Страница 3 из 3
Роман-НН
Smolett
А мне вот (визуально правда только) показался добротной машиной (по сравнению с другими китайцами) какой-то китайский "Принцип" (эмблема чем-то отдаленно напоминает Субару, может "Хайфей"?). Новинка на нашем рынке. Не знакомы с этой машиной? Причем у нас отнюдь не дешева, что -то типа 2.0 АКПП+все электро+кожа - 19000 долларов.
TRANS MISSION
AlexVic писал(а):

Moggucci писал(а):

Если Фора - начало большой волны, и она начнет пользоваться большой популярностью, то ее бушной можно будет продать за такие же деньги


Ну если присмотреться к ней видно же что она даже на вид пока страшновата и неказиста. Недоиграли имхо. Так что видимо и в остальном тоже так.



Ну не знаю.Это дело предпочтений каждого, конечно. Всяк получше Акцентов,Логанов. про ВАЗы вообще молчу. Хотя, к ним уже привыкли... Sad
Ну с огладкой на пассат рисовали. Но не копия....
maxred
TRANS MISSION писал(а):

Всяк получше Акцентов,Логанов.


Возьму паузу для смеха.
Smolett
Принцип это найфей, я ими не занимался. Но говорят машина хороша, кроме одного - очередь на запчасти 2-3 месяца, я молчу про кузовщину.
TRANS MISSION
maxred писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Всяк получше Акцентов,Логанов.


Возьму паузу для смеха.



чего смеяться? Я про визуальное восприятие. уверен что если бы не китайское происхождение заведомо известное, то 80% выбрали бы по дизайну Фору. Т.е. если несведущему человеку показать, то выбор был бы в пользу китаеза. Некорректно, конечно,. что Фора побольше классом.
maxred
TRANS MISSION писал(а):

maxred писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Всяк получше Акцентов,Логанов.


Возьму паузу для смеха.



чего смеяться? Я про визуальное восприятие. уверен что если бы не китайское происхождение заведомо известное, то 80% выбрали бы по дизайну Фору. Т.е. если несведущему человеку показать, то выбор был бы в пользу китаеза. Некорректно, конечно,. что Фора побольше классом.


Некорректно то, что она некачественна и стоит при этом ого-го.
TRANS MISSION
.[/quote]
Некорректно то, что она некачественна и стоит при этом ого-го.[/quote]

ну это пока домыслы. подтвердятся ли или нет увидим попозже.
Айдар Уфа
Насчет китайцев: моё мнение - рано ещё их брать. Года через два - три. Вот когда китайцы построят заводы в Хабаровском крае, работать будут россиские китайцы, запретят ввоз праворуких. Вот тогда цена станет очень очень даже привлекательной, а качество со временем вырастет однозначно.
Пы. Сы. Сравнивал на выставке Чери Свит со своим Матизом, так вот сильных отличий я не заметил. А узбеки что, теже китайцы тока "религия" другая (не ругать). Качество Матиза меня вполне устраивает (не сказать что хорошее, но твердое удовл. (возможно с плюсом)). А вот Калина это что то - двери хлопают по другому, зазоры правильные, салон удобен - но сунув голову в салон и понял носом что Вонь, как в новой пятерке. Амулет тож воняет, Чери Свит - не воняет, Матиз не воняет. Ну что ж не могли современные материалы использовать.
Sherhan
Oll писал(а):

Просекли, что русских, как попуасов на бусы, можно разводить на копеечные допы: "литье", "кожа молодого дерьматина" и т.п.
Народ кидается на их поделки, как дикари. Китоезы тем временем соберут бабки, накопят опыт и выпустят следующее поколение. Только за другие деньги.


Это точно :-D
Никогда не желал быть подопытным кроликом за свои деньги Very Happy
Moggucci

Если очень хочеться именно большую машину - присмотрись к Сонате. Двигатели V6 имеют очень не плохую динамику разгона, а за 24 т.у.е там кажеться даже кожаный салон и АКПП.
Фокус, Елантра - хоть и не огромные, но относительно вместительные и проверенные машины с приятным внешним видом.
Вообщем выбор есть, если есть возможность Very Happy
Barsky
Кстати, а почему кетайские фольксвагены к нам не возят? У них же ло сих пор Джетта II выпускается, правда, зализанная! Вот стоила бы она здесь как "десятка" - уходила бы влёт!
IlyichSPB
Barsky писал(а):

Кстати, а почему кетайские фольксвагены к нам не возят? У них же ло сих пор Джетта II выпускается, правда, зализанная! Вот стоила бы она здесь как "десятка" - уходила бы влёт!


В некотором роде Чери Амулет - это и есть китайский фолькцваген Smile Всё таки Сеат Толедо это и есть почти джетта начала девяностых....
Saxx
IlyichSPB писал(а):

В некотором роде Чери Амулет - это и есть китайский фолькцваген Всё таки Сеат Толедо это и есть почти джетта начала девяностых....


Логика... :-D
Почти женская... Smile
IlyichSPB
Saxx писал(а):

IlyichSPB писал(а):

В некотором роде Чери Амулет - это и есть китайский фолькцваген Всё таки Сеат Толедо это и есть почти джетта начала девяностых....


Логика... :-D
Почти женская... Smile


Отчего же?
Чери купила лицензию и оборудование у Seat'а на модель Toledo, который в свою очередь является очень близким родственником фолькцов (гольф/венто/джетта). Настолько близким, что, например, подвеска полностью идентична гольфу3 - все детали, углы развала итд
Разве нет?
Saxx
IlyichSPB писал(а):

Разве нет?


Да я вроде бы и не спорил...
я же говорю, просто логика прикольная... :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы