Страница 3 из 4
Ильяс
Иван_aka_Gaiver писал(а):

особенно порадовало "состояние среднее"


зато 100 баксов и ты на бмв )))
правда без бензобака, но это же мелочи )
Carlsson
maxred писал(а):

Ильяс писал(а):

я в отличие от тебя и по 34-кам опыт имею


Спец по дровам?
Ильяс писал(а):

для дебилов, повторяю, клима это да, а просто кондей


На вазика тоже есть "климат"(в жирных таких ковычках), без кондея - толку ноль.


это чего за климат такой без кондея??
это называется "ПЕЧКА", тока с датчиками,которая сама поддерживает температуру. вот тока холодить она не умеет. и заслонками двигать как клима не умеет, и рециркуляцию вклюяать тоже, и микрофильтра там тоже нет.

кстати, такая печка есть в трешке бмв которая вышла в 83м году. а может ее и раньше ставили. а когда это появилось на вазе? а на акценте хоть такое есть?
maxred
Carlsson писал(а):

maxred писал(а):

Ильяс писал(а):

я в отличие от тебя и по 34-кам опыт имею


Спец по дровам?
Ильяс писал(а):

для дебилов, повторяю, клима это да, а просто кондей


На вазика тоже есть "климат"(в жирных таких ковычках), без кондея - толку ноль.


это чего за климат такой без кондея??
это называется "ПЕЧКА", тока с датчиками,которая сама поддерживает температуру. вот тока холодить она не умеет. и заслонками двигать как клима не умеет, и рециркуляцию вклюяать тоже, и микрофильтра там тоже нет.

кстати, такая печка есть в трешке бмв которая вышла в 83м году. а может ее и раньше ставили. а когда это появилось на вазе? а на акценте хоть такое есть?


Не знаю, когда это на ней появилось, но на многих их не было кондиционера в помине. Эл.подъёмники и гур также отсутствовали.
mikal
Ильяс писал(а):

Одно дело когда температура определённая в салоне климой поддерживается


Она что, волшебной палочкой что-ли её поддерживает? Тем же самым холодным воздухом. Только самостоятельно до необходимого минимума уменьшает поток и распределяет его грамотно. В принципе, ничего не мешает тебе исполнить, пусть и не настолько точно, тоже самое на кондее. А вот в его отсутствие.. Так что климат просто удобнее и всё, как акпп и мкпп.
SeaRunner
2 Ильяс

> это как, расскажи, с радостью выслушаю

Это просто. Пока двигло не прогрелось, включаешь кондей и направляешь его на ветровое стекло, поставив ручку температуры приблизительно посередине. Потом, когда температура двигателя и кондея устаканивается, выставляешь ее на комфортную температуру и регулируешь поток воздуха по желанию. после пары-тройки раз привыкаешь и делаешь это почти автоматически. Разница приблизительно такая же, как между АККП и МКП.


> имхо ты забыл добавить

Не забыл. Считается очень просто - берешь годовалые машины в объявлениях, считаешь средний пробег. Потом двухгодовалые, опять среднегодовой пробег. И так далее. Если сделать достаточно репрезентативную выборку, интересная картина получается - начиная с 5-6 шестилетнего возраста средний пробег начинает падать и у 10-12 годовалых машин он чуть ли не в минус уходит, если сравнить с аналогами 1-3 летней давности. Объяснение простое - наказания за скручивание спидометра - никакого, а продавец от этого много чего выигрывает....
;о)


Исключения из общего правила конечно же бывают, но сами понимаете - статистика - вещь упрямая....



> у тебя были старые бмв?

г@$но не обязательно в рот совать, вполне достаточно понюхать. Опыт обладания старой машиной у меня есть. ;о)






2 Иван_aka_Gaiver

> что мешает привести в порядок 15тилетнюю машину?

Бюджет. Старое г...но в основном покупают не от любви к искусству, а от банальной нехватки денег. А раз денег нет, то и на обслуживании машины будут экономить.


> хочется обладать исправным авто 1981 года, что в этом плохого?

Ничего плохого. Только я думаю, среди обладателей таких "фанатов" и одного процента не наберется, т.к. денег придется прилично вбухать в старую машину. А подаволяющее большинство - это просто несостоятельные владельцы с дешевыми понтами.


> http://www.cars.auto.ru/sale/BY20227/
> вот что тут помоечного???

Судя по фото - ничего. Разве что сколько капремонтов прошел движок вы узнаете только после того, как его разберете.
А если рассматривать тачку для повседневной езды, то отдавать 8 килобаксов за 90 год - ну-ну...
8-)
maxred
http://www.cars.auto.ru/sale/DM74976/
Цитата:

но после ремонта было дтп - вытягивали на стапеле у дилеров хендаев автосервис ЭЛА, все точки в норме, сход развал не изменился (есть данные до ДТП, есть после ДТП), пришлось менять переднюю панель и капот, остальное удалось выровнять (крыло и фартук).


:-D
Ильяс
SeaRunner писал(а):

Это просто. Пока двигло не прогрелось, включаешь кондей и направляешь его на ветровое стекло, поставив ручку температуры приблизительно посередине. Потом, когда температура двигателя и кондея устаканивается, выставляешь ее на комфортную температуру и регулируешь поток воздуха по желанию. после пары-тройки раз привыкаешь и делаешь это почти автоматически. Разница приблизительно такая же, как между АККП и МКП.


Для меня сложно, но возможно я тупой и для кого то это просто.
И вообще что то ты намудрил с прогревами и прочим или я не так тебя понял.
Кстати несомненный плюс кондея это мгновенное отпотевание стёкол с его помощью.
SeaRunner писал(а):

Не забыл. Считается очень просто - берешь годовалые машины в объявлениях, считаешь средний пробег. Потом двухгодовалые, опять среднегодовой пробег. И так далее. Если сделать достаточно репрезентативную выборку, интересная картина получается - начиная с 5-6 шестилетнего возраста средний пробег начинает падать и у 10-12 годовалых машин он чуть ли не в минус уходит, если сравнить с аналогами 1-3 летней давности. Объяснение простое - наказания за скручивание спидометра - никакого, а продавец от этого много чего выигрывает....

;о)





Исключения из общего правила конечно же бывают, но сами понимаете - статистика - вещь упрямая....



В целом убедительно, но я вот никогда по 25 тык в год не наезжаю
SeaRunner писал(а):

г@$но не обязательно в рот совать, вполне достаточно понюхать.


Ну этот ответ я предвидел )

По любому интересно было прочитать нормальный пост. Респект тебе.
Ильяс
maxred писал(а):

http://www.cars.auto.ru/sale/DM74976/


йопт, ну ты самую древнюю что ли по объявам нашёл? год то какой, тогда наверное хьюндаев ещё вообще не было в природе.
И то что человек все косяки честно расписал - молодец. И продаёт он её за косарь евро по цене ноутбука. В чём проблема?
maxred
Ильяс писал(а):

И продаёт он её за косарь евро по цене ноутбука. В чём проблема?


Купишь себе?
Ильяс
во какой хьюндай нашёл 87 год, типа ДжиТи )) (это с движком 1,6 на таком корыте)
http://www.cars.auto.ru/sale/JX37852/3651251/
Всё таки бмв 87 года мальца попрезентабельнее ))
maxred
Ильяс писал(а):

во какой хьюндай нашёл 87 год, типа ДжиТи )) (это с движком 1,6 на таком корыте)
http://www.cars.auto.ru/sale/JX37852/3651251/
Всё таки бмв 87 года мальца попрезентабельнее ))


Цитата:

Электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, автомагнитола


Комплектуха по-богаче бмв.
Ильяс
maxred писал(а):

Электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, автомагнитола

Комплектуха по-богаче бмв.



Да что ты? а это как? :
АКПП+спорт режим, сигнализация с пейджером, блаупункт родной, эл.люк, эл.зеркала, круиз и климат контроль, ABS, ГУР, серворуль
http://www.cars.auto.ru/sale/JN33784/1593992/
Так что отдохни.
Ну а внешний вид вообще несравним с гнилым хьюндаем.
maxred
Ильяс писал(а):

Ну а внешний вид вообще несравним с гнилым хьюндаем.


гнилая 5ка с антикором коэшно не сравнима, да ещё в 5 раз больше за неё просят.
Ильяс
то есть про комплектуху не прокатил твой высер?
раз тему переводишь. про гнилую 5-ку это твои домыслы, а вот что хьюндай дырявый весь очевидно даже по фоткам. И естественно за бмв в 5 раз больше просят, так будет и с твоим акцентом, который через 20 лет превратится в кал, а нынешние бмв ещё будут пулять и стоить денег.
Ты б хоть раз признал свою неправоту и не скатывался до одних и тех же ответов на уровне начальной школы.
maxred
Ильяс писал(а):

то есть про комплектуху не прокатил твой высер?


Ты для отмазы приплёл совсем другой пепелац. Отмаза не проканала, вот и всё.
Ильяс писал(а):

так будет и с твоим акцентом, который через 20 лет превратится в кал


Сейчас впаду в панику и буду кричать:"Ой, что же будет через 20 лет с моим Акцентом". Нет, ну я правда беспокоюсь.
Ильяс
maxred писал(а):

Ты для отмазы приплёл совсем другой пепелац. Отмаза не проканала, вот и всё.


для какой отмазы? я привёл ровесницу хьюндая.

Или ты с той решил сравнить которая 70 лохматого года?

maxred писал(а):

Сейчас впаду в панику и буду кричать:"Ой, что же будет через 20 лет с моим Акцентом". Нет, ну я правда беспокоюсь.


не надо паники, просто качество и заложенный ресурс у этих двух марок несопоставимо, что ты упорно оспариваешь
maxred
Ильяс писал(а):

для какой отмазы? я привёл ровесницу хьюндая.

Или ты с той решил сравнить которая 70 лохматого года?


Хёнде 87, а 5ка 88го года уже и не в одной ценовой нише с 3кой 78.

Ильяс писал(а):

не надо паники, просто качество и заложенный ресурс у этих двух марок несопоставимо, что ты упорно оспариваешь


Где что-то из этого я упорно оспаривал? Ты просто в одном из своих постов решил, что 10летние хундаи в ужасном состоянии и я их состояние отождествляю с немцами такого же возраста.
SeaRunner
2 Ильяс & maxred

Не заипало еще выяснять, чье г..но более вонючее? Любая легковая машина после 200-250 тыс.км. пробега (особенно по российским дорогам) это либо помойка, либо железяка, сожравшая огромное количество денег для поддержания ее в более ли менее рабочем состоянии.

У англичан есть хорошая поговорка - мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. К машинам б/у это в полной мере относится.
8-)
Ильяс
maxred писал(а):

Хёнде 87, а 5ка 88го года уже и не в одной ценовой нише с 3кой 78.



5-ку привёл не только по возрасту но и по классу схожая потому что, ну типа бизнес седаны.
3-ка вообще из времён когда хьюндаи самокаты учились делать.
maxred писал(а):

что 10летние хундаи в ужасном состоянии


20-летние уже
SeaRunner писал(а):

Любая легковая машина после 200-250 тыс.км. пробега (особенно по российским дорогам) это либо помойка, либо железяка, сожравшая огромное количество денег для поддержания ее в более ли менее рабочем состоянии.


не флейма ради, но у меня пробег близкий к указанному а мегабабла не просит почему то, тьфу 3 раза конечно
maxred
Ильяс писал(а):

3-ка вообще из времён когда хьюндаи самокаты учились делать.


В общем, там была ирония, даже в пост цитату из объявления вставил.
Ильяс писал(а):

20-летние уже


Нет, ты писал там про 10летние.
SeaRunner
2 Ильяс

> но у меня пробег близкий к указанному а мегабабла не просит почему то

А некоторые тазоводы очень любят уверять, что тратят 100 рублей в год на машину - типа лампочки поменять. Хотя если корректно подсчитать ВСЕ эксплуатационные расходы, интересные цифры получаются.

У меня приятель 7-летнюю трешку БМВ ремонтировал не так давно - легонько догнал джип. У джипа покорябан бампер, а товарищ три косаря выложил, чтобы свою машину обратно в человеческий вид привести (крыло, капот, радиаторы какие-то и еще какое-то железо, я в тонкости не вникал). Причем бегал по каким-то конторам, которые б/у частями торгуют и через каких-то своих знакомых доставал з/ч подешевле. КАСКО у него нет - такие машины не страхуют, гыгы.

Сейчас озаботился переборкой подвески - рычаги, замена дисков, сайленблоков и т.п. Пробег не помню, но поменьше 200 тыс. будет (по спидометру, ес-сно). Стекло менять опять же надо - это тоже денег стоит. В общем, около $5 тыс за последние полтора-два месяца вбухал и это по-моему еще не предел. И что-то я не заметил, что от этого машина заметно лучше стала. Для кого-то конечно это мелкие брызги, вполне допускаю, но вот что-то мне подсказывает, что такие люди на старых БМВ не ездят... ;о)


В общем, мораль такова - считать правильно надо.
Duffer
гыгы лол


Вот откуда на Вазе торпеды слизывают Smile
Johann Halter
maxred писал(а):

Ильяс писал(а):

И продаёт он её за косарь евро по цене ноутбука. В чём проблема?


Купишь себе?



я хотел ее купить, очень хорошая машинка, хозяйку ее знаю... еще у меня во дворе стоит такаяже 323 акпп рекаро, агрегаты переставить в хороший кузов, будет самолет..... Very Happy

только ставить все это хо-во щас негде и времени особо нет... Sad
SeaRunner
2 Иван_aka_Gaiver

> агрегаты переставить в хороший кузов, будет самолет

То есть кузов уже полное г..., раз его менять надо. А по моей памяти обслуживания машин кузовные работы - это самая затратная и дорогая часть обслуживания машины. Да и после такой перестановки машина уже на 100% станет "Ассемблед ин Дядя Вася гаражж", вместо "Мэйд ин Германи" или "Мэйд ин Джапан".

Впрочем, у олЕгархов свои причуды.... Smile
Killer Speed
Duffer, жалкая копия низкой панели восьмерки Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы