oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Ильяс писал(а):мегаудобно, это из разряда вытаскивания ключа
это действительно мегаудобно, всегда уверен, что габариты отключены и ты не придешь к умершему аккамулятору.
а по поводу оставить машину вечером/ночью на обочине с включеными габаритами и убежать куда-то, сколько раз вы за последний год так делали, я ни разу.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
oleg_21093i писал(а):
возможно тут ты прав, правда аккум посадить меньше вероятность ну и типа экономия бензина
Ну да, видимо имеет смысл, я такое тоже на ФФ2 видел, отключение обогрева зеркал-стекла по таймеру.
oleg_21093i писал(а):
а по поводу оставить машину вечером/ночью на обочине с включеными габаритами и убежать куда-то, сколько раз вы за последний год так делали, я ни разу.
Постоянно. С работы еду, заскочить журнальчик купить или еще чего
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
dezruptor писал(а):Ну да, видимо имеет смысл, я такое тоже на ФФ2 видел, отключение обогрева зеркал-стекла по таймеру.
не только, по моему на меганах 2 тоже,
dezruptor писал(а):Постоянно. С работы еду, заскочить журнальчик купить или еще чего
у Вас в городе не освещены дороги???
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
dezruptor писал(а):Там на ключ нажать надо, вглубь, чтобы докрутить до последнего момента, момента вытаскивания.
Серьёзно? Сколько ездил, даже внимания на это не обращал
Было разок, что сразу не выскочил, я думал подклинило, как на жигулях. В следующий раз сАкцентируюсь
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
mikal писал(а):Серьёзно? Сколько ездил, даже внимания на это не обращал
эта +1.
Если ключ выкидной - то машину же вообще тяжко завести получается - брелок какой-то, а чё с ним делать-то, жала же нет :-D
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
oleg_21093i писал(а):
у Вас в городе не освещены дороги???
Оно так надежнее. Хотя и да, некоторые дороги не освещены...
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
dezruptor писал(а):oleg_21093i писал(а):
а по поводу оставить машину вечером/ночью на обочине с включеными габаритами и убежать куда-то, сколько раз вы за последний год так делали, я ни разу.
Постоянно. С работы еду, заскочить журнальчик купить или еще чего
А я в таких случаях оставляю машину с включенной аварийкой. Надо бы ПДД перечитать...
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Oll писал(а):dezruptor писал(а):oleg_21093i писал(а):
а по поводу оставить машину вечером/ночью на обочине с включеными габаритами и убежать куда-то, сколько раз вы за последний год так делали, я ни разу.
Постоянно. С работы еду, заскочить журнальчик купить или еще чего
А я в таких случаях оставляю машину с включенной аварийкой. Надо бы ПДД перечитать...
Во-во. Искать по фразе "стояночные огни" и когда ими пользоваться
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Oll писал(а): Надо бы ПДД перечитать...
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
поэтому про освещение дорог и спросил 8-)
Ильяс
На форуме 17 лет
Сообщения: 1261
Откуда: MoscoW
Авто: mb s500 w220
dezruptor писал(а): Ну да для пожилых бмводов весь акцент "красная тряпка"
я вроде не пожилой ещё )) так сказать в расцвете сил , тьфу-тьфу-тьфу. машина тоже.
Ильяс
На форуме 17 лет
Сообщения: 1261
Откуда: MoscoW
Авто: mb s500 w220
oleg_21093i писал(а):это действительно мегаудобно, всегда уверен, что габариты отключены и ты не придешь к умершему аккамулятору.
а по поводу оставить машину вечером/ночью на обочине с включеными габаритами и убежать куда-то, сколько раз вы за последний год так делали, я ни разу.
всегда с габаритами оставляю. никаких проблем с аккумулятором.
какие то аккумуляторы у вас дохлые. у меня на заглушенной машине и усилок с сабом играет долго и габариты горят и аккумулятор живой при этом. лучше тогда вообще лампочки выкрутить чтоб уж наверняка акб не садилась ))
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
Ильяс писал(а):всегда с габаритами оставляю. никаких проблем с аккумулятором
всегда на ночь?
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
oleg_21093i писал(а):19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни.
У меня на предыдущей машине была кнопка включения парковочных огней. Её отличие от габаритов было в том что горели всего две лампочки спереди и две сзади а при включении габаритов спереди горели четыре лампочки, две сзади плюс две подсветки номера и подсветка приборов. Было довольно таки удобно и для батарейки тоже хорошо.
Ильяс
На форуме 17 лет
Сообщения: 1261
Откуда: MoscoW
Авто: mb s500 w220
oleg_21093i писал(а):всегда на ночь?
там где то написано что на ночь? внимательнее читать надо
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
2 Ильяс
>> для этого нужно при открытой вод. двери и вытащенном ключе еще раз включить и выключить габариты, тогда габариты останутся.
> мегаудобно, это из разряда вытаскивания ключа из замка зажигания на акценте, без стакана не разберёшься
Действительно кстати мегаудобно. Практика показывает, что случаев, когда нужно оставить машину на обочине с включенными габаритами, выключенным двигателем и вытащенным из замка ключом очень мало (один-два раза в год, не чаще), зато вот система, описанная выше, позволяет ездить с включенным ближним светом днем и не париться по поводу того, выключил ты его или нет. Если забыл выключить - то при выходе из машины он (и, ес-сно, габариты тоже) гаснет автоматически. Все удобство оцениваешь только тогда, когда поэксплуатируешь машину, на которой такой системмы нет. На зубиле я периодически забывал вырубать ближний, соответственно несколько раз попадал на то, что аккумулятор успевал разрядится. Причем качество батарейки тут не при чем - ЛЮБОЙ аккумулятор сядет, если лампочки будут достаточно долго гореть.
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
SeaRunner писал(а):Все удобство оцениваешь только тогда, когда поэксплуатируешь машину, на которой такой системмы нет. На зубиле я периодически забывал вырубать ближний, соответственно несколько раз попадал на то, что аккумулятор успевал разрядится. Причем качество батарейки тут не при чем - ЛЮБОЙ аккумулятор сядет, если лампочки будут достаточно долго гореть.
Ну у меня просто сигнализация работает, если открываешь водительскую дверь, при выключенном двигателе, и включены габариты, то машина начинает пищать, т.ч. не забудешь.
Ильяс
На форуме 17 лет
Сообщения: 1261
Откуда: MoscoW
Авто: mb s500 w220
SeaRunner писал(а):Действительно кстати мегаудобно. Практика показывает, что случаев, когда нужно оставить машину на обочине с включенными габаритами, выключенным двигателем и вытащенным из замка ключом очень мало (один-два раза в год, не чаще), зато вот система, описанная выше, позволяет ездить с включенным ближним светом днем и не париться по поводу того, выключил ты его или нет. Если забыл выключить - то при выходе из машины он (и, ес-сно, габариты тоже) гаснет автоматически. Все удобство оцениваешь только тогда, когда поэксплуатируешь машину, на которой такой системмы нет. На зубиле я периодически забывал вырубать ближний, соответственно несколько раз попадал на то, что аккумулятор успевал разрядится. Причем качество батарейки тут не при чем - ЛЮБОЙ аккумулятор сядет, если лампочки будут достаточно долго гореть.
тебе возможно. мне нет. часто оставляю машину ненадолго на дороге, например выйти сигарет купить. А ближний, я уже писал, у меня при выключенном зажигании гаснет и остаются только габариты.
Как с этим было на зубиле уже не помню, а на бмв вполне устраивает.
Не подскажете: у Матиза и Спарка движки 0,8л одинаковые? Раздача высоковольтной искры на свечи идет через трамблер или электронный модуль зажигания?
То же касаемо и двигателей 1,0л. для Матиза и Спарка?
А куда в Спарке дели указатель температуры двигателя?
PS. Просто у меня идет процесс планомерного разрушения мозга по подбору машины для жены.
SamDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 304
Откуда: самара
Авто: мурано+альмера
Матиз и спарк хоть и одно и то же, но спарк чуть современней, багажник больше(выше), есть подушка безопасности качество сборки и материалов лучше, но и дороже у меня разница была приблизительно 38,5т.р. за одинаковые комплектации только спарк с подушкой. По двигателю и 0,8 нормально, есть деньги бери 1л. и спарк, но за эти деньги уже другие машины можно посмотреть. Здесь еще посмотри
http://www.matiz-club.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=19&Itemid=25
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы