Страница 3 из 3
Кот Чеширский
rover писал(а):

Чудовище!



Хочу такое! дайте две!!!
rover
Кот Чеширский писал(а):

rover писал(а):

Чудовище!



Хочу такое! дайте две!!!


Да бл_ за такие деньги, которые запросят за неё, проще ино взять, хоть тот же Ноут, или фокус в простенькой комплектации. Явно за 300 перевалит!
OlegVg
Parus писал(а):


Как прокатишься на этом Чери Амулете - отпишись.


Прокатился. Итак: Амулет, китайская сборка, 1,6л, 8клоп, полный фарш включая аэрбег, АБС, кондей, электропакет, магнитола и запаска на легкосплавном диске.
(+):
1. Цена всего 61000грн.($12000).
2. Кузов длинный почти как у Волги. Сварен качественно, двери, крышки, зазоры, все качественно. Багажник огромный 520 л. Люфтбэк. Открывается на пол салона. На порогах пластиковые накладки. В салоне подлокотники сзади и спереди. Руль регулируется по высоте.
3. В ходу мягко, плавно,очень тихо, мощности с избытком.
(-):
1.При огромных размерах машины салон маловат. Особенно мала высота. Сиденья по высоте НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ. При моем росте 182 см. Впереди сидеть невозможно т.к. голова упирается в потолок. Т.е. высота салона как в Таврии. Сзади кое-как уместился. На потолке уже грязные пятна от касания головами пассажиров.
2. Салон в белоснежных тонах. Заметны любые пятна от рук на ручках.
3.Торпедо архаично. Слишком вертикально.
4. Слишком длинные ходы рычага КПП.
5.Сиденья без поясничной поддержки.
5. Компьютера нет.
6. Нет управления центральным замком из салона. Есть только блокировка стеклоподъемников.
7. Электропривод боковых зеркал вещь сомнинительная.
8. Пол багажника не ровный т.к. запаска выступает на 5-6 см.
9. Обзор неважный. Весь капот перед глазами.
10. В замке ремня безопасности водителя концевик без которого машина не заведется.:cool: :cool: :cool: В результате ремень застегнут с обратной стороны сиденья.

Последний раз редактировалось: OlegVg (23 Марта 2007 16:50), всего редактировалось 2 раз(а)
SDRIVER
OlegVg писал(а):

Parus писал(а):


Как прокатишься на этом Чери Амулете - отпишись.


Прокатился. Итак: Амулет, китайская сборка, 1,6л, 8клоп, полный фарш включая аэрбег, АБС, кондей, электропакет, магнитола и запаска на легкосплавном диске.
(+):
1. Цена всего 61000грн.($12000).
2. Кузов длинный почти как у Волги. Сварен качественно, двери, крышки, зазоры, все качественно. Багажник огромный 520 л. Люфтбэк. Открывается на пол салона. На порогах пластиковые накладки. В салоне подлокотники сзади и спереди. Руль регулируется по высоте.
3. В ходу мягко, плавно,очень тихо, мощности с избытком.
(-):
1.При огромных размерах машины салон маловат. Особенно мала высота. Сиденья по высоте НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ. При моем росте 182 см. Впереди сидеть невозможно т.к. голова упирается в потолок. Т.е. высота салона как в Таврии. Сзади кое-как уместился. На потолке уже грязные пятна от касания головами пассажиров.
2. Салон в белоснежных тонах. Заметны любые пятна от рук на ручках.
3.Торпедо архаично. Слишком вертикально.
4. Слишком длинные ходы рычага КПП.
5.Сиденья без поясничной поддержки.
5. Компьютера нет.
6. Нет управления центральным замком из салона. Есть только блокировка стеклоподъемников.
7. Электропривод боковых зеркал вещь сомнинительная.
8. Пол багажника не ровный т.к. запаска выступает на 5-6 см.

Будут вопросы вспомню отвечу.

ТАк ты прокатился или просто посидел? Где ощущения от катания?
OlegVg
Ну я ж написал. Очень тихо в салоне. По городу едешь мотор еле слышно. Очень плавно.
Ощущения от езды конечно в сравнении с моей Калиной. Т.е. авто классом выше чем Калина.
maxred
OlegVg писал(а):

7. Электропривод боковых зеркал вещь сомнинительная.


Что значит сомнительная?
OlegVg
Что нельзя вручную однажды и на всю жизнь их выставить. К чему это усложнение? Лиш бы было?
maxred
OlegVg писал(а):

Что нельзя вручную однажды и на всю жизнь их выставить.


каждый раз регулируя зеркала как-то не думаю даже об этом.
DerDen
OlegVg писал(а):

Что нельзя вручную однажды и на всю жизнь их выставить. К чему это усложнение? Лиш бы было?


:ooo: каменный век
eugene-vaz
если на машине ездит один человек,то они на фиг не нужны
eugene-vaz
maxred
зачем их каждый раз регулировать?
SDRIVER
eugene-vaz писал(а):

maxred
зачем их каждый раз регулировать?

Чтоб не обидно было, а то переплатил за электропривод зеркал и не пользуешься.
OlegVg
DerDen писал(а):


:ooo: каменный век


Специально для вас в Чери два плафона освещения салона. Но без пульта дистанционного управления. Все равно придется тянуться. Впрочем за кнопками блокировки дверей все равно тянуться.
wowazol
Особенно красиво написано, что с улучшенным селетором выбора передач. Ну чмондии...
Oll
OlegVg писал(а):

Что нельзя вручную однажды и на всю жизнь их выставить. К чему это усложнение? Лиш бы было?


Ну к примеру. Я вынужден часто парковаться задом, встать нужно вплотную к бордюру, бордюр сбоку. При этом бывает удобно кнопочкой нацелить зеркало на заднее колесо, чтобы не наехать на бордюр, но встать к нему поближе.
OlegVg
При дополнительном осмотре Амулета замечено:
(+):
1. Передние и задние ПТФ.
2. Колеса легкосплавные. Резина 1856014.
(-):
1. Вылезать и садиться назад все же очень неудобно. Ступню ноги надо выворачивать т.к. мешает выштамповка пола между дверью и сиденьем. При этом стойка и боковина двери сильно загрязняются.
2. Между обивкой двери и стеклом щель прядка 4мм.
3. Нет воздуховода к ногам задних пассажиров.
4. Форма заднего крыла такова что за задним колесом зимой будет собираться 10-15 кг. грязи и льда. и подкрылки эту проблему не решат.
5. Брызговиков нет.
6. Магнитола дешёвая. Панель не съёмная. Антишока нет. Звук паршивый. Антенна на крыше не складывается.
7. Приборы на консоли невразумительные. На тахометре нет даже красного сектора.
8. Кнопки грубые.
9. Торпедо отделано светлым пластиком напоминающим кухонную клеёнку.
10. Внутрисалонное зеркало из той же эпохи 80-х годов что и все торпедо и очень высоко висит. Обзор назад плохой.

Последний раз редактировалось: OlegVg (23 Марта 2007 16:44), всего редактировалось 1 раз
conceptual
OlegVg писал(а):

3. В ходу мягко, плавно,очень тихо, мощности с избытком


это при объеме 1,6 и 8 клапанах мощности с избытком?
сколько же она весит?
а привод какой?
И примерно, по ощущениям, как рагоняется? Быстрее лады?
OlegVg
conceptual писал(а):


это при объеме 1,6 и 8 клапанах мощности с избытком?
сколько же она весит?
а привод какой?
И примерно, по ощущениям, как рагоняется? Быстрее лады?


Вес порядка 1100 кг. Мощность 94 л.с. На низах (в городе) разгоняется очень хорошо. Машине неделя. Гонок не устраивали. Привод? странный вопрос.
http://chery-amulet.ru/?view=techdata
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы