Страница 3 из 3
DCBA1
Подскажите пожалуста,как бы сделать защитку на 12шке на генератор от луж!? В дожь едешь по луже,даже не быстро,ска как будто гену заливает, БК выдает 11.2В,из лужи вылазишь все в норме! Очень неприятно-дворники останавливаются,БК орет,ху...чает вобщем! Может кто сталкивался? Pardon bboyan
Nerd74
ABCD у тебя че не все брызговики стоят? там около колес и защита картера по-моему все защищает. ни разу не замечал что бы попадала вода. смари откуда льет тада и ставь заслонку
DR
Народ, помогите! в каких официальных бумагах указано напряжение, которое должен поддерживать гена?
Tamahome
Brain164
это не норм.

У меня на холодную 14.0
Как прогреется 13.8
С ближним, ширпотребной магнитолкой, вентиляцией на 1й скорости 13.2
Причем от оборотов не завист.
А если включить ближний+дальний+обогрев заднего стекла+обогрез попы передних седений+печку на 3ю скорость, музыку, дворники, при торможении вообще чутли не глохнет то машинка начинает так тупить, и напряга 11.3 - но говорят такое явление нормально
Tamahome
DR
14v, написано на гене, также на нём написано сколько ампер на него можно вешать..
DR
Tamahome
куйня, что там написано... пойди гарантийщикам это расскажи
ortodox
DR писал(а):

куйня, что там написано... пойди гарантийщикам это расскажи


Доказывать им что 14 В - это нормально , тоже что доказывать что ты не верблюд. Pardon
DR писал(а):

в каких официальных бумагах указано напряжение, которое должен поддерживать гена?


На заводах имеются ТУ (тех. условия) на производство генераторов , там все и указано.
Еще есть инструкции по эксплуатации аккумуляторов , где указано зарядное напряжение.
Bariloks
у меня что на холостых, что на средних, что с нагрузкой, что без вилка напряжения от 13.1 до 13.5, и все время плавает, уже мозг сломал, говорят менять гену надо, вот и не знаю что делать дальше.
Yuri UA
Напряжение на АКБ и на БК или в панели приборов (у кого такая функция есть) действительнро разная. И чем больше потребителей задействовать, тем просадка больше. Разность доходила, по-моему до 0.6 В. Это у моего авто. Решил проверить, на каких этапах утечка. И обнаружил вот такой прикол. Кто-то мерял сопротивление (не опечатка ИМЕННО СОПРОТИВЛЕНИЕ) между :
1. "-" АКБ и корпусом двигателя
2. "-" АКБ и кузовом авто? Скажете оно одинаковое и равно нулю, хрен там.
Я был в шоке-оказывается оно разное. По крайней мере у моего коня. И при том, что и туда, и туда идут надежно закрученные провода-перемычки. Долго не мог понять почему, пока не стал по цепи идти, начиная от АКБ . Оказывается такую разность сопротивлений дает блок бортовой системы контроля. Как только его отключил от колодки проводов, показания стали одинаковы и близки к нулю. Во как бывает, век живи, век учись. Всю цепочку так и не прошел, обломило лезть внутрь торпеды к разъемам проводов. Решил малость подождать, где-то на подходе новая накладка, тогда за одно и попробую отследить. Кстати, может кто из форумчан уже занимался таким исследованием? Что предпринимал, чтоб уменьшить эту разность?
Bariloks
сегодня заметил что включая свет заметно падают обороты двигатея печки, а когда на оборот то притухают фары на 15-20%, зарядка не опускается ниже 13.1В, что это может быть? мож кто сталкивался? отмечу что акум жаряжен.
ortodox
Yuri UA
Тут народ соединяет косичкой корпус гены с кузовом , такме косяки при этом уходят.
Bariloks писал(а):

сегодня заметил что включая свет заметно падают обороты двигатея печки, а когда на оборот то притухают фары на 15-20%,


С корее всего плохие контакты в колодках ЧЯ или массы .
creepjacklamer
сам мучался что проседала напргуа до 13ти. поставил диод, и все окей Smile в среденем 14,2

кстати, а какое напряжение на аккуме когда выключаешь машину желательно чтоб было?! у меня 13,5 как правило. ну соотвественно постепенно понижается
Bariloks
объясните юзеру: куда ставить диод и что значит "ЧЯ" Pardon
ortodox
Bariloks писал(а):

куда ставить диод



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186969&postdays=0&postorder=asc&start=60
Bariloks писал(а):

что значит "ЧЯ"


Монтажный блок где реле и предохранители , в народе - черный ящик. supercool
Bariloks
ortodox
пасиба!
Yuri UA
ortodox писал(а):

Yuri UA
Тут народ соединяет косичкой корпус гены с кузовом , такме косяки при этом уходят.



Понял, приму к сведению, спасибо.
DCBA1
Друзья,что значит когда мерцает свет на панели приборов? Вроде стоит у меня регулятор напряжения! И может ли все время плавающее напряжение отразится на работе ЭБУ и датчиков?
seawar
ABCD писал(а):

Друзья,что значит когда мерцает свет на панели приборов? Вроде стоит у меня регулятор напряжения! И может ли все время плавающее напряжение отразится на работе ЭБУ и датчиков?


Ремешок натянут?
DCBA1
seawar писал(а):

Ремешок натянут?


Естественно,яж серьезно! Может кто совет даст не про ремешок,а по делу!?
Никита21102
У меня показывает на БК - 13.8 В, а на генераторе и батарее -14.2. При всех включенных потреб. на батарее - 13.8. БК у меня занижает показания. И это все при 1500 об/мин. Сечас как раз поставил новый аккум. - DOMINATOR днепропетровский кажется - время покажет как он будет жить.
ortodox
ABCD писал(а):

seawar писал(а):

Ремешок натянут?


Естественно,яж серьезно! Может кто совет даст не про ремешок,а по делу!?


Менять поочередно: регулятор напряжения , конденсатор , диодный мост.
Bariloks
ortodox писал(а):

С корее всего плохие контакты в колодках ЧЯ или массы .


массу проверял, контакты тоже, смог победить только переподключив фары через реле на прямою от гены.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы