...Рабочие плачутся, что им не хватает на жизнь. Лозунги идиотские придумывают типа "как платят, так и работаем". Но каждый день выходят на "плохую работу" и стоят смену у станка. Не понимаю я такого подхода.
Конечно, нужно повышать уровень жизни работников, но в первую очередь нужно дать им понять, что над каждым висит дамоклов меч, что за спиной у каждого стоит НАЧАЛЬНИК, который в сложной ситуации всегда придет на помощь, а если работник накосячит, учинит над ним расправу без страха и сожалений. А вот после этого можно постепенно прибавлять з/п...
Нужно ломать всю систему управления в стране.
"Верно ли, - вопрошал Лев Троцкий на III Всероссийском съезде профсоюзов в апреле 1920 года, - что принудительный труд всегда не продуктивен? Мой ответ: это наиболее жалкий и наиболее вульгарный предрассудок либерализма".
Троцкий мечтал отом, чтобы каждый был "солдатом труда, который не может собой свободно располагать, если дан наряд перебросить его, он должен его выполнить; если он не выполнит - он будет дезертиром, которого карают". (Речь на IX съезде партии)."
Журнал "Проблемы экономики" за октябрь 1940 года: "Представитель диктатуры рабочего класса, советский директор предприятия, обладает всей полнотой власти. Его слово - закон, его власть на производстве должна быть диктаторской... Советский хозяйственник не имеет права уклоняться от использования острейшего оружия - власти, которую партия и государство ему доверили. Командир производства, уклоняющийся от применения самых жестоких мер воздействия к нарушителям государственной дисциплины, дискредитирует себя в глазах рабочего класса как человек, не оправдывающий доверия".
Мож внатуре все поломаем? Как в 1917?
Господа начальнички, прекращайте жить прошлым. Так сказать учите матчасть. А то только и думаете где украсть, да кого бы обмануть. Да как тупицу родственичка на теплое место пристроить.
Потихоньку, но хоть что то делали, а сейчас год прошел москвичи все крутят, крутят, что то делят одних увольняют, других ставят потом опять увольняют...
07.12.2006 АВТОВАЗ и Magna договорились
ОАО "АВТОВАЗ" и канадская компания Magna построят в Тольятти новый автозавод мощностью до 480 тыс. автомобилей в год. Проект соглашения уже готов, а общий объем инвестиций по нему ? 1,5 млрд евро (около $2 млрд). Об этом сообщил сообщил вчера журналистам глава Федерального агентства по промышленности Борис Алешин. Вчера также появилась информмация о том, что в этом проекте может возникнуть и третий партнер, которого привлечет Magna - это крупнейший мировой автоконцерн DaimlerChrysler.
По словам Павла Алешиная новый завод в Тольятти будет собирать новую модель LADA класса "С" (ее должны вместе разработать Magna и АВТОВАЗ), а также иномарки, перечислять которые он не стал. Разработку новой модели LADA планируется закончить в 2009 году. Строительство нового завода в Тольятти начнется в 2008 году, а запуск этого предприятия намечается на 2010 год. По мнению большинства аналитиков такой сценарий развития событий станет оптимальным для АВТОВАЗа, который стремительно теряет свою долю на быстрорастушем российском рынке.
/ИА LADAONLINE/
05.12.2006 Конвейер АВТОВАЗа работает в прежнем режиме
Многочисленные сообщения информационных агентств и других средств массовой информации об остановке конвейера ОФО ?АВТОВАЗ? и прекращении выпуска автомобилей LADA не соответствуют действительности. Автозавод в Тольятти работает в прежнем режиме. Ежесуточно с конвейера сходит 2700 машин. Месячная программа производства автомобилей составляет около 65 тысяч. Так же в декабре организованы дополнительные рабочие смены по субботам для выпуска автомобилей LADA 4X4 (NIVA).
Ближайшая остановка конвейера произойдет во время Рождественских каникул. Причем АВТОВАЗ будет отдыхать в те же сроки, что и вся страна. Пока официальных документов, изменяющих этот режим, в компании не издавалось.
По сложившейся на АВТОВАЗе традиции праздничные дни посвящаются производственной профилактике и техническому переоснащению. Ближайшие Рождественские каникулы вазовские специалисты посвятят подготовке к предстоящему запуску в массовое производство автомобилей LADA Priora. Согласно утвержденному на предприятии плану первыми на конвейере должны появиться седаны нового семейства. Они заменят аналогичную модель семейства LADA 110. Сложная и масштабная подготовительная работа требует основательной подготовки.
/ИА LADAONLINE/
07.12.2006 АВТОВАЗ и Magna договорились
ОАО "АВТОВАЗ" и канадская компания Magna построят в Тольятти новый автозавод мощностью до 480 тыс. автомобилей в год. Проект соглашения уже готов, а общий объем инвестиций по нему ? 1,5 млрд евро (около $2 млрд). Об этом сообщил сообщил вчера журналистам глава Федерального агентства по промышленности Борис Алешин. Вчера также появилась информмация о том, что в этом проекте может возникнуть и третий партнер, которого привлечет Magna - это крупнейший мировой автоконцерн DaimlerChrysler.
По словам Павла Алешиная новый завод в Тольятти будет собирать новую модель LADA класса "С" (ее должны вместе разработать Magna и АВТОВАЗ), а также иномарки, перечислять которые он не стал. Разработку новой модели LADA планируется закончить в 2009 году. Строительство нового завода в Тольятти начнется в 2008 году, а запуск этого предприятия намечается на 2010 год. По мнению большинства аналитиков такой сценарий развития событий станет оптимальным для АВТОВАЗа, который стремительно теряет свою долю на быстрорастушем российском рынке.
/ИА LADAONLINE/
Цитата:
05.12.2006 Конвейер АВТОВАЗа работает в прежнем режиме
Многочисленные сообщения информационных агентств и других средств массовой информации об остановке конвейера ОФО ?АВТОВАЗ? и прекращении выпуска автомобилей LADA не соответствуют действительности. Автозавод в Тольятти работает в прежнем режиме. Ежесуточно с конвейера сходит 2700 машин. Месячная программа производства автомобилей составляет около 65 тысяч. Так же в декабре организованы дополнительные рабочие смены по субботам для выпуска автомобилей LADA 4X4 (NIVA).
Ближайшая остановка конвейера произойдет во время Рождественских каникул. Причем АВТОВАЗ будет отдыхать в те же сроки, что и вся страна. Пока официальных документов, изменяющих этот режим, в компании не издавалось.
По сложившейся на АВТОВАЗе традиции праздничные дни посвящаются производственной профилактике и техническому переоснащению. Ближайшие Рождественские каникулы вазовские специалисты посвятят подготовке к предстоящему запуску в массовое производство автомобилей LADA Priora. Согласно утвержденному на предприятии плану первыми на конвейере должны появиться седаны нового семейства. Они заменят аналогичную модель семейства LADA 110. Сложная и масштабная подготовительная работа требует основательной подготовки.
Мим, насколько я понимаю до сих пор были только протоколы о намерениях. Значит прогресс на лице?
К сожалению "кондукторская" мысль ВАЗа...печальна и убога.....
ну не могут наши люди творить....в области автомобилестроения....
И по хорошему сборка бюджетной иностранной модели это будет спасение для ВАЗа....и люди будут при деле...и машины нормальные
будут...
На площадках у дилеров АвтоВАЗа, по разным оценкам, скопилось от 70 до 85 тысяч непроданных автомобилей. Критической отметкой при этом считается 40 тысяч автомобилей. Сложнее всего московским дилерам: у них ?зависло? более 15 тысяч машин.
В раздутой шумихе вокруг несуществующих проблем (узкие места в нашем автопроме действительно есть, но они лежат совсем в другой стороне) можно увидеть лишь одну побудительную причину ? попытку доказать, что государству нечего делать в экономике. Не секрет, что не так давно власть на автогиганте поменялась, и хозяином стало российское государство. С тех пор то в одной, то в другой газете появляются критические заметки по этому поводу. Между тем, если какой-то спад и имел место, то был связан лишь с тем, что новое руководство наводило элементарный порядок в обширном хозяйстве автогиганта. Но и этот этап уже пройден. И сейчас ?АВТОВАЗ? демонстрирует лишь улучшение своих показателей по сравнению с прежним периодом. Видимо, это кому-то очень не по нутру. Вот они и пытаются ?выдуть? из ничего очередные сенсации.
Так и не понял есть ли перепроизводство или нет?
http://2006.novayagazeta.ru/nomer/2006/93n/n93n-s13.shtml
На площадках у дилеров АвтоВАЗа, по разным оценкам, скопилось от 70 до 85 тысяч непроданных автомобилей. Критической отметкой при этом считается 40 тысяч автомобилей. Сложнее всего московским дилерам: у них ?зависло? более 15 тысяч машин.
В раздутой шумихе вокруг несуществующих проблем (узкие места в нашем автопроме действительно есть, но они лежат совсем в другой стороне) можно увидеть лишь одну побудительную причину ? попытку доказать, что государству нечего делать в экономике. Не секрет, что не так давно власть на автогиганте поменялась, и хозяином стало российское государство. С тех пор то в одной, то в другой газете появляются критические заметки по этому поводу. Между тем, если какой-то спад и имел место, то был связан лишь с тем, что новое руководство наводило элементарный порядок в обширном хозяйстве автогиганта. Но и этот этап уже пройден. И сейчас ?АВТОВАЗ? демонстрирует лишь улучшение своих показателей по сравнению с прежним периодом. Видимо, это кому-то очень не по нутру. Вот они и пытаются ?выдуть? из ничего очередные сенсации.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы