Страница 3 из 8
Zubilo_911
SDRIVER

Россия к сожалению не пуп земли.
Логан отлично продается в Европе.. не всем потребителям там нужны дорогие,мощные,нафаршированые тачки цена которых через n-лет близка к 0.Успех Рено с подвиг и другие автоконцерны.Даймлер-Крайслер планирует и в США продавать будущию машину.У Тойоты есть дочка Дайхатсу(выпускает авто А и В класса ценой 8000-16000дол.) пришла в Европу.Вот Тойота совместно с Дайхатсу и планирует создание бюджетного авто.
Anhel
Дмитрий_053 писал(а):

Стёр.


:-D :cool:
вместе с аватарой :-D
GEN? писал(а):

Пора уж Калину снимать с производства, да и Приору тоже, а тут с этим классик-черметом все валандаются...


калина ужос просто. а классик чермет никуда не денется, вон еду-так послед. время дофига их стало. сам удивляюсь.
а ваще если все снять с производства, то чтоже автоваз выпускать -то будет??. Shocked им поди тоже кушать хочецца.
кста еще про москвич-2141-святогор вспомнить забыли. Smile
=Kost1k= писал(а):

ПО САБЖУ КЛАССИКУ В УТИЛЬ КОНЕЧНО ЖЕ!

да пусть пока поживет. ниче не будет.
Дмитрий_053
Anhel писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

Стёр.


:-D :cool:
вместе с аватарой :-D


Ну! А это у тебя на аватаре што за абстракционизЬм такой, а?
Это што - и есть тот самый ВЕПРЬ, о котором ты мечтаешь? Shocked
Anhel
Дмитрий_053 писал(а):

Это што - и есть тот самый ВЕПРЬ, о котором ты мечтаешь?


да. имхо скайлайн и логана - не есть предел мечтаний классиковода Laughing
GEN?
Anhel писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

Это што - и есть тот самый ВЕПРЬ, о котором ты мечтаешь?


да. имхо скайлайн и логана - не есть предел мечтаний классиковода Laughing


А это чего за колхоз?
Oll
Вчера ехал в семерке пассажиром. Едва не прослезился: дизайн каменного века (впрочем... о чем я, какой дизайн?), изготовлено отвратно. Не автомобиль, а функция: "средство передвижения".
Однако по цене бьет всех, с большим запасом. Похоже, будет жить вечно.
Anhel
GEN?
калхоз и абстракционизм несколько разные вещи все-таки Smile
Oll
а у вас, уважаемый, что за машин такой? аль пассажиром?
Parus
Вроде ж собирались делать какой-то рестайлинг классики.... 30 лет одно и то же выпускают... Confused
Parus
GEN? писал(а):

Anhel писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

Это што - и есть тот самый ВЕПРЬ, о котором ты мечтаешь?


да. имхо скайлайн и логана - не есть предел мечтаний классиковода Laughing


А это чего за колхоз?



Это же бубль-гум! (с)
Неуч, это чудо украинского автомобилестроения - Вепр! :cool:
http://auto.utro.ru/gallery/2007/01/29/202409.shtml
Mahmud
Классику - в массы? Я не против доступных автомобилей, но почему никто не обращает внимание на явную неэкологичность классики? Слава Богу, стали оснащать движки инжекторами (хотя это и полумера, мотору-то 100 лет в обед!), но и карбовых машин до сих пор полно. Встанешь, бывает, за такой на перекрестке или в ГСК въезжаешь, где в проезде стоит сей пепелац с работающим двигателем - так хоть нос затыкай! В первом случае можно рециркуляцию включить, а вот втором - только и остается, что нос заткнуть. Людям пофиг, им недорогое авто подавай, а подумать о том, чем дышат сами, и чем дышат и будут дышать их дети желания нет. В нормальных странах давно нашли выход из положения - нравится ездить на старом авто - ради Бога, только будь добр налог заплатить по повышенной ставочке. Велик налог? Ну либо авто под пресс, либо подумай о том, чтобы купить авто, соответсвующее текущим экотребованиям...
Parus
Mahmud писал(а):

Встанешь, бывает, за такой на перекрестке или в ГСК въезжаешь, где в проезде стоит сей пепелац с работающим двигателем - так хоть нос затыкай!



Это точно.
Oll
Anhel писал(а):

Oll
а у вас, уважаемый, что за машин такой? аль пассажиром?


Киа Рио, калининградская. До прошлого лета ездил на девятке.
Anhel, я никого не хотел обидеть. Просто примерно около года не сидел в классике и поэтому бросилось в глаза - как же устарел интерьер.
Mahmud
Давно заметил, в пробке нельзя стоять за классикой, иначе дышать будет нечем. Лучше за десяткой или иномаркой. Но, конечно, КАМАЗы вне конкуренции.
Anhel
Oll да я не обижался. просто подкол Laughing кста киа рио самому нравится.
Parus писал(а):

Неуч, это чудо украинского автомобилестроения - Вепр!


УРРА! Хотть кто-то знает! Машина - чудо! Хаммер против него - ну чисса самокат :cool: :cool:
OlegVg
Цитата:

УРРА! Хотть кто-то знает! Машина - чудо! Хаммер против него - ну чисса самокат


Иногда вижу этот Вепрь. Чисто самоделка, сделанная на коленке. Кого этот конструктор может заинтересовать? Таких авто в еденичных экземплярах на КрАЗе в свое время стояло несколько штук. Это просто не серьезно.
По САБЖу: классика при всей своей продаваемости просто позор росавтопрома. Сажусь к другу в 21047i как лет 20 назад в запорожец.
Полное убожество в салоне. Жрет 10 литров на трассе. Руль скрипит о кожух как в некоторых принтерах бумага в тракте по скрипучим пластиковым роликам. Дворники лобовое стекло еле-ели чистят. Предохранители горят. Двери все перекошены. Приспущенные стекла в дверях трясутся. Сиденья из таких ТРЯПОК сшиты что просто тошно смотреть. Машине отроду 2 месяца. Даже мой 21011 1979 года по салону на порядок качественнее собран.
ИМХО ВАЗ держится за классику отнюдь не благоденствуя малоимущим покупателям, а по простой причине не уменьшить общую рентабельность производства. Т.е. из сугубо эгоистических целей.
Anhel
OlegVg
Значица у друга машинка убитая, раз такое дело.
Таки быть, про Калину промолчу Smile
А в какиях краях ты Вепрь видел? в Кременчуге чи в Иванофранковсе?
OlegVg
Приезжай в Кременчуг, если повезет увидишь. Типа бронетранспортера. Читай внимательно ссылку.
http://auto.utro.ru/gallery/2007/01/29/202409.shtml
Про 21047 отвечу: украинская сборка. Но сиденья из российских тряпок.
Калина нравится почти всем кроме сверчков в салоне которых я постепенно вывожу.
Anhel
OlegVg
что-то я ниче не понял. я в курсе что он на базе бтр сделан. и что?
у меня и другая ссылка есть. и еще несколько.
кстати - он в кременчуге по городу ездит чтоли? кто там за рулем?
OlegVg писал(а):

Про 21047 отвечу: украинская сборка.


а, это я перепутал со своей (47i с 74i), кароче.
самое смешное, что ко мне все садятся с любовью, вспоминая, что они сами с этого начинали, и судорожно ищут подсос Smile
mylena
Андрей Кирилов писал(а):

Если бы завод наладил хороший контроль качества на выходе из конвейера. То "Классики" цены бы небыло. Настолько удешевленные автомобили, и еще надежные вот что нужно народу.


И ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!
S.V.A.T. писал(а):

читаю это и представляю месиво из металла и костей в сотнях увиденных авариях с классикой.


да после аварии трупы в мерседесах конечно выглядят эстетичнее, это точно и с этим трудно спорить!
кстати в своё время та же классика в лице копейки являлась САМЫМ СОВРЕМЕННЫМ, САМЫМ БЕЗОПАСНЫМ И САМЫМ ПЕРЕДОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ НА ДОРОГАХ РОССИИ, так что всё относительно! а дороги, кстати, не очень-то принципиально изменились, а уж в глубинке и подавно! да что там глубинка, проехайтесь по ленинградке!!!
Я ЗА ИНОМАРКУ, ЕСЛИ ЕЁ СЕРВИС И САМА МАШИНА БУДУТ СТОИТЬ КАК КЛАССИКА!!! :grin:
Дмитрий_053
Mahmud писал(а):

Классику - в массы? Я не против доступных автомобилей, но почему никто не обращает внимание на явную неэкологичность классики? Слава Богу, стали оснащать движки инжекторами (хотя это и полумера, мотору-то 100 лет в обед!), но и карбовых машин до сих пор полно. Встанешь, бывает, за такой на перекрестке или в ГСК въезжаешь, где в проезде стоит сей пепелац с работающим двигателем - так хоть нос затыкай! В первом случае можно рециркуляцию включить, а вот втором - только и остается, что нос заткнуть. Людям пофиг, им недорогое авто подавай, а подумать о том, чем дышат сами, и чем дышат и будут дышать их дети желания нет. В нормальных странах давно нашли выход из положения - нравится ездить на старом авто - ради Бога, только будь добр налог заплатить по повышенной ставочке. Велик налог? Ну либо авто под пресс, либо подумай о том, чтобы купить авто, соответсвующее текущим экотребованиям...


В "нормальных странах" - зарплата нормальная.
Люди ездят на классике не потому что им "нравится ездить на старом авто".
Предлагаю установить повышенную ставочку налогов для джипчиков всевозможных, уж больно они габаритные и это в то время когда специалисты безуспешно бьются над решением проблемы пробок и нехватки мест для парковок. Велик налог на джип? Ну, либо пересаживайся на Матиз, Ка или Пунто, либо пользуйся общественным транспортом.
Mahmud
Дмитрий_053 писал(а):

Предлагаю установить повышенную ставочку налогов для джипчиков всевозможных, уж больно они габаритные и это в то время когда специалисты безуспешно бьются над решением проблемы пробок и нехватки мест для парковок. Велик налог на джип? Ну, либо пересаживайся на Матиз, Ка или Пунто, либо пользуйся общественным транспортом.


Спасибо, дорогой, государству я уже отдал налог в виде невъебенной таможенной пошлины, которая сделала мою покупку раза этак в полтора дороже. А за что, можно спросить? В этой блядской стране выпускается хоть что-нибудь, по классу, дизайну, комфорту и прочим составляющим соответствующее моему автомобилю? Нет и не предвидится. Так кому я малину испортил тем, что выбрал именно этот автомобиль?
Проблемы с парковкой? Извини, но мне в Тольятти это незнакомо. У нас с этим проблем нет. В Москве - да, ну так на то есть те, кто должен решать эти проблемы. Их выбирали, они получают зарплату из кармана налогоплательщиков. Весь вопрос в контроле за властью, которого нет. Но речь-то шла не об этом. А об экологических требованиях, которым двигатель, созданный 40 лет назад, ну никак не может соответствовать. Чем ты его не оснасти.
Еще раз повторяю: я не против недорогих авто. Людям они нужны. Пусть это будет пятерка, семерка, Бог знает что еще. Но оснащенная современным двигателем.
SDRIVER
Mahmud писал(а):

А об экологических требованиях, которым двигатель, созданный 40 лет назад, ну никак не может соответствовать. Чем ты его не оснасти.
Еще раз повторяю: я не против недорогих авто. Людям они нужны. Пусть это будет пятерка, семерка, Бог знает что еще. Но оснащенная современным двигателем.

Двигатель Классики так не современен? Нормам Евро 2 принятым в нашей стране он соответствует. Да там нет новомодных штучек типа FSI, но ничем принципиальным он не отличается от других двигателей. А те что смердят были выпущены хрен знает когда, сейчас вся классика 100% Евро 2 с впрыском идет. АВТОВАЗ самй первый из отечественных производитлеей на ЕВро 2 перешел примут Евро 3 перейдет на Евро 3.
Johann Halter
отмени пошлины на бу и пи...ц настанет всем сборщикам бюдж ино и вазу через полгода максимум....
Mahmud
Иван_aka_Gaiver писал(а):

отмени пошлины на бу и пи...ц настанет всем сборщикам бюдж ино и вазу через полгода максимум....


+1
erg
Иван_aka_Gaiver писал(а):

отмени пошлины на бу и пи...ц настанет всем сборщикам бюдж ино и вазу через полгода максимум....



Точно! Я от безденежья не класику, а второй гольф купил. В то время гольф стоил 3 куя, а шестерка целых 4 - не хватило Smile .
VR
Anhel писал(а):

Таки быть, про Калину промолчу Smile


А чем это тебя так Калина не устроила? Уж в любом случае она намного лучше классики. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы