Первая тысяча. Первые косяки.
-В третьем цилиндре, на свече, боковой электрод практически лежал на центральном, зазор вместо 0,8 ну не больше 0,4. NGK "2" решили вопрос о нестабильной работе на горячую на ХХ. Привет сборщикам!
-Никак не поддаётся устранению скрип задних спинок, экспериментирую с производителями изоленты.
-Стал поскрипывать водительский поводок у вала, облил снаружи ВД-эхой.
Понимаю что мелочи пишу (ну кроме замены свечей), но через пол года об этом и не вспомнишь. И тогда получится "ничо не делал".
Теперь просто езжу. Расход падает (обкатка + весна), приноровился к посадке и ГУРу, тормоза уже не впечатляют (к хорошему, как говорится, быстро привыкаешь), услышал двигатель, привык к правому зеркалу.
VIC_S По щёткам : 48+48 это 51 водительская (2108) + 45 пассажирская (2105) (Ланос клуб,
Саня (с))
Meloman1510 Эк тебя бросает. Волгу надо любить, Амулет пугает не стабильностью поломок и привязкой к дилеру с з/ч.
sng Спасибо, Серёж. Как доча?
Спасибо за внимание всем.
P.S. И раз уж тут фотки выкладываю, вот вам пример тЮнинга Ланоса.
На мой взгляд здорово и с иронией.
Итак Ланос-АРБУЗ