помоему так: 5 мг пыли = 200 км пробега. (мастер (хороший) говорил, когда у меня двух шпилек на карбе-кастрюле не оказалось.)
У брата в 4-ке заткнута дырка, которая внутри фильтра , а просверлена до фильтра как раз после входа в кастрюлю... при этом газы и масло дуют не в карб а в воздушный фильтр...
Соб-но по данной теме: отпилил-не помогло....НЕ ПИЛИТЬ!!!
maxim_ov
мне кажется гораздо лучше перенести трубку для подсоединения резинового шланга на крышку кастрюли над диффузором первой камеры так, чтобы чтобы газы сразу всасывались в карб а не пачкали фильтр (как вы предлагаете).
ToRchOk писал(а):
Соб-но по данной теме: отпилил-не помогло....НЕ ПИЛИТЬ!!!
Что и требовалось доказать!
Так вот об этом-то и речь!
Чудес не бывает!....
Частный случай. В его случае, надо было пилить под корень.
Для тебя по твоей теме писал
В его случае, надо было пилить под корень.
Вот и попробовал пилить. мне не помогло, теперь ты это знаешь
Ты или действительно шутник или хочешь посмотреть со стороны как народ будет реагировать на твой вопрос.
Нет, совсем нет.. Я не шутник.
Мне просто интересен этот вопрос и не более того.
по меркам вашего маслоотдилителя у восьмого двига просто дикий диаметр как самого шланга, так, и....отверстие в блоке под этот шланг...
Почему красочный головной убор снял?
А я надеялся, что вдвоём веселей шутить будет.
Не получилось.
Остался вновь один - видимо до следующих Новогодних праздников!...
Как я понимаю, что конкретика твоего вопроса только в том, почему во всех последующих моделях нет маслосливной трубки опущенной именно в резервуар масла, да?
Кстати!
Чкм лучше будет масло отделяться и не попадать во впускной коллектор, тем лучше показатели по СО-СН.
.
Мое мнение таково: Резать надо, это раз! Резать надо под корень два.
Почему под корень? Потому, что я считаю необходимым облегчить работу маслоотделителя.
Что касается всяких там пузырьков и бурления - согласен полностью.
Уровень масла на картинке отличается от реальности. Он либо выше, когда масла в избытке, либо меньше, когда двиг работает и масло поднимается насосом вверх...
Смысла в трубке, (как в разработке 50 летней давности), не вижу вообще.
А по трубке отделенное масло должно стекать вниз.
И тут надо не трубки пилить, а переборку двигателя делать.
считаю это правильным - это моё ИМХО!... возможно ошибочное, но имеющее право на существование.
Foka писал(а):
А по трубке отделенное масло должно стекать вниз.
Должно - это ключевое слово. Склонен думать, что там происходит обратный процесс...
я убежден, что ваши маслоотделители загрязняются именно из-за трубки, т.к. масло поднимаясь по ней, заполняет все полости маслоотделителя
Уровень масла на картинке отличается от реальности. Он либо выше, когда масла в избытке, либо меньше, когда двиг работает и масло поднимается насосом вверх...
Резать надо под корень...Почему под корень? Потому, что я считаю необходимым облегчить работу маслоотделителя.
Я о другом... Я причне забивания маслоотделителя
Rezo писал(а):
Как я понимаю, что конкретика твоего вопроса только в том, почему во всех последующих моделях нет маслосливной трубки опущенной именно в резервуар масла, да?
Да вопрос в этом!
Я о другом... Я причне забивания маслоотделителя, которая связана...с конструктивной недоработкой этого узла...
А каким образом масло подниметься до уровня хотя бы маслоотделителя?
Причина забивания маслоотделителя не связана с конструктивной недоработкой.
Она связаны с раздолбайством владельца машины, который не чистит и не промывает маслоотделитель никогда вообще!
Никогда за весь жизненный цикл автомобиля!
Все случаи успешного "обрезания" - предлагаю считать частными...и тему думаю можно закрывать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы