из декабрьского номера ams:
В последний день осени на ежегодно проводимой автомобильной выставке в Хельсинки компания Тойота представила новое поколение Королла.Если быть более точным, её дебют состоялся несколькими днями раньше-на автосалоне в Пекине, первоночально эту версию планировалось поставлять лишь на китайский рынок.Но после недолгих размышлений географию продаж иодели решено было расширить, охватив и евробейские государства.Особым почтением автомобили с кузовом седан пользуются в восточной части Европы.Кстати, только в таком варианте автомобиль будет продоваться под именем Королла.Универсалы вовсе исчезли из модельной гаммы, а роль хэчбэка японская компания решила отдать Тойота Аурис...
...Среди силовых агрегатов "засветилось" 2 бензиновых мотора:известный по нынешнему поколению Королла 1.4-литровый дивгатель мощностью 97 л.с. и новый 1.6 литровый VVT-i 124 л.с.Пару в работе им составит 5-ступенчатая механическая КПП или опциональная роботизированная коробка МультиМод.В линейке моторов есть и 3 дизеля, но в Россию они поставляться, как и прежде, не будут.
Наблюдатель
если выпадет возможность, приобретите сей номер auto motor und sport...среди обзоров X3, CR-V, Tucson, Grand Vitara, RAV4,Compass ну и что меня больше всего порадовало 2 автомобиля несбыточной мечты: Mustang Shelby GT500 и Murciealago LP 640.Правда по SUVам вряд ли что-то новое найдёте.
Кстати, в том же номере в новостях:
NIssan Almera уходит в небытие, ставя жирную точкуу в истории модели.Последний экземпляр сойдёт с конвейра ангшлийского заводва в Сандерленде в этом месяце.Японский автопроизводитель выработал новую продуктовую стратегию, согласно которой от дальнейшего производства автомобилей массового сегмента решено отказаться в пользу нишевых моделей Note & Qashqai.