просьба разъяснить ...
но сперва коротко о том что имею:
- карб.
- высокая панель
- радиатор картонками не прикрываю
- термостат работает отлично
- карлсон врубается когда надо, т.е. двигатель прогревается нормально
- радиатор печки родной (не менялся)
- радиатор печки теплый, но не горячий
- за входящий патрубок держаться можно, но не очень долго
- за выходящий патрубок держаться можно очень долго
... а в салоне холодно =(
Цитата:Поставил дросельную шайбу в патрубок с внутренним диаметром 5-6 мм.
где именно ставить?
внутри входящего или выходящего патрубка?
если можно, то желательно фото или картинку какую-нибудь.
Цитата:Воздуховоды необходимо проклеивать, заклеить центральное окно воздуховодов.
т.е. заклеить наглухо?
т.е. из центральных сопел дуть вообще никогда не будет.
Цитата:ещё проверить сам кран отопителя....Бывает что ползунок на панели управления уже до конца...а кран не полностью открыт.
т.е. тросик можно легко снять с этого крана?
или надо что-то разбирать из торпеды?