Я тут вспомнил ещё два любопытных момента. Во-первых при движении со скоростью 30-40 км/ч и включенной нейтралкой положение РХХ равно 32-33 и расход воздуха составляет 10.2-10.5 кг/ч. Оборотыпри этом равны 800-840. По мере снижения скорости обороты остаются прежними, но показания РХХ и ДМРВ становятся 48 и 13.5 соответственно.
Во-вторых при моих постоянных утренних зависаниях оборотов на 1100-1200 я заметил, что в этот момент помимо положения РХХ 25 шагов ещё и УОЗ становится отрицательным. Точную цифру я забыл, но что-т ов районе -4...-8. Вот это уже интересно получается! :-)
До сих пор не могу разобраться с цоколёвкой ДМРВ. Пока ориентируюсь на вышеуказанный даташит, но он описывает аналог датчика от Автэл. Так вот там цоколёвка следующая: 1 - общий датчика, 2 - +12В, 3 - сигнал датчика, 4 - общий (питание), 5 - сигнал терморезистора. Так вот у меня на выводе 4 имеется напряжение около 3.4 В.
Ещё интереснее то, что на чип тюнере я нашёл другую цоколёвку для датчика siemens VDO: 1 - 12вольт; 2 - 5 вольт; 3 - выход сигнала расхода воздуха; 4 - выход сигнала температуры воздуха; 5 - общий минус. Непонятно откуда тут взялось ещё и напряжение +5В. Кстати, статья находится по адресу
http://chiptuner.ru/sensor.php
Вобщем фигня полная получается!
Если же помыслить логически, то можно прийти к выводу, что раз на холодном двигателе по мере прогрева подвисают обороты, а потом это легко лечится перезапуском движка, то вывод простой - неисправность ДПДЗ... если бы не одно но - рывков при движении нет, при зависании компьютер показывает 0% открытия ДЗ и самое главное - положение РХХ составляет 25 шагов, т.е. ЭБУ пытается сбросить обороты, но у него не получается.
При всём при этом я уже испытал ТРИ РХХ и капитально промыл дроссельный узел. Выходные транзитсоры ЭБУ также не могут быть повреждены, т.к. после перезапуска всё работает нормально.
Да и подсоса воздуха тоже нет... Блин, я уже думаю, что лучше бы он был!
)