Страница 3 из 3
BarMan
я на переднем, сзади одежда. Да и не понятно какую там позу на заднем придумать, чтобы комфортно было :-D
KOSH
По теме...

Регулярная длительная работа двигателя на ХХ особенно с включенными мощными потребителями тока ведет к ускоренному износу двигателя. Объясняю: нормальная смазка двигателя идет после 2000 оборотов, следовательно на ХХ смазка двигателя недостаточная, отсюда повышенное трение детай.

P.S. Проверенно практикой. На машине охраны (9-ке) которая зимой оч. много тусовалась на ХХ переборка движки наступила на 80-ти тыс. км.
Kremch
KOSH писал(а):

На машине охраны (9-ке) которая зимой оч. много тусовалась на ХХ переборка движки наступила на 80-ти тыс. км.



Ну эти машину точно не жалели Smile
х123ас
Kremch писал(а):

Ну эти машину точно не жалели


+1, и ХХ тут не причём...
dimm33
KOSH писал(а):

нормальная смазка двигателя идет после 2000 оборотов, следовательно на ХХ смазка двигателя недостаточная


Smile "век живи, век учись" мля надо же такой бред написать...
KOSH
dimm33
обоснуй... Советую лит-ру почитать...
BarMan
Не, у нас с девушкой нормальная смазка, после пару оборотов :-D
Сергей 22
BarMan писал(а):

Не, у нас с девушкой нормальная смазка, после пару оборотов


Smile

На ХХ уже достаточное давление масла. А на больших оборотах уже работает редукционный клапан
KOSH
Как раз на ХХ циллиндры быстрее яйцами становятся и ГБЦ изнашивается, для самарского движка самое то 3000-5500 оборотов. Они в таком режиме как раз по 250 тыкм и бегают.
dimm33
KOSH писал(а):

для самарского движка самое то 3000-5500 оборотов. Они в таком режиме как раз по 250 тыкм и бегают.


вот скажи, у тебя статистика что ли есть достоверная что мол эти движки гоняли в хвост и гриву и они по 250 тыков прошли, а эти все как то щадили, больше трех ни крутили в жизни??? Не поверю что эта статистика у тебя есть. Хотя бы просто потому что для этого надо не два прицендента зафиксировать, а более, и движки с рождения через тебя должны все проходить от и до, а это практически утопия, так как верить словам предыдущего владельца, то что тому говорил другой владелец - нельзя.

Я знаю минимум два точных рецепта долгой жизни движка, хорошее охлаждение и хорошее масло с нормальной периодической заменой, ну и везение что мотор собран из кондиционных комплектующих и с соблюдением всех технологий. 8-) и 250 тыков до капремонта будет не предел...
Renat322
На ХХ без нагрузки (эл. приборы - это не нагрузка) давление масла хватает для смазки двигателя.
KaReL1982
была машина старая у меня прошла немногим больше 300т. и спал в ней на холостых по пол ночи и ездил часто в натяг и ничего , кап ремонт не делал
Евген2106
Да нихрена не будет машине. У меня зимой бывало и по 10 часов на ХХ работала. Единственный косяк, это то что на сильном морозе (-30-40) в выхлопной трубе сосулька прорастает и трубу закупоривает, надо периодически пробивать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы