Дяденьки
Как будут заводить авто с блокировкой?!
Кинуть веревки на МЗ, форсунки, БН, чиркануть по втягивающему, БУ сразу менять чтоб не заморачиваться с штатным иммо, там же тоже кинуть плюсы на блок. Практически все блокировки обойдуться.
С ДПКВ сложнее, но и это достаточно быстро определяется и при желании обходится.
По большому счету, если капот не будет надежно закрыт на доп замок, то все остальное обходится.
С точки зрения помехоустоичивости и защищенности лучше блокировать цифровыми реле с управлением по отдельному проводу типа LAN шины в MS, но доступ к блокируемому участку должен быть затруднен. Если БН то под лючком закрытым на несколько саморезов с разными головами, типа торкс или защищеный торкс.
Если под капотом порвать зажигание, а капот закрыт на замок дефен тайм, старховочный тросик в салоне так что к нему из под капота нет доступа, а в салоне надо открутить пороги и поднять ковер, чтоб его найти, то и самому как то не шибко быстро, а угонщику надо еще знать о замке и его типе.
Мех замок выдает себя личиной, сорвать/сбить её реально, далее бронированная оплетка не сильная помеха при определенных знаниях механики. Дефен надо подключать так, чтоб при отключении всех блокировок он открывался, а значит при пожаре это уже хорошо.
Про пагер. Отдельный чем ещё хорош. Вот села батарелка в брелке и сразу пагер слетел и сигна тоже, а если отдельно то хоть что то ещё живет.
По мех замкам поискать в поисковых машинах, по слову БАМПИНГ или бампинг ключ. Не сильно верится но и дыма без огня не бывает.