Страница 3 из 3
Kender
omu_21073
У тебя вообще нет лампочки или она просто не горит? (если просто перегорела, то параллельно ей м. б. резистор)

Могу переслать отсканированную фоторгафию восьмерочного генератора.
ГенВик
omu_21073 писал(а):

ГенВик писал(а):
А вот никто не ответил - действительно у современных классик поддон моторного отсека разрезной?
И всеже ДА или НЕТ?

Тудым сюдым мать перемать! Evil or Very Mad Что, ни укого новой машины нет? Я к тому, что если разрезали, а новые как шли с монолитным поддоном так и идут, я поеду и им чо то разрежу тоже, и скажу чот так и было! :ooo:
Olegw4
Помогите кто может! Не могу раскрутить двиг выше 3000 тыс. об/мин. по тахометру(тахометр в порядке). Дальше начинается детонация или просто сам не крутится. Мы уже все головы сломали. Нет никаких ограничителей все настроено отлично, карб проверен, зажигание проверено. Не знаем в чем дело. Машинка ВАЗ 21074, 2003 г.в. объем 1.6. каробка 5-ти ступка. (С места на освальте рвет с пробуксовкой, но только до 3000 об/мин., не тюнинговая) Зажигание обычное (контактное).
ГенВик
ИМХО трамблер - грузики-пружинки, Вакуумник (может и нет) И механическое крепление контактной группы (может ослабнуть, надо просто подтянутьь, выставив зазоры. А что детонация не детская идет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы