Страница 3 из 3
Classique-007
Цитата:

-35 было и ничё - заводилась!


Да завести-то и без масла можно, ИМХО. Просто оно "разжижается" в процессе прогрева, а при такой температуре греть придется минут 7-8. То есть это время движок будет работать с бОльшим износом? Или нет? Вопрос не в том: заведу или нет. А в том, чтобы не нанести за эту неделю-полторы, пока будут держаться морозы под 20, значительного ущерба движку. И вообще, если консистенция, как у сметаны - это вредно?
P.S.: Я уж не говорю, во что при такой температуре превратится минералка ТНК 85W-90, залитая в трансмиссию.
Lednik
Тема про пиво уехала в курилку.
8-)
A|ex
A|ex писал(а):

... А на тосоле написано до -35. Он вооще расширяется при замерзании?



Нашел ответ на свой вопрос:



Если что, вот здесь

З.Ы. Еще бы концентрацию этиленгликоля на канистрах бы писали... Хотя даже если бы и писали, то в России это еще не означает, что развели именно в таком процентном соотношении.

З.Ы,Ы Кстати, -43 у нас так и небыло Very Happy Синоптики ошиблись на 20 градусов.
HoKuM
Tony999io писал(а):

исправная машина в быстром старте не нуждается



+1
rva
маленький совет. для того что бы утром со сторны салона стекла были чистые т.е морозных узоров. я на подезде к стоянке выключаю печку и поставив авто на ночь открываю пару дверей на 3-5 мин. для того чтобы салон остыл и не было конденсата на стеклах. утром чищу только снаружи.
Classique-007
Чувствую, придется масло менять... Хоть и отъездил на нем 2 тык... Сегодня с утра завелся с 5-ой попытки. Не знаю, какая температура была ночью, до стартер движок еле прокрутил. Залито 10W-40... А надеялся зиму откатать.
A|ex
Classique-007? это наверно аккум дохлый или масло левое (скорее первое, чем второе). Т.к. у меня и в -22 крутит на 10W40. У меня старый аккум так же еле крутил в -18 и попытке на 8й сдох окончательно. А с новым усе ОК.
rva
Заметил что с "быстрым стартом" авто воздуждается лучше. сегодня сам в этом убедился. баллончик в машине на ночь осталсяи не пшикал.
при этом масло, аккум и т.п. в норме.
Classique-007
A|ex писал(а):

это наверно аккум дохлый или масло левое (скорее первое, чем второе). Т.к. у меня и в -22 крутит на 10W40. У меня старый аккум так же еле крутил в -18 и попытке на 8й сдох окончательно. А с новым усе ОК.


По пунктам.
1) Аккумулятор купил в октябре. Topla 60 А*ч. Аккум хороший, но! Что-то его очень здорово сажает. Сегодня интереса ради померил ток утечки - 200 мА. Не просто много, а до фигища. Повыдергивал все предохранители. Не снижается. Кроме того, я на этом форуме уже спрашивал: почему стартер плохо крутит на горячем движке. Просто руки еще не дошли, и не понял, как снять защиту. Она там на одной гайке держится? Я ее открутил, а эта железка еще за что-то цепляет. Сейчас на улице холодно, поэтому копаться тяжело. Пока забил. Так это я к тому, что, похоже, втягивающее "на себя берет". Оно же за ночь подсаживает аккум. Вот я и прокрутить движок не могу. Точнее могу, но с трудом. ИМХО.
2) Масло Mannol Classic 10W-40. Черт его знает, но про (-20) оно со щупа уже не стекает. Не пластилин, конечно, но густовато.
3) Видимо, эти 2 причины в совокупности и дают мне "прикурить".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы