...А, забыл. Я соглашусь с тем, что конструкторы упрощая схему уменьшили число соединений и проводов, НО на старых реле, на сколько я помню был вывод Б - Батарея, т.е. напряжение сравнения - напряжение на этой самой батарее. А сейчас этого вывода просто нет и уже этим много сказано (так мне кажется).
Вот теперь все
Разрешите и мне поучавствовать в дискусии?
Абсолютно согласен с данным выражением. Именно поэтому когда на машине наблюдается хронический недозаряд (причем генератор рабочий и люди считают, что в машине полтергейст жрет вольты) на РР подают напряжение с АКБ через реле, где управляющее напряжение - напряжение на выходе доп.диодов, а напряжение сравнения - напряжение на АКБ. Таким образом, если РР увидит, что на АКБ менее 14-ти вольт, он откроется и будет пропускать ток на ОВ до тех пор, пока напряжение на АКБ не станет 14В.
При стандартном включении Доп. диоды-РР реле регулятор мериет напряжение на выходе доп. диодов и держит там 14В и ему(РР) насрать что творится в бортовой сети (а там может быть все что угодно).
В итоге, если мы хотим видеть 14В (тут уже зависит от РР), то есть два способа (самых простых):
1) Подать напряжение на РР с АКБ через реле;
2) В разрыв провода с Доп. диодов воткнуть диод с нужным падением напряжения, расчитаный на ток не менее 5А (но тут нужно учесть то, что у РР есть термокомпенсация, а значит пока РР холодный, например во время прогрева двигателя, РР будет повышать напряжение в сети на величину падения напряжения на диоде + термокомпинсация ~0,2-0,6В в зависимости от Т окруж. среды)
Вроде все 8-)
А, забыл. Я соглашусь с тем, что конструкторы упрощая схему уменьшили число соединений и проводов, НО на старых реле, на сколько я помню был вывод Б - Батарея, т.е. напряжение сравнения - напряжение на этой самой батарее. А сейчас этого вывода просто нет и уже этим много сказано (так мне кажется).
Вот теперь все
Покурил. Подумал. Складно все получается. Если бы у меня не отсутствовали падения. Воткну на досуге диодик. Если зарядка возрастет - это будет означать, что падения все же есть! Во всяком случае буду точно знать как оно работает
Покурил. Подумал. Складно все получается. Если бы у меня не отсутствовали падения. Воткну на досуге диодик. Если зарядка возрастет - это будет означать, что падения все же есть! Во всяком случае буду точно знать как оно работает
Кста вопрос: есть РН с тремя положениями. На классику кто-нить такие ставил?
Кста вопрос: есть РН с тремя положениями. На классику кто-нить такие ставил?
Кста вопрос: есть РН с тремя положениями. На классику кто-нить такие ставил?
диоды-РР я сразу же отказался, т.к. все было бы хорошо, если бы не перезаряд во время прогрева (подняв таким образом напряжение до 14,3В на прогретом авто, во время прогрева, когда РР холодный при -20С я получил напряжение в сети 14,8-15,0В, что не есть Ser Gut).
Из этих двух способов наиболее приемлим установка реле
Разрешите и мне поучавствовать в дискусии?
При стандартном включении Доп. диоды-РР реле регулятор мериет напряжение на выходе доп. диодов и держит там 14В и ему(РР) насрать что творится в бортовой сети (а там может быть все что угодно).
1) Подать напряжение на РР с АКБ через реле;
2) В разрыв провода с Доп. диодов воткнуть диод с нужным падением напряжения, расчитаный на ток не менее 5А (но тут нужно учесть то, что у РР есть термокомпенсация, а значит пока РР холодный, например во время прогрева двигателя, РР будет повышать напряжение в сети на величину падения напряжения на диоде + термокомпинсация
А сейчас этого вывода просто нет и уже этим много сказано (так мне кажется).
неа.
Падения исключаем, ибо:
1. Мерялось все с отключенной нагрузкой
2. Все падения, как я уже писал, были промеряны перед началом "опытов". На проводе плюс-гена и массе они ничтожны (в моем случае).
Т.о. получается, что напряжение "исчезает" на самих этих диодах (или где-то до/после них). К чему это приводит описывал.
После установки релюхи, был уверен, что это мое ноу-хау , но как оказалось таких примеров полно в сети, что опять же противоречит твоим раскладкам.
Я такие выводы видал тока на самодельных релюхах.
Покурил. Подумал. Складно все получается. Если бы у меня не отсутствовали падения. Воткну на досуге диодик. Если зарядка возрастет - это будет означать, что падения все же есть! Во всяком случае буду точно знать как оно работает
прогрева, когда РР холодный при -20С я получил напряжение в сети 14,8-15,0В, что не есть Ser Gut).
... но на счет "точной характеристики термокомпенсации" пусть они кому-нибудь другому втирают
Покурил. Подумал. Складно все получается. Если бы у меня не отсутствовали падения. Воткну на досуге диодик. Если зарядка возрастет - это будет означать, что падения все же есть! Во всяком случае буду точно знать как оно работает
Схема системы зарядки мне прекрасно известна, а вот РН никогда на глаза не попадалась.
Я вот уже как год забыл про проблемы с напряжением после перехода на 3-й РН + мощный генератор (80А) + МПСЗ вытягивающее обороты на заданные измением УОЗ на ХХ.
Про ТОРН можно поподробнее?
Ответ на твой вопрос в подписи
По теме. Временно открыл доступ на свою страницу http://smvl.narod.ru/Generator/
Что наблюдалось - КЛ горит, зарядки нет, + АКБ на В подан через реле.
Кстати, а какой результат даст если обычный интегральный РН отсоединить от щеточного узла и на проводах вынести к АКБ не меняя схему подключения, а меняя лишь место размещения РН из генератора к АКБ поближе. можно скотчем примотать прямо к корпусу акб
Схема системы зарядки мне прекрасно известна, а вот РН никогда на глаза не попадалась.
Еще как нужна. Ибо от этого черного ящика все и зависит.
А описание схемы в 3-х фразах это поддержания в сети напряжения, достаточного для питания потребителей и зарядки аккумулятора.
Сделать это можно раными путями. Вернее суть одна, но нюансы могут быть
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы