Страница 3 из 5
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Den-Denver писал(а):

...даже по городу просто в этом положении рекомендуют ездить но не более 100 км/ч,чтобы меньше автомат дергать и там не просто 4 убирается, а кр.момент распределяется на все 3 скорости и чтоб гидротрансформатор не нагружать,как будто 4 и не было.вчера попробовал,намного динамичнее авто,но это надо после обкатки,рановато пока для меня такая езда.
http://forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=274


Хм, обсуждение ниасилил, очень много воды и смешных мифов...
Но здесь http://subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru в общем-то все расписано.
"3 - прямая передача с передаточным числом 1. Переводя селектор в (3) мы переводим АКПП в 3-х скоростной режим, т.е. в работе участвуют 1-я, 2-я и 3-я передачи и не блокируется гидротрансформатор. Рекомендуется для езды по городу.

Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 152-154 км/ч."

Так это же ,как я и говорил ограничение повышенных,только вот не дорого ли будет стоить движок после 150 на третьей,правильно сказал в том клубе товарищ,который мне знаком- читайте инструкцию,там все есть.Вообще,мне странно слышать такое от владельца машины с автоматом,что сложно представить какие обороты будут на третьей передаче при разгоне до 150 Surprised
maxred
Роман-НН писал(а):

тем более Форестер вообще по компромису - машина супер, и управляемость на высоте и динамика - вполне + дорожный просвет 200 мм.


После Примерки в АР разочаровался в форике, бо и динамика и проходимость не дотягивают до желаемого.
Den-Denver
maxred это после какой Примерки и в каком АР,уточни а лучше ссылочку,мож там про старый форик? Еслиб новый форик был с старым двигуном -125 л.с. яб его не рассматривал.
Да и все познается в сравнении,в сравнении с Алькой динамика намного лучше и что радует,для набора скорости не требуется раскручивать более 3000 об,как в Альке,а в полне достаточно и до 3000 .
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

maxred это после какой Примерки и в каком АР,уточни а лучше ссылочку,мож там про старый форик? Еслиб новый форик был с старым двигуном -125 л.с. яб его не рассматривал.
Да и все познается в сравнении,в сравнении с Алькой динамика намного лучше и что радует,для набора скорости не требуется раскручивать более 3000 об,как в Альке,а в полне достаточно и до 3000 .

Вот на Авторевю даже не стал бы обращать внимание,у меня чувство ,что они даже не видят машин,когда их примеряют.
Роман-НН
Den-Denver писал(а):

хотя все Форики она направляет моему брату,ставить все допы.


Это в В. Печерах, возле салона Хонды?
Den-Denver
Роман-НН писал(а):

Den-Denver писал(а):

хотя все Форики она направляет моему брату,ставить все допы.


Это в В. Печерах, возле салона Хонды?


Не знаю где Хонда,он находится на ул.Бринского,там у них на крыше такая желтенькая машина стоит,рядом еще автостоянка,которую хотят забрать Субару-клуб и построить там свой центр.
Роман-НН
Den-Denver
Ну все правильно. Именно там мой друг ставил сигналку, делал тонировку.
Den-Denver
Роман-НН писал(а):

Den-Denver
Ну все правильно. Именно там мой друг ставил сигналку, делал тонировку.


Ну так Велком! Laughing Наверняка поставил Шархан 5 я угадал? 8)
mikal
Den-Denver писал(а):

maxred это после какой Примерки и в каком АР,уточни а лучше ссылочку,мож там про старый форик? Еслиб новый форик был с старым двигуном -125 л.с. яб его не рассматривал.


Сорокинский. Старый по ходу.
Роман-НН
Den-Denver
Я тебе в личку отписал. Кстати именно твой брат ему лично объяснял в Субару-клубе как пользоваться сигналкой Smile
Den-Denver
mikal писал(а):

Den-Denver писал(а):

maxred это после какой Примерки и в каком АР,уточни а лучше ссылочку,мож там про старый форик? Еслиб новый форик был с старым двигуном -125 л.с. яб его не рассматривал.


Сорокинский. Старый по ходу.


Что такое "Сорокинский" ? Confused
mikal
Den-Denver писал(а):

Что такое "Сорокинский" ?


Это фамилия ихнего обозревателя. Сам он его хвалит, но остальным не глянулся.
Вот нашёл. Новый, оказывается.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/primerka/
Den-Denver
Мдаа,прочитал статейку.Такое ощущение что они не ездели а просто все собрались вокруг него и порассуждали.Вдруг Форик стал женским авто,у другово в гору какую то не вьехал Smile а от чего? а от того,что преждесесть в Форик и кудато полезть на нем,надо научиться ездить на таком авто.Я,когда покупал Форик прокатился на тест драйфе с водилой,так вот он выделывал такое,что я только за ручку мог держаться,сам хочу научиться так.А эти пенсионеры откуда чего умеют.Особенно парнишка на Калине отчудил,ой не могу... Smile
mikal
Den-Denver
Ну это ты зря. Что-что, а рулём там ребята крутят дай бог каждому. Другое дело, они все перфекционисты и подходят уж очень придирчиво.
maxred
mikal писал(а):

Ну это ты зря. Что-что, а рулём там ребята крутят дай бог каждому.


Присоединюсь.
mikal писал(а):

Другое дело, они все перфекционисты и подходят уж очень придирчиво.


Ну конкретно про форик, я считал, что это универсальный авто - и динамика, и внедорожность, размеры скромные. А получается, что универсальность - это ни динамики, ни внедорожности, т.е. ни в том ни в том не рулит как всякие комбайны.
Den-Denver
maxred не читайте на ночь байду всякую.А лучше сходи сам и порули,у увидишь что к чему.Я могу утвержать только сравнивая Форик с Алмерой.И я уже писал,по шумоизоляции и динамики он Альку на голову выше если не на две.Про внедорожность не знаю,пока не ездил в леса,но по дворам рассекать легко и главное есть чувство уверенности,чего небыло в Алмере и закончим на этом.
Здесь очень мало людей кто может обьективно оценить все эти качества.
И тем более не 17 летний пацан на Какценте Smile
mikal
Den-Denver писал(а):

.Я могу утвержать только сравнивая Форик с Алмерой


Вот отсюда уши и растут. Их даже сравнивать нельзя. А когда мужики прыгают между Кайеном и Х5, то и к Форику притензий нарыть не вопрос.
maxred
Den-Denver писал(а):

Про внедорожность не знаю,пока не ездил в леса,но по дворам рассекать легко и главное есть чувство уверенности,чего небыло в Алмере и закончим на этом.


Как известно, Альмера далеко не верх управляемости, да и не внедорожник ни раза - сравнивать с ней некорректно.
mikal писал(а):

А когда мужики прыгают между Кайеном и Х5, то и к Форику притензий нарыть не вопрос.


Вопрос в том: отрабатывает ли он свою цену.
Den-Denver
mikal писал(а):

Den-Denver писал(а):

.Я могу утвержать только сравнивая Форик с Алмерой


Вот отсюда уши и растут. Их даже сравнивать нельзя. А когда мужики прыгают между Кайеном и Х5, то и к Форику притензий нарыть не вопрос.


Дак пусть прыгают,но если чувак там ездит на Калине и так отзывается о авто вообще другого класса.Если у него спросить,а на чем ты ездешь? Он должен покраснеть и заплакать Smile Smile Smile
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

mikal писал(а):

Den-Denver писал(а):

.Я могу утвержать только сравнивая Форик с Алмерой


Вот отсюда уши и растут. Их даже сравнивать нельзя. А когда мужики прыгают между Кайеном и Х5, то и к Форику притензий нарыть не вопрос.


Дак пусть прыгают,но если чувак там ездит на Калине и так отзывается о авто вообще другого класса.)

Для Авторевю это норма,дамочка оттуда,пока у нее ЦРВ старенькое не угнали,постоянно джипы и паркетники с дерьмом мешала,причем оголтело и безграмотно.
Den-Denver
maxred писал(а):

Den-Denver писал(а):

Про внедорожность не знаю,пока не ездил в леса,но по дворам рассекать легко и главное есть чувство уверенности,чего небыло в Алмере и закончим на этом.


Как известно, Альмера далеко не верх управляемости, да и не внедорожник ни раза - сравнивать с ней некорректно.
Как это не корректно,я сравниваю со своей точки зрения тобишь человека пересевшего с одного авто на другое и всего то.Я говорю про факт,а не про то,что лучше Алмера или Форик.
mikal писал(а):

А когда мужики прыгают между Кайеном и Х5, то и к Форику притензий нарыть не вопрос.


Вопрос в том: отрабатывает ли он свою цену.


Ну а как ты проверишь? Я знаю что на Фориках бывают различные соревнования по проходимости,управляемости,куда ездят и Нивы.Как у нас Субару-клуб а вот чтоб туда приехали Рав4 или ГрандВитара не встречал,видимо не отработают они свои денежки 8-)
maxred
Den-Denver писал(а):


Ну а как ты проверишь?


Проверить можно только купив, отчасти отзывы выбор корректируют.
Наблюдатель писал(а):

Для Авторевю это норма,дамочка оттуда,пока у нее ЦРВ старенькое не угнали,постоянно джипы и паркетники с дерьмом мешала,причем оголтело и безграмотно.


На счёт угона не помню, кажется она просто продала. Но она просто писец, раньше её хонда - мегаавто, ну даже если не мега всё равно она её роднее, ближе и прочее бабское фуфло парила. СЕйчас то же самое про рафик свой пишет.
Роман-НН
Den-Denver писал(а):

Я знаю что на Фориках бывают различные соревнования по проходимости,управляемости,куда ездят и Нивы


Фоты есть ЗДЕСЬ: http://ksaf.fotoplenka.ru/album262853/

Ну и для наглядности:
Den-Denver
Роман-ННугу,причем у прошлых Фориков клиренс был меньше.Правда здесь просто грязи много а дорога то ровная, здесь и передний привод бы не застрял Laughing
mikal
maxred писал(а):

Вопрос в том: отрабатывает ли он свою цену.


Отрабатывает. Отличная машина! Только не надо от неё требовать что бы она повороты проходила, как импреза и грязь месила, как уазик. Всё таки это, действительно, компромис.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы