему это Ваше дело читать "приглаженную" информацию или искать истину..


И что же в "спецификациях" движков и АКПП, какие каталожные номера деталей взаимозаменяемы с движками и АКПП ММС, конкретный список?
Да ладно, Наблюдатель, ответа и не жду, не напрягайся, т.к. все это лишь домыслы дилетанта, я ж понимаю...
Впрочем, если будет конкретизированный ответ - обещаю вникнуть. Да только не будет этого...

Дилетант,забавно..Если бы мне это написал carib ,который явно знаком с устройством двигателей,я бы понял..А от человека,который засветился бессвязным трепом ,даже в разделах про Калину,это сильно.
Кстати,а точно посмотрел двигатель у Магнуса,от Експеро чуть форсированный,а тот в свою очередь от Опеля Асконы 84 года..
Наблюдатель
Rivet писал(а):

Мужики, что то мы вернулись к выяснениям времен аутлендера и Ко...
Если интересно, и по годам и по моделям-
http://www.asiaauto.ru/catalog/HYUNDAI/

Так это общая "отмазочная" информация..от рядового магазина.
carib
GEN? писал(а):

Болезненное воображение, всего лишь...


Ты ещё скажи что вот этот хундай на нокию непохож.
ChiToK
Цитата:


Кстати,а точно посмотрел двигатель у Магнуса,от Експеро чуть форсированный,а тот в свою очередь от Опеля Асконы 84 года..



Smile Smile Smile Smile
GEN?
Наблюдатель писал(а):

Дилетант,забавно..Если бы мне это написал carib ,который явно знаком с устройством двигателей,я бы понял..А от человека,который засветился бессвязным трепом ,даже в разделах про Калину,это сильно.
Кстати,а точно посмотрел двигатель у Магнуса,от Експеро чуть форсированный,а тот в свою очередь от Опеля Асконы 84 года..


Дилетант... от "Експеро"... Асконы...
Ну о чем еще говорить с человеком, который ни уха ни рыла... Smile
Даже ни одной цитаты или ссылки, сплошная отсебятина, высосанная из пальца.

Последний раз редактировалось: GEN? (03 Декабря 2006 23:08), всего редактировалось 1 раз
carib
Наблюдатель писал(а):

Так это общая "отмазочная" информация..от рядового магазина.


Вот именно, там нет никакой информации что от чего и куда.
GEN?
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так это общая "отмазочная" информация..от рядового магазина.


Вот именно, там нет никакой информации что от чего и куда.


Какие-то странные люди... инфы в инете море, никаких противоречий нет.
А от вас только домыслы доморощенные, дилетантские...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Дилетант,забавно..Если бы мне это написал carib ,который явно знаком с устройством двигателей,я бы понял..А от человека,который засветился бессвязным трепом ,даже в разделах про Калину,это сильно.
Кстати,а точно посмотрел двигатель у Магнуса,от Експеро чуть форсированный,а тот в свою очередь от Опеля Асконы 84 года..


Дилетант... от "Експеро"... Асконы...
Ну о чем еще говорить с человеком, который ни уха ни рыла... Smile

Так я Вам это не первый сказал,причем эта информация не закрыта,она есть даже в рускоязычных обзорах...Ну не хочется признавать,это Ваше дело..
Rivet
Корейская марка Hyundai начала свое существование в середине 1970-х со среднеразмерной модели Pony.
http://www.carstyling.ru/car.asp?id=1757

Позже появилось второе поколение моделей под таким же названием, теперь уже компактных и переднеприводных.
http://www.autocountry.ru/hyundai/pony/index.html

Собственных двигателей поначалу фирма не строила, а использовала на основе соглашения силовые агрегаты Mitsubishi, что в общем было неплохо и позволило быстрее осваивать экспортные рынки.

Темпы экспансии Hyundai в 1980-х впечатляли: в США, Канаде и ряде других стран корейцы прочно захватили нижний ценовой сектор рынка, и главным их аргументом стала пусть и несколько упрощенная, но весьма привлекательная и дешевая модель Pony.

Концепция дизайна Hyundai Pony плавно эволюционировала от угловатых будто картонных форм первой серии Х-1 через несколько приглаженный дизайн серии Х-2 к рыбообразному симпатичному образу последней серии Accent Х-3. В техническом отношении все модели Accent (Pony) являются типичнейшими современными представителями класса С (компактные трех-, пятидверные хэтчбеки и четырехдверные седаны).

Салон соответственно строго четырех-местный. Заднее сиденье складывается по частям и удобно само по себе, но разместиться на нем могут только двое. Зато удобство входа-выхода отменное.

Просто оформлена и по-восточному аккуратна панель приборов с большими циферблатами немногочисленных приборов и четкой работой подрулевых переключателей. На ранних версиях стояли полозковые рычажки управления вентиляцией и отоплением, тоже довольно удобные. Вентиляция и отопление весьма эффективны, но моторчик вентилятора сильно шумит на верхних режимах и не предусмотрен подвод воздуха к ногам задних пассажиров. Обзорность с места водителя нормальная как при обычном движении, так и при маневрировании задним ходом, но "дворники", кстати, без режима прерывистого цикла работы у дешевых версий, очищают слишком малую площадь ветрового стекла, и в плохую погоду это создает определенные неудобства.

В остальном отделка салона серий Х-1 и Х-2 незамысловата, но практична. Управляемость при довольно "остром руле" неплохая, хотя заднюю ось несколько резко срывает в занос, что, впрочем, легко корректируется движением рулевого колеса и добавлением "газа". Подвеска весьма "жесткая", и вибрация от всех дорожных неровностей непосредственно передается на органы управления. Клиренс в 170 мм вполне достаточен для отечественных дорог, хотя подвеска подержанных экземпляров может быть в довольно плачевном состоянии.

Четырехцилиндровые рядные 1,3-литровый 59-сильный (либо 64 л.с.) или 1,5-литровый 85-сильный двигатели расположены поперечно и агрегатируются с 4-ступенчатой механической КП, 5-ступенчатая - только по заказу. Гидроусилитель рулевого управления тоже устанавливали только по заказу и то не для всех рынков (в особой чести был североамериканский). Карбюраторные двигатели Mitsubishi, кстати, весьма "тупые", и даже самая их мощная версия не обеспечивает динамики разгона хотя бы на уровне "Самары". Поэтому была освоена турбонаддувная версия 1,5-литрового двигателя Alpha-type, развивавшая 116 л.с. Ее же ставили на симпатичное двухдверное купе Scoupe, производство которого освоили на платформе модели Pony Х-2 в 1989 году.

В сентябре 1994-го фирма представила новое поколение моделей Х-3 под названием Accent (в некоторых странах по-прежнему Pony), полностью оформленное в модном в первой половине 1990-х духе так называемого биодизайна. Внешне автомобиль действительно получился забавным и даже как бы меньше по размерам, чем есть на самом деле.

Элементы интерьера под стать внешности стали скругленными, но дух бережливой экономии сохранили, хотя в салоне появились все необходимые атрибуты комфорта наподобие стандартных гидроусилителя рулевого управления, электроприводов боковых стекол и регулировок наружных зеркал заднего вида (дешевые версии без этих систем к нам в страну почти не завозят). Обзорность стала несколько хуже из-за широких передних стоек. Рулевое управление при обычной спокойной езде осталось столь же "острым" и информативным, при скоростном маневрировании недостаток реактивного усилия заметно сказывается.

Независимая "жесткая" подвеска никуда не годится: автомобиль настолько точно повторяет профиль дороги, что задние пассажиры постоянно рискуют пробить головой низкий потолок. Тормоза эффективны, работа АБС (по заказу) ненавязчива, а усилие на педали четко дозируется. Подушки безопасности монтируют также по заказу, а вот балки защиты при боковом ударе уже встроенные.

Hyundai наконец освоила производство собственных двигателей современного типа с тремя и четырьмя клапанами на цилиндр (1,3; 1,5 л мощностью от 70 до 90 л.с.), которые обеспечили модели Accent достойные динамические характеристики. Коробка передач получила долгожданную пятую скорость, которой так не хватало большинству предшественниц. Это в сочетании с удачно подобранными числами в трансмиссии существенно улучшило разгонную динамику (90-сильная 1,5-литровая версия разгоняется теперь до сотни за 11,7 с).

Теперь уже никто не сможет упрекнуть корейскую малолитражку в отсутствии прыти, что, несомненно, можно считать большим достоинством модели Accent. Тем не менее родовая болезнь - плохая четкость включения передач и большие ходы рычага пере-ключения и педали сцепления - не только осталась, но даже усилилась (механизм переключения тросовый, что типично для моделей с поперечным расположением двигателя).

Hyundai Accent - типичный городской автомобиль для неспешной (но, когда надо, и более активной езды) с загрузкой в среднем не более трех человек.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Дилетант,забавно..Если бы мне это написал carib ,который явно знаком с устройством двигателей,я бы понял..А от человека,который засветился бессвязным трепом ,даже в разделах про Калину,это сильно.
Кстати,а точно посмотрел двигатель у Магнуса,от Експеро чуть форсированный,а тот в свою очередь от Опеля Асконы 84 года..


Дилетант... от "Експеро"... Асконы...
Ну о чем еще говорить с человеком, который ни уха ни рыла... Smile

Так я Вам это не первый сказал,причем эта информация не закрыта,она есть даже в рускоязычных обзорах...Ну не хочется признавать,это Ваше дело..


Как много слов... достаточно было бы одной ссылки или цитаты...
Но их нет, а в высосанное из пальца рядового юзера с богатой фантазией я верить просто так не привык...
carib
GEN? писал(а):

Какие-то странные люди... инфы в инете море, никаких противоречий нет.


Ну так поделись инфой. Кстати как тебе телефончик?
GEN?
Ну в общем-то смело можно удалить отсебятину и флуд Наблюдателя и Кариба, оставив только информацию...
ChiToK
http://www.pogazam.ru/library/?id=257

нашел )
Цитата:


Капот у Большого Магнуса немаленький. Под таким запросто уместится V-образная ?восьмерка?. Но здесь ? всего четыре цилиндра, причем и блок, и головка двигателя имеют ?старомодную? отливку, что выдает почтенный возраст двигателя. Да-да, это двухлитровый восьмиклапанный опелевский мотор-ветеран, которым еще в начале 80-х оснащался Opel Ascona. А на Magnus мотор перекочевал с модели Espero. Правда, теперь максимальная мощность увеличилась на 10 л.с. (115 л.с. при 5200 об/мин).



пора сосать.... Smile
GEN?
ChiToK писал(а):

http://www.pogazam.ru/library/?id=257

нашел )

Цитата:


Капот у Большого Магнуса немаленький. Под таким запросто уместится V-образная ?восьмерка?. Но здесь ? всего четыре цилиндра, причем и блок, и головка двигателя имеют ?старомодную? отливку, что выдает почтенный возраст двигателя. Да-да, это двухлитровый восьмиклапанный опелевский мотор-ветеран, которым еще в начале 80-х оснащался Opel Ascona. А на Magnus мотор перекочевал с модели Espero. Правда, теперь максимальная мощность увеличилась на 10 л.с. (115 л.с. при 5200 об/мин).



пора сосать.... Smile


Насчет сосать - это верно подмечено Smile Такой древний баян даже комментировать лень...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Ну в общем-то смело можно удалить отсебятину и флуд Наблюдателя и Кариба, оставив только информацию...

Боже,и это мы слышим от человека,настолько известым здесь именно флудом.Кстати,а что делает у вас в профиле Верона,туда же вроде эти движки не засовывали.
Rivet
Злые вы...8-)
Пойду обратно в Музыку Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы