Страница 3 из 4
carib
GEN? писал(а):

Jeepы просто курят лихорадочно...


Главное чтоб не кололись.
Dob
Да, у крауна есть рама, но в говнах на нем не поездишь :)

РАВ4- это легковушка. То ли камрюху, толи висту япошки вэдовую взяли, подняли, и кузов сделали как принято у джипов по форме. И все. Т.е со своим несущим, хлипким , дутеньким кузовком, да приводами РАВчик в тяжелом бездороржье просто поломается, погнется, испортится в опщем.

Х5 машинка зашибись конечно, дорогая, красивая и, для простого роботяги не по карману. И такой авто разьве кто купит для говн? Дорогущий паркетник не отлифтуешь. И на Х5 после преодоления к примеру бродаи, потом снести нах небольшой обрывчик над речкой- это конечно не серьезно.

ДЖип, это марка американского авто, от которого и пошло общепринятое название для всех остальных внедорожников, авто, которые могу проехать везде. Ну, образно говоря конечно.
У джипа должен быть крепкий кузов, мощьная рама. Жестко подключаемый, без каких либо гидравлических приколов, передок.
Мощьный дизель, еще лучьше мощьный и атмосферный. Мосты. Ну и коробка ручная. Ну и кузов, такой, какой привыкли все видеть на машинах данной классификации. ДЖип можно лифтануть, поставить большие колеса, шнорхель, вывести трубочки повыше с сапунов мостов, коробки. ПОставить лебеду.. и тогда можно проехать в такие дебри!!! Развести там костерчик, побалдеть, шашлычок там, водочка и прочие ништяки Smile
Хотя, конечно и бензиновые джипы, и с автоматической коробкой, и с передним разрезным мостом тоже вполне могут справляться с поставленными задачами :)

Воопще, джип специфическая машина. Одному нужен джип, просто для того,чтоб был джип. Тогда и РАВ4 может сгодиться. А вот если человеку нужен внедорожник, чтоб ездить туда, куда на другом авто просто не проедешь, чтоб был надежный, крепкий "трактор" .. тот конечно, в сторону РАВа и не глянет даже.
Воопще, РАВчик- это машинка для девочек Very Happy КРугленький, блестященький, по снежку не буксует .Рульчик девочки в мохнатое нарядят. На панельку игрушек мягких наставят, зайчиков там всяких, мишек, собачек. И все, ляпота и красота Smile

А вот КИА спортедж, раньше был джипом, ага... и корейцы в опщем то не плохие машины делают, хотя конечно до японцев корейцам очень далеко. Что представляет собой новый спортедж -остался он внедорожником или стал паркетником - а ХЗ

ЗЫ: сам джипы уважаю, просто уважаю эти машинки за крепкость и вездеходные, универсальные качества. А своего Внедорожника просто люблю, это и машина и друг надежный. Доверяю во всем, никогда не подведет. И люблю активный отдых на природе... вот тока бы еще поменьше на отдыхе бухать :)


ВСМ
carib писал(а):

ВСМ писал(а):

А вот тебе советую побыстрей избавляться от своего навоза столетней давности и пересесть на новую машину


Если б ты купил калину то тебя хоть и с большим трудом но можно было понять так как она хоть и фуфел но боле менее современная и развивающаяся модель (хетч уже продают и универсал скоро будет) но у тебя то навоз по определению будь он хоть трижды новый.


Что, Злобный Гуэнплен? На нормальную тачку денег не хватает, вот и бесишься? Ты, кстати, на своём говне верёвку, которая капот держит, чтоб не отлетел от старости, поменял перед зимой? Smile Smile Smile
ВСМ
GEN? писал(а):

Все не жып, кроме гусеничного трактора.
Jeepы просто курят лихорадочно...


Во-во! А то все грамотеи такие прям. Какая нахер разница на раме внедорожник или нет? Паркетник. Да хоть линолеумник! Главное, что грязь месит и по внедорожью, как по асфальту, и по диагонали не вывешивается в колее, да днищем не скребёт. А для трофи-рейдов Хантера или простую буханку УАЗ покупать надо.
ВСМ
Ханурик писал(а):

Невозможно за 10 сделать нормальную машину.


И купить тоже. Однако то говно, которое ты купил за 10 тысяч и на котором ты ездишь, тоже считаешь машиной. Smile Smile Smile
Ханурик
Цитата:

Во вторых, то что делает БМВ, япошки давно переплюнули, лехко и не напрягаясь )))


Бугага! Чем же они там переплюнули? Дешевым пластиком? Отсутствием харизмы?

Х5 - дорожное авто, ее даже паркетником назвать можно с большой натяжкой. Отличные ходовые, но не дай бог съехать в грязь.
Цитата:

И купить тоже. Однако то говно, которое ты купил за 10 тысяч и на котором ты ездишь, тоже считаешь машиной.


Однако твое говно стоит десятку новым. Хватит завидовать, иди чини свою помойку.
carib
ВСМ писал(а):

Что, Злобный Гуэнплен? На нормальную тачку денег не хватает, вот и бесишься? Ты, кстати, на своём говне верёвку, которая капот держит, чтоб не отлетел от старости, поменял перед зимой?


Другого ответа от навозовладелца я и не ждал. Какие же вы навозовладельцы все одинаковые прям как инкубаторские и мысли у вас одинаково навозные.
BlackCat
carib писал(а):

У крауна тоже есть рама.


Я же написал, для особо одаренных, рама на машине предназначенной для езды по пересеченной местности сиречь "говнам". То что у машины несущая рама не делает ее внедорожником, но внедорожник без рамы не бывает. С несущим кузовом - это SUV он же паркетник, он же вседорожник.

ВСМ писал(а):

Какая нахер разница на раме внедорожник или нет?


Большая вообще-то. Если этот фактор не учитывать и попробовать на машине с несущим кузовом залезть в серьезную грязь, то ее (машину) можно очень быстро угробить. Вседорожник для езды бездорожью негодится.
Но т.к. большинству нах не надо лезть куда трактора не ходят, да и как известно, чем круче джип, тем дальше 3,14-здовать за трактором, то что новый Спортадж, что старый - один хрен. Новый даже предпочтительнее, т.к. легче и бензина кушает меньше.
Olegan-TLT
Ну старый спортаж по части проходимости и возможности заехать в говно был лучше нового. Дело даже не только и не столько в раме. У старого и пониженная была, и жесткая механическая связь переда с задом. У нового хоть и "блокировать" оси можно, но понижайки нет... Бампера нарядные, колеса дорожные низкопрофильные, подвеска жесткая короткоходная, стоит опять же сколько - не полезешь если трезвый на нем в говна. А если полезешь - сцепу изнасилуешь, на автомате вообще нельзя, низ подереть легче, чем на других проходимцах. А на старом можно было спокойно вылазки делать... Хотя новый по трассе очень хорош, на бордюр залезть в городе можно, посадка опять же высокая. Я на туссоне прокатился немного, а это одно и то же со спортажом новым.

А по поводу нива не джип - да хрен с ним, пусть не джип. Разумеется это легковой автомобиль и если постоянно в жесточайших условиях бездорожья его пользовать - то убье тся быстрее, чем при езде по нормальным дорогам. Но чтобы кузов от бездорожья разваливался - я не слышал и не видел ни на ниве, ни на шниве. Посыпится ходовка, подшипники, шаровые, тяги, рулевое, трансмиссия в первую очередь. Хотя теоретически и до трещин лонжеронов загонять можно. Но это редко может быть (почитайте нива клуб, шнива клуб, там много фанатов частой езды по бездорожью). Кстати шниву видел как на булыжнике катают на полигоне - там вообще ужас для машины. По кузову никаких нареканий (на булыжнике один киолметр то ли за 15, то ли за 30 км обычного пробега идет, а там многие тыщи машины накатывали). Но правда и кузов у шнивы уже по математике сделан.

Но даже убивать в прямом смысле на бездорожье ниву выгоднее, чем там же пользовать дорогущий рамный жип. Из-за стоимости запчастей.

А по поводу того, что не проедет нива там, где патруль или крузак проедет - так я лично готов маршрут жестокий выбрать и прокатиться по нему. Я соответственно на ниве. Пока не могу найти крузака или патруля желающего Smile Все блин или на нивах, или на уазах или на патриотах. Условие только чтоб жип был стандартным. Потому что у меня нива стандартная. И она такого крузака или патруля во многих местах объедет (во многих грязях, на лесных узких дорожках). Разумеется если большого жипа еще лифтануть, да на большие колеса поставить - так с таким я в заезде не буду участвовать, я сразу пирзнаю, что я ему проиграю. Тут ездит один крузак, как его, 105-й по моему кузов, ну который новый крузак, но с маленькими задними фарами. Так у него мудовая резина, шнорхель, стальной бампер впереди, лебедка. Видно очень богатый чувак, раз такое себе может позволить. Нива к сведению стандартная, тока малость лифтанутая да на колесах 235/75/15 уже не хуже уаза на военных мостах едет. А команда "внуковские авиалинии" в ралли "экспедиция" в 2004 или 2005 году заняла второе место. На стандартных шнивах (тока бампера стальные повесили). Ехали от Мурманска до Владивостока.
carib
BlackCat писал(а):

Я же написал, для особо одаренных


Я рад за тебя в том что ты не особо одарённый.
Sagesurder1 писал(а):

так я лично готов маршрут жестокий выбрать и прокатиться по нему. Я соответственно на ниве. Пока не могу найти крузака или патруля желающего Все блин или на нивах, или на уазах или на патриотах. Условие только чтоб жип был стандартным.


Вот этот стандартный крузак ниву переедет и незаметит.
Dob
Sagesurder1 писал(а):

Пока не могу найти крузака или патруля желающего Smile



Тезка, был бы я рядом - был бы желающим, обязательно бы потягались. Smile
То, что Патрол тяжелый и в говнолине нива проскочет там, где сядет патрол или крузак- эт все понятно. Нива легенькая. Хотя, патролы с крузаками тож не пацаны, едут будь здоров. Я как то поехал на рыбалку, после дождей. И в гавнолине кто то ехал до меня, так из ивняка и прочих деревьев в болоте целую гать уложил. Я на своем танке ничо и не почувствовал, только смотрел в окна по сторонам, как щепки из под колес летели. А японский патрол, тяжелее ваших, европеских потролов , кстати. КУзов больше, за счет высокого потолка. И движка конечно же, гораздо тяжелее. Мотор 4.2 литра вместо Потроловского 2,8Т. При замене масла два фильтра надо покупать и влить в него 11, не самого плохого и дешевого масла Smile И у него еще два аккумулятора и бортовая сеть 24 вольта. И отключаемый стабилизатор- у потролов слышал, такого нет. И в офф-роуд клубах сафарик называют - заготовкой. Из таких заготовок там и делают настоящие джипы. Денег конечно все это стоит не малых.
Уменя вот пока стока нет Sad

Роман-НН
GEN? писал(а):

а всякие Х5, RAV-4, Санта Фе и т.д. - универсалы.


Здесь Санта Фе на бездорожье вне конкуренции.
Роман-НН
BlackCat писал(а):

Неправда ваша. Старый Спортадж жып, новый - нет.


Старый - ЖЫП!? Ходы подвесок мизерные... не, не джип даже близко...
carib писал(а):

Вот этот стандартный крузак ниву переедет и незаметит.


Ты Ниву еще с Лэнд Ровер Дефендер сравни (и про цену тоже не забудь).

з.ы. Посмотрел бы я на этот Крузак рядом с Газовским ТИГРОМ (на бездорожье).
carib
Роман-НН писал(а):

Ты Ниву еще с Лэнд Ровер Дефендер сравни (и про цену тоже не забудь).


Каким образом цена влияет на проходимость?
Роман-НН писал(а):

з.ы. Посмотрел бы я на этот Крузак рядом с Газовским ТИГРОМ (на бездорожье).


Тот крузак серийный а тигр нет.
Роман-НН
carib писал(а):

Каким образом цена влияет на проходимость?


цену я упомянул лишь как вторичный фактор. а цена и правда влияет на проходимость. Чем ниже цена - тем выше проходимость Smile (пример - Дефендер и Рендж Ровер)
carib
Роман-НН писал(а):

цену я упомянул лишь как вторичный фактор. а цена и правда влияет на проходимость. Чем ниже цена - тем выше проходимость (пример - Дефендер и Рендж Ровер)


У луазика проходимость круче всех и цена почти отсутствует но постоянно ездить на нём и врагу непожелаешь.
Кстати у луаза, хамера и мега крузера ходовая одинаковая а какая у тигра? у него мосты?
Роман-НН
carib писал(а):

Кстати у луаза, хамера и мега крузера ходовая одинаковая а какая у тигра? у него мосты?


У него и спереди и сзади независимая торсионная на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости.
SamDen
Брат недавно Гренд Вей SAFE G5 черный с полным фаршем купил 500 тыс.деревянных . Затонировал смотрится так ничего. Он дом строит так до него дороги вообше нет, но на нем в любую грязь доезжает. Один раз траншею не заметил думал трактор нужен будет ан нет сам выехал. ТО-1 3800р., почти как на десятке. 4000 км прошла ничего неотваливается, негремит. Конечно пластик светлый, дешевый, немного жесковат, динамика конечно отстой, но расход 9л. трасса, 13-15 город, проселок. Оцените может китай скоро будет рулить?
Роман-НН
SamDen
В салоне очень тесно, слишком высокий пол. А по проходимости он ничего, нормальный.
SamDen писал(а):

Оцените может китай скоро будет рулить?


определенную нишу Китай займет однозначно и довольно скоро (года через два)
Наблюдатель
Машинка прикольная,другого слова не могу сказать,но как при моторе 2,3 в 105 л.с. и весе 1800 кг раход 9 литров,не вериться,из минусов свес здади большой или как обозначают вроде угол съезда/въезда.
SamDen
Наблюдатель

Трасса 9л. замеряли, но едешь как на барже крейсерская скорость 100, так вальяжно типа на таком жипе спешить не куда. Плюсы страховать от угона не надо, кому он на х...р нужен. ставить ничего не надо все доп. уже стоят. Да свес задний великоват, но какой объем багажника. Почти все от тойоты, буду надеятся что гарантийный срок отъздит.
carib
Роман-НН писал(а):

У него и спереди и сзади независимая торсионная на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости.


Я имел ввиду что у тех троих вместо обычного моста стоят колёсные редукторы.
Вот статейку про него нашёл, там его с хаммером сравнивают.
http://hummer.carclub.ru/articles/allarticles/0000005826/
Olegan-TLT
carib Да где таких жипов найти, с колесными редкторами? У нас вообще таких нет и отродясь не было... Я еще раз напоминаю, что предлагаю с крузаком (паджером, патрулем, дефендером) потягаться на своей стандартной ниве на бездорожье реально тяжелом. Буду рад даже такого с колесными редукторами увидеть и посмотреть, во скока он раз проходимей нивы.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

carib Да где таких жипов найти, с колесными редкторами? У нас вообще таких нет и отродясь не было... Я еще раз напоминаю, что предлагаю с крузаком (паджером, патрулем, дефендером) потягаться на своей стандартной ниве на бездорожье реально тяжелом. Буду рад даже такого с колесными редукторами увидеть и посмотреть, во скока он раз проходимей нивы.

Ой не знаю,есть такой очень известный журнал,который,наверное самый известный на западе про внедорожники "4х4 Плэнет ",так он каждый год подводит итоги по году,Нива там присутствует,но не входила даже в сотку,а дефендер в десятке рейтинга по проходимости..,а в этом году третий..
carib
Sagesurder1 писал(а):

carib Да где таких жипов найти, с колесными редкторами? У нас вообще таких нет и отродясь не было...


Мегу я и сам ни разу живьём невидел но хаммер с луазиком найти непроблема.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы