T&B, но для меня кое-чего из этой статьи откровением стало
Оказываецца, зазоры на морозе выбираюцца ....
аж до самого клина
До сих пор думал, что зазоры увеличиваюцца,
металл от мороза сжимаецца,
а клин если и ловицца, то только на перегретом моторе :-D
1. Прогрей аккумулятор ? включи дальний свет на 2-3 сек. (нужно сделать не менее 3-х итераций).
2. Запусти двигатель ? крути стартер сек. 5 (но не более 10 ? иначе стартер может сгореть)
8. Если схваток не наблюдается на протяжении 3-4 попыток, то проверь место контакта высоковольтных проводов с катушкой. Из-за сильного мороза может быть плохой контакт. Расширь посадочное место высоковольтного провода.
10. Сцепление отпускай только после того, как машина уверено проработает не менее 30 сек.
T&B, но для меня кое-чего из этой статьи откровением стало
Оказываецца, зазоры на морозе выбираюцца ....
аж до самого клина
До сих пор думал, что зазоры увеличиваюцца,
металл от мороза сжимаецца,
а клин если и ловицца, то только на перегретом моторе :-D
T&B, но для меня кое-чего из этой статьи откровением стало
Оказываецца, зазоры на морозе выбираюцца ....
аж до самого клина
До сих пор думал, что зазоры увеличиваюцца,
металл от мороза сжимаецца,
а клин если и ловицца, то только на перегретом моторе :-D
понятно. каждый суслик в поле агроном
А что, аэрозль "Быстрый старт" не помогает? На прежней карбюраторной хорошо выручало.
А что, аэрозль "Быстрый старт" не помогает? На прежней карбюраторной хорошо выручало.
вот все спорные вынес.
1. - бесполезно в -40 ни чего не даст.
Температура - 40 воспринимается автомобилем как комплексная неисправность:
Масло, даже 5W50 синтетика загустеет однозначно, КВ проворачивается с трудом.
АКБ на таком морозе тоже врядли будет работать в штатном режиме.
ОЖ приобретает не характерные для нее свойства.
ЭБУ, еще не всякий будет работать на таком морозе - раз (на них кладут резиновую грелку с горячей водой), а бывают ЭБУ, которым просто недостаточно бортового напряжения во время пуска - это два.
Датчик температуры ОЖ. Отдельная песня, бывает, что требуется его замена на резистор 1,5 ком. Потому как прошивка не расчитана на старт двигателя при таких температурах.
Датчик температуры ОЖ. Отдельная песня, бывает, что требуется его замена на резистор 1,5 ком. Потому как прошивка не расчитана на старт двигателя при таких температурах.
Бензин. Который очень плохо и медленно испаряется на морозе, поэтому приходится применять тактику двойного пуска.
Сам заводил свой движок при - 35 пару раз, но в штатном режиме методом двойного пуска без проблем. Зимой езжу только на масле 0W40.
прокачал инжектор.
Я, конечно, человек маленький и почти ничего не понимаю в холодном пуске, по сравнению с такими метрами как, например, Consigliori
НУ про чушь - это надо быть очень уверенным в себе, чтобы такими словами бросаться....С тактикой двойного пуска стартер работает секунд 5 от силы... При первом пуске 1 сек максимум, при втором 2-3 секунды и двигатель заводится... Сколько времени твой стартер маслает с продувкой при - 25 - 30? И еще резистор - тоже не чушь...если ты не пользовался, то это ничего не значит с точки зрения объективности...
Если ППЗУ и флэшкам по фигу... может махнемся тогда блоками ЭБУ... тебе какая разница, главное уверенность в собственной правоте?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы