Страница 3 из 9
Mike77
Dantes
Девачкен, спаси Мир от себя - убейсо сам!
Восьмеркин
Паша, такие придуры как ты, с "комплексом москвича", позорят и Москву и москвичей. Хотя на убогих грех обижаться Laughing
Dantes
Восьмеркин писал(а):

Паша, такие придуры как ты, с "комплексом москвича", позорят и Москву и москвичей. Хотя на убогих грех обижаться Laughing



шваль трусливая, ты чего развякалась
603
Восьмеркин писал(а):

разница между корейскими и нормальными машинами такая же как между азиатской и европейской цивилизацией, и так будет всегда

хм, и кто возьмется определить что лучше, а что хуже? что цивилизация, что авто? другие - да, но лучше/хуже пожалуй нет...

Al_Dimich я тоже не понимаю сегодняшнего ценообразования на Хендэ, и многие не понимают что подтверждается статистикой у корейских шевроле рост под 100% у Хендэ 1% (!!!) 2 года назад гетц начинался с 9 800 элантра с 13 300 и ИМХО это было адекватно, с учетом недооценнености шильдика... нормальная бюджетная покупка... продолжаю считать что по цене/качеству я однозначно выиграл купив Элку, а не 2111, но сегодня я бы скорее сосредоточился на ФФ2

что касается безопасности - глупо, покупая машину за 12-15кило ждать от нее безопасности как от машины за 30-40 кило, впрочем ВАЗ все равно по безопасности (вернее по опасности) вне конкуренции.
Dantes
Восьмеркин писал(а):

разница между корейскими и нормальными машинами такая же как между азиатской и европейской цивилизацией, и так будет всегда :cool:



ну и серость.
ноу каментс 8-)
603
кстати нетранслированные журналюгами данные http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=715 общий вывод - приемлимо а отнюдь не "плохо" "ужастно" "отвратительно"
cherry
Al_Dimich писал(а):

Безопасность? В таком карейце есть аж 4 подушки, но функцию свою они НЕ выполняют. Вывод - сей афтомобиль за $15 000 - есть самое настоящее дерьмо, в котором подушки имеются только для галочки: чтобы парить мозх незадачливым тазовладельцам, захотевшим "настоящую ынамарку с подушками".



Как владелец корейского "дерьма", довожу до твоего сведения, что подушки, гидроусилитель, кондиционер и много всего другого на корейских машинах, не корейского производства, чаще Германия - Боши всякие, коробки автомат только Япония - Айзин. Кузова проектируют у итальянцев. Делают сами только то, что хорошо получается, кооперация блин. Это только на ВАЗе полный цикл, потому и цены такие и качество.
Al_Dimich
cherry писал(а):

Как владелец корейского "дерьма", довожу до твоего сведения, что подушки, гидроусилитель, кондиционер и много всего другого на корейских машинах, не корейского производства, чаще Германия - Боши всякие, коробки автомат только Япония - Айзин. Кузова проектируют у итальянцев. Делают сами только то, что хорошо получается, кооперация блин.

Ага. Всё из Германии и Японии. Наверное, именно поэтому корейцы демонстрируют такие "выдающиеся" результаты. Дешёвый пластик в салоне тоже у них не иначе, как из Германии...
Al_Dimich
603 писал(а):

у корейских шевроле рост под 100% у Хендэ 1% (!!!)

У корейских Шевроле рост, в основном, за счёт украинского Ланоса, который стоит, как десятка. Вот в этом ценовом сегменте пусть карейцы и тусуются, а не лезут туда, куда им Богом не дано.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (22 Декабря 2006 10:54), всего редактировалось 1 раз
Mike77
Al_Dimich писал(а):

cherry писал(а):

Как владелец корейского "дерьма", довожу до твоего сведения, что подушки, гидроусилитель, кондиционер и много всего другого на корейских машинах, не корейского производства, чаще Германия - Боши всякие, коробки автомат только Япония - Айзин. Кузова проектируют у итальянцев. Делают сами только то, что хорошо получается, кооперация блин.

Ага. Всё из Германии и Японии. Наверное, именно поэтому корейцы демонстрируют такие "выдающиеся" результаты. Дешёвый пластик в салоне тоже у них не иначе, как из Германии...


По моим наблюдениям, отделка салона не блещет у любых ино, в ценовой нише 15 +/-2 куе.
Mike77
Dantes писал(а):

Восьмеркин писал(а):

разница между корейскими и нормальными машинами такая же как между азиатской и европейской цивилизацией, и так будет всегда :cool:



ну и серость.
ноу каментс 8-)


Дырачкен, тебя просили завалить хлебало! Если ты не заметил - тут люди общаются. А задоголовые, типа тебя, идут... в общем, ты знаешь куда.
Al_Dimich
Mike77 писал(а):

По моим наблюдениям, отделка салона не блещет у любых ино, в ценовой нише 15 +/-2 куе.

Майк, ты просто никогда не интересовался "малолитражками". Глянь на ту же новую Корсу, Фиесту, Фокус II, да хоть древний турецкий Символ, наконец, и сравни с корейцами. Можно и поездить, руль покрутить, передачи попереключать, шумку оценить - разница видна невооружённым глазом.
Mike77
Al_Dimich писал(а):

Mike77 писал(а):

По моим наблюдениям, отделка салона не блещет у любых ино, в ценовой нише 15 +/-2 куе.

Майк, ты просто никогда не интересовался "малолитражками". Глянь на ту же новую Корсу, Фиесту, Фокус II, наконец, и сравни с корейцами. Можно и поездить, руль покрутить, передачи попереключать - разница видна невооружённым глазом.


Дык, я про тот самый пластик... Не заметил я особой разницы в отделке салона что Логана, что Альмеры, что Фокуса, что Акцента. Она есть, но она малозаметна.
Что касается "поездить, покрутить, попереключать", то честно говоря, не ездил ни на Фокусе, ни на Фиесте, ни на Корсе. Впрочем, и в корейцах находился только в качестве пассажира.
Al_Dimich
Mike77 писал(а):

Дык, я про тот самый пластик... Не заметил я особой разницы в отделке салона что Логана, что Альмеры, что Фокуса, что Акцента. Она есть, но она малозаметна.

Ну ты, блин, даёшь Confused
Mike77
Al_Dimich писал(а):

Mike77 писал(а):

Дык, я про тот самый пластик... Не заметил я особой разницы в отделке салона что Логана, что Альмеры, что Фокуса, что Акцента. Она есть, но она малозаметна.

Ну ты, блин, даёшь Confused


Чему ты удивляешься? Very Happy В Шестерке моей - да, разница чувствуется... Но и стоит она несколько дороже. А ино, в ценовой группе 15 +/- 2 туя, отделаны более-менее одинаково.
603
Al_Dimich писал(а):

Майк, ты просто никогда не интересовался "малолитражками". Глянь на ту же новую Корсу, Фиесту, Фокус II, да хоть древний турецкий Символ, наконец, и сравни с корейцами. Можно и поездить, руль покрутить, передачи попереключать, шумку оценить - разница видна невооружённым глазом.

мо у меня глаз ну очень сильно невооружен но разницы между пластиком в гетце и С-Максе я не увидел...

это же утилитарные машины - к материалам отделки салона требования в первую очередь износостойкость, травмобезопасность, чтоб не скрипело, что ты в машнах начального уровня признаки люкса-то ищещь???

то те безопасность как у представительского лексуса подавай, то люксовый салон.

нету там всего этого, нету, у этих машин другие преимущества
Mahmud
Al_Dimich писал(а):

603 писал(а):

у корейских шевроле рост под 100% у Хендэ 1% (!!!)

У корейских Шевроле рост, в основном, за счёт украинского Ланоса, который стоит, как десятка. Вот в этом ценовом сегменте пусть карейцы и тусуются, а не лезут туда, куда им Богом не дано.


Насчет безбашенности цен на новые модели Хендэ - Элантру, Санта Фе и Верну, а также на Киа - Рио, Каренс и Канивал - согласен на все 200. Делать корейцам в премиум классе нечего - там достаточно игроков.
С другой стороны, Димыч, согласись, что и ВАЗу нечего делать в ценовом диапазоне "около 10 тысяч долларов и выше", потому что его "прадукцыйа" суть убожество, не меняющееся годами (а то и десятилетиями, как "классика"), и производство разного рода Приор тыщ за 12 грина или поползновения в сторону С-класса - не то, чем должен заниматься ВАЗ.
Что же касается цен на автомобили - то на Западе уже поняли, что сделать по-настоящему безопасный, отвечающий всем современным требованиям автомобиль, и при этом дешевый - невозможно. Увы, это повторяет еще раз давно известную аксиому, что по-настоящему хорошее дешевым не бывает. Оттого каждая новая модель (или рестайлинговая версия) получается, как правило, дороже предыдущей... а дальше все зависит от производителя. Можно эту разницу сделать разумной, как поступают немцы или японцы, а можно - сумасшедшей, как это сделали корейцы. Но рынок все расставит по местам, ибо платить лишние деньги непонятно за что никто не будет.
cherry
Al_Dimich писал(а):

Ага. Всё из Германии и Японии. Наверное, именно поэтому корейцы демонстрируют такие "выдающиеся" результаты. Дешёвый пластик в салоне тоже у них не иначе, как из Германии...



Ну а пластик то тут при чем, ты же про безопасность и качество... Confused Пластиковые детали самое дешевое в производстве, вполне обходятся своими силами.

Торможу с ответами.
dezruptor
Mike77 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Mike77 писал(а):

Дык, я про тот самый пластик... Не заметил я особой разницы в отделке салона что Логана, что Альмеры, что Фокуса, что Акцента. Она есть, но она малозаметна.

Ну ты, блин, даёшь Confused


Чему ты удивляешься? Very Happy В Шестерке моей - да, разница чувствуется... Но и стоит она несколько дороже. А ино, в ценовой группе 15 +/- 2 туя, отделаны более-менее одинаково.


+1
Я с этих удивлений и выпадов удивляюсь.
Все стоит свои деньги. Димыч, чему удивляться, что корейцы бюджетные не дотягивают до мазды 6 по качеству отделки салона? Или немноигм уступают ФФ2? Ну так они и дороже стоят. Безопасность выше? Ну как бы тоже понятно почему. Верна провалила тесты на бок удар и сзади? Плохо, без базару. Покупай Вольво, у них это на высоте. В общем тут каждый сам для себя решает, что и как.

Ну так вот к чему это все я. Одно дело человек топик заводит для информации, обсудить, другое дело - чтобы развить в теме грызню и оскорбления. Комплексы девятковода (кста, у меня тоже была девятка с нуля, такого же года как у тебя, только пробеги мои поболя раза в три были, но я как то не комплексовал... может потому, что не делаю из машину культа обожания "своё")?
cherry
Mahmud писал(а):

... а дальше все зависит от производителя. Можно эту разницу сделать разумной, как поступают немцы или японцы, а можно - сумасшедшей, как это сделали корейцы. Но рынок все расставит по местам, ибо платить лишние деньги непонятно за что никто не будет.



Производителю выгоднее продавать машины в "люксе", чем в "базе", затраты те же, а стоит дороже. У корейцев пока нет выбора, сделай они Порше с шильдиком Хундая, продать по цене Порше не смогут.
Mahmud
cherry писал(а):

Производителю выгоднее продавать машины в "люксе", чем в "базе", затраты те же, а стоит дороже. У корейцев пока нет выбора, сделай они Порше с шильдиком Хундая, продать по цене Порше не смогут.


Я вообще-то не об этом говорил. Ну да ладно.
Хендэ уже попыталась сделать если не Порше, то какое-то подобие спортивного автомобиля, который так и назвали - Coupe. Ценник - будь здоров. Т.е. желание продать есть, а вот желающих купить - нет. С нового года эту модель вообще в Россию поставлять не будут, ибо спрос стремится к нулю.
Mike77
cherry писал(а):

Mahmud писал(а):

... а дальше все зависит от производителя. Можно эту разницу сделать разумной, как поступают немцы или японцы, а можно - сумасшедшей, как это сделали корейцы. Но рынок все расставит по местам, ибо платить лишние деньги непонятно за что никто не будет.



Производителю выгоднее продавать машины в "люксе", чем в "базе", затраты те же, а стоит дороже. У корейцев пока нет выбора, сделай они Порше с шильдиком Хундая, продать по цене Порше не смогут.


А как обзывается Хёндэ а-ля Mazda RX8 (грубое, конечно, сравнение, но все ж)? Хорошо смотрится машинка. И чё, интересно, по деньгам?
Mahmud
Майк, см. выше... Цена - от 28990 до 35690 ю-эс-дэ... При этом курс у Хендэ 27,9 северогондурасских песо за 1 гринбак.
dezruptor
Mahmud писал(а):


Я вообще-то не об этом говорил. Ну да ладно.
Хендэ уже попыталась сделать если не Порше, то какое-то подобие спортивного автомобиля, который так и назвали - Coupe. Ценник - будь здоров. Т.е. желание продать есть, а вот желающих купить - нет. С нового года эту модель вообще в Россию поставлять не будут, ибо спрос стремится к нулю.


Тут корейцы просчитались сильно! В России за большие деньги покупают только "понты". Все остальное вторично. Ну и как пацаны посмотрят на тебя, стоя на "имиджевых машинах", и тут ты, весь такой в белом... на Хендае?! )))))
Шильдик не тот, поэтому и не продать. А сравнивать тех.характеристики и прочее, уже смысла нет.
Mahmud
dezruptor писал(а):

Ну и как пацаны посмотрят на тебя, стоя на "имиджевых машинах", и тут ты, весь такой в белом... на Хендае?! )))))
Шильдик не тот, поэтому и не продать. А сравнивать тех.характеристики и прочее, уже смысла нет.


Да мне 10 раз похуй как пацаны посмотрят на меня, все это понты босячьи, причем явно не от большого ума. Мысль в другом - каждый автопроизводитель должен заниматься своим делом и не лезть туда, в тот сегмент, где ему делать нечего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы