Страница 3 из 3
Наблюдатель
Ильяс писал(а):

ФФ появился явно раньше нового модельного ряда мазды как раз в упомянутом выше прошлом столетии.

Основой для этой платформы послужила Мазда 323 серии ВЖ,вообще-то.
Olegan-TLT
Так мазда это и есть форд (она входит в форд). У них же платформы одинаковые, и дизайн соответственно похож. Им никуда уже не деться от этого. Посмотрите к примеру на мазду 3, фокуса второго, вольво 40-го, не надо быть спецом, чтобы увидеть, что эти все машины на одной платформе, они очень схожи. Ну и еще "зажимают" дизайнеров по соображениям технологии и безопасности (как водителя и пассажиров, так и пешеходов). Вот например - все видели на всех последних машинах "выпуклые" капоты (если с задней части смотреть под углом градусов 45 - 60 на переднюю часть авто, то явно виден горб, для примера опять же можете фокуса посмотреть, мазду 3, вольво 40). Казалось бы, не самое удачное решение. А сделано так потому, что должна безопасность пешехода быть обеспечена при попадании на капот, из - за этого по требованиям омологации предписано определенное расстояние обеспечить между движком и находящимся над ним капотом (не помню точную цифру). Из-за этого хотите вы этого или нет, но все машины будут делать с этим "горбом". Или с выпуклым капотом, как кому нравится.
Ильяс
Наблюдатель писал(а):

Основой для этой платформы послужила Мазда 323 серии ВЖ,вообще-то.


и чё, открыл америку? я про дизайн, он мне про платформу.
Ильяс
Sagesurder1 писал(а):

Ну и еще "зажимают" дизайнеров по соображениям технологии и безопасности (как водителя и пассажиров, так и пешеходов). Вот например - все видели на всех последних машинах "выпуклые" капоты (если с задней части смотреть под углом градусов 45 - 60 на переднюю часть авто, то явно виден горб, для примера опять же можете фокуса посмотреть, мазду 3, вольво 40). Казалось бы, не самое удачное решение. А сделано так потому, что должна безопасность пешехода быть обеспечена при попадании на капот, из - за этого по требованиям омологации предписано определенное расстояние обеспечить между движком и находящимся над ним капотом (не помню точную цифру). Из-за этого хотите вы этого или нет, но все машины будут делать с этим "горбом". Или с выпуклым капотом, как кому нравится.



+1, дизайн это совокупность характеристик а не только внешний облик
Наблюдатель
Ильяс писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Основой для этой платформы послужила Мазда 323 серии ВЖ,вообще-то.


и чё, открыл америку? я про дизайн, он мне про платформу.

Я уже написал Вам кому здесь принадлежит первенство..
carib
Sagesurder1 писал(а):

Посмотрите к примеру на мазду 3, фокуса второго, вольво 40-го, не надо быть спецом, чтобы увидеть, что эти все машины на одной платформе, они очень схожи.


А подвески, двигателя, коробки у них тоже одинаковые?
Ильяс
Наблюдатель писал(а):

Я уже написал Вам кому здесь принадлежит первенство..


дизайн кузова (и салона) в стиле нью-эдж появился на ФФ, с какой стати первенство у мазды?
Наблюдатель
Ильяс писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Я уже написал Вам кому здесь принадлежит первенство..


дизайн кузова (и салона) в стиле нью-эдж появился на ФФ, с какой стати первенство у мазды?

Ее разработки ,на момент начала плотного сотрудничества с Фордому Мазды было полно разработок концептов,но было паршивое финансовое положение..
Ильяс
но тем не менее форд выстрелил первым, а победителей не судят.
к тому же они вообще один концерн, так что теперь не суть важно.
Наблюдатель
Ильяс писал(а):

но тем не менее форд выстрелил первым, а победителей не судят.
к тому же они вообще один концерн, так что теперь не суть важно.

По сути один концерн..
G_U
я бы еще добавил что предыдущая кэмри, например, многое взяла из дизайна ФФ1. Характерная форма фар, клиновидный в профиль перед, отрицательный угол задка(в профиль). Машина как раз появилась после ФФ1
G_U
Sagesurder1 писал(а):

G_U+1. Очень модная машина будет новый мондео. Стильный автомобиль. Породистый. Этого (преемственности по дизайну) нет в корейцах и к сожалению во многих японцах. Ну на это правда не одно десятилетие тратится.


похож на новый и предыдущий тоже астон-мартин, который тоже принадлежит форду. Видна рука одного и того же дизайн бюро. Впрочем они так и планировали внедрять концепцию iosis как можно шире, не только на форды
yayr
G_U писал(а):

я бы еще добавил что предыдущая кэмри, например, многое взяла из дизайна ФФ1. Характерная форма фар, клиновидный в профиль перед, от



http://toyota-club.net/files/04-04-10/ff-prius.jpg
G_U
yayr писал(а):

G_U писал(а):

я бы еще добавил что предыдущая кэмри, например, многое взяла из дизайна ФФ1. Характерная форма фар, клиновидный в профиль перед, от



http://toyota-club.net/files/04-04-10/ff-prius.jpg





а приус это отдельная история, он ближе к однообъемникам. Похож на ниссан-примеру имхо
К тому же нет в нем граненности характерной для ФФ1 и кэмри, new edge - новая грань, с подчеркнутыми гранями в формах.
Еще одна общая черта - форма обеих машины ниже оконных линий представляет собой клин с почеркнуто прямыми краями, чего не скажешь о приусе с его кургузым передком
carib
G_U писал(а):

а приус это отдельная история, он ближе к однообъемникам.


Ничего неотдельная, с него слизали фикус и он трёх объёмник а не одно.
mikal
carib писал(а):

Ничего неотдельная, с него слизали фикус и он трёх объёмник а не одно.


Вряд ли кто-то у кого-то что-то слизал. Год слишком маленький срок, что бы слизать, провести тесты на ту же безопасность, подготовить к выпуску и т.д. Скорее мысль шла параллельно..
carib
mikal писал(а):

Вряд ли кто-то у кого-то что-то слизал. Год слишком маленький срок, что бы слизать, провести тесты на ту же безопасность, подготовить к выпуску и т.д. Скорее мысль шла параллельно..


Может и не лизали но всё это как то подозрительно.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Вообще она будет с двигателем 1,8 142 л.с.,есть даже с 2,0 167 ,но будут ли у нас.


Кстати, в январском "ЗР" статейка о новой "Корлле" выставленной на автосалоне в Пекине. Там указано 1.8 126 л.с.. Может для японского рынка 1.8 помощнее будет.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вообще она будет с двигателем 1,8 142 л.с.,есть даже с 2,0 167 ,но будут ли у нас.


Кстати, в январском "ЗР" статейка о новой "Корлле" выставленной на автосалоне в Пекине. Там указано 1.8 126 л.с.. Может для японского рынка 1.8 помощнее будет.

Я так понял,седан
будет выпускаться только в Китае ( впрочем для китайского рынка уже выпускается) и с прицелом на рынок азиатский и восточно-европейский рынок.О том 1,8 ,котором я писал,это продвинутый вариант и думается дорогой.,а так 1,8 126.
Coyot
из декабрьского номера ams:
В последний день осени на ежегодно проводимой автомобильной выставке в Хельсинки компания Тойота представила новое поколение Королла.Если быть более точным, её дебют состоялся несколькими днями раньше-на автосалоне в Пекине, первоночально эту версию планировалось поставлять лишь на китайский рынок.Но после недолгих размышлений географию продаж иодели решено было расширить, охватив и евробейские государства.Особым почтением автомобили с кузовом седан пользуются в восточной части Европы.Кстати, только в таком варианте автомобиль будет продоваться под именем Королла.Универсалы вовсе исчезли из модельной гаммы, а роль хэчбэка японская компания решила отдать Тойота Аурис...
...Среди силовых агрегатов "засветилось" 2 бензиновых мотора:известный по нынешнему поколению Королла 1.4-литровый дивгатель мощностью 97 л.с. и новый 1.6 литровый VVT-i 124 л.с.Пару в работе им составит 5-ступенчатая механическая КПП или опциональная роботизированная коробка МультиМод.В линейке моторов есть и 3 дизеля, но в Россию они поставляться, как и прежде, не будут.

Наблюдатель
если выпадет возможность, приобретите сей номер auto motor und sport...среди обзоров X3, CR-V, Tucson, Grand Vitara, RAV4,Compass ну и что меня больше всего порадовало 2 автомобиля несбыточной мечты: Mustang Shelby GT500 и Murciealago LP 640.Правда по SUVам вряд ли что-то новое найдёте.

Кстати, в том же номере в новостях:
NIssan Almera уходит в небытие, ставя жирную точкуу в истории модели.Последний экземпляр сойдёт с конвейра ангшлийского заводва в Сандерленде в этом месяце.Японский автопроизводитель выработал новую продуктовую стратегию, согласно которой от дальнейшего производства автомобилей массового сегмента решено отказаться в пользу нишевых моделей Note & Qashqai.
Наблюдатель
Coyot
Спасибо,там дизели,а у нас их нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы