Andreiko писал(а):KolaDOOMer
На инжекторной классике нет датчика детонации.
Собственно говоря, ни разу не слышал детонации. При этом на карбюраторной слышал весьма и весьма часто. Бензин один и тот же, стиль езды тот же.
Скорее всего, зажигание, выставляемое с учетом показаний ДПКВ - очень точное. И непосредственно ДД нужен только для корректировки ОЧ бензина - не лейте гавно и не будете иметь проблем.
Журавлев Д.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Andreiko писал(а):На инжекторной классике нет датчика детонации
На той же Нексии тоже нет ДД - и ничего, ходят моторы по 300 тык без капиталки!
Smart053 писал(а):не лейте гавно и не будете иметь проблем
+1
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
KolaDOOMer писал(а):Дополнение!
Датчик детонации есть в инжекторной классике, без него машина нормально работать не будет. Он нужен для корректировки зажигания. А это есть и в карбюраторных машинах. Я ни разу не слышал характерного звука у меня под капотом. Хотя заправлялся на разных заправках, и давил тапку в пол ударом.
Найдешь - покажешь
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
KolaDOOMer писал(а):Дополнение!
Датчик детонации есть в инжекторной классике, без него машина нормально работать не будет. Он нужен для корректировки зажигания. А это есть и в карбюраторных машинах. Я ни разу не слышал характерного звука у меня под капотом. Хотя заправлялся на разных заправках, и давил тапку в пол ударом.
Аффтар жжот! Открыл новое слово в классикостроении. Нету его там. Классический двигатель это такая побрякушка, которой уже ничего не поможет. На 21214/2123 двигателях ставят ДД, но там извините ГНЦ и ГКК (которые шнивоводы выкидывают нах)
KolaDOOMer писал(а):Карбюратор ? более ?нежная? штука, по сравнению с инжектором. На своей машине приходилось часто его чистить и регулировать. Фактически нормально он работает 5 тыс. Далее поползли отклонения. А инжектор ? это всего четыре форсунки и немного мозгов. Ломаться нечему. Если не повезло с завода, так это и с карбом не повезет. Бесспорно, что карб можно починить на коленке, но на этом его достоинства заканчиваются
Секрет успеха с карбом очень прост: раз в месяц наливаем "коньячку" ABRO красный флакон для очистки топливной системы/карба. И во вторых качество воздушного фильтра. Извините если фильтр весь задроченный и мятый, то пыль мотор кушать будет и засирать карб нещадно. Правило такое - второе-третье снятие ВФ и на помойку его независимо от пробега.
Ну а по теме, инж ес-но рулит, особенно перешитый.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы