Оригинал здесь
http://www.premium-auto.ru/lib/auto1000/041.htm
Заряд аккумуляторных батарей
Необходимы: зарядное устройство с амперметром и вольтметр.
*
Присоедините положительный вывод батареи к ? + ? клемме зарядного устройства, а отрицательный к ??? клемме.
*
Включите батарею на заряд током величиной 1/10 от номинальной емкости при температуре электролита не выше 30°С в условиях холодного и умеренного климата и не выше 35°С в условиях жаркого и теплого климата,
*
Подзарядка батареи ведется до тех пор, пока не наступит обильное газовыделение во всех аккумуляторах (аккумуляторы ?кипят?) и в течение 2 ч напряжение и плотность электролита останутся постоянными.
*
Во время подзарядки периодически через каждые 2 ч нужно проверять напряжение, плотность и температуру электролита и следить, чтобы температура не поднималась выше 45 °С (в жаркой и тепловлажной зоне до 50°С). В этом случае нужно уменьшить вдвое зарядный ток на время, необходимое для снижения температуры до 30?35° С, или временно отключить зарядное устройство для охлаждения электролита до 30°С.
*
Степень заряженности аккумулятора определяется измерением величины плотности электролита. Плотность электролита измеряется ареометром. При замере плотности к показаниям ареометра следует прибавить или отнять температурную поправку, которая равна 0,01 г/см3 на каждые 15 °С, для уточнения реального состояния электролита по отношению к положенному согласно плотностям по климатическим зонам.
*
В конце подзарядки, если плотность электролита с учетом температурной поправки будет отличаться от нормы для данной климатической зоны, проводится корректировка плотности электролита доливкой дистиллированной воды при плотности выше нормы и доливкой кислоты плотностью 1,4 г/см3, когда она ниже нормы. После корректировки заряд нужно продлить на 30 мин для полного перемешивания электролита.
*
Окончательно замер уровня электролита проводится через 30 мин после конца подзарядки. Если уровень ниже нормы, то в аккумулятор добавляют электролит такой же плотности, которая должна быть при полностью заряженном аккумуляторе, при избытке излишек отбирается резиновой грушей.
И опять же повторю - никому не навязываю это суждение. Делайте со своими АКБ что считаете для себя приемлимым.