Страница 3 из 3
Yaffet
ALEKSAND писал(а):

Если не жалко потраченных на капремонт денег, то первую 1000 надо специально ездить, ради обкатки, а не по дороге на работу или по делам.



Прикольно получается, с работы и на работу на автобусе, а вечером за руль? Жил бы не в пригороде, то, возможно и поступил-бы так. Однако именно нежелание ездить в переполненном автобусе было основным аргументом в пользу покупки авто. Пробок у нас мало, 75% дороги - трасса. Так что это будет совмещение даже не полезного с приятным, а двух полезных.
Сергей 22
ALEKSAND писал(а):

Хонингование - это нанесение специальных рисок (шероховатостей) на стенки цилиндра


Типа такой сеточки. На ощупь цилиндр становится немного шершавый, если ногтем но нему водить
gender-male
Kirill111
ты знаешь, твоя заява, что клал ты на инструкцию не покатит.
не аргумент.
слон и моська. все равно, даже самый тупой из составителей инструкций умнее нас.
Kirill111
gender-male писал(а):

Kirill111
ты знаешь, твоя заява, что клал ты на инструкцию не покатит.
не аргумент.
слон и моська. все равно, даже самый тупой из составителей инструкций умнее нас.

аминь Very Happy
Сплиноман
Я 2 тыс после капиталки отъездил, и вчера решил подрифтовать немного на льду.... на 130 км/ч двиг заклинил, не усмотрел я за температурой - стрелка в красную зону уползла. Стартер не крутил. Когда двиг немного остыл, стартер закрутил.. с трудом завел. Двиг работает ровно. Компрессию пока не мерял..
Kirill111
Сплиноман писал(а):

Я 2 тыс после капиталки отъездил, и вчера решил подрифтовать немного на льду.... на 130 км/ч двиг заклинил, не усмотрел я за температурой - стрелка в красную зону уползла. Стартер не крутил. Когда двиг немного остыл, стартер закрутил.. с трудом завел. Двиг работает ровно. Компрессию пока не мерял..

Задир в цилиндре все равно имеет место быть скорее всего :-(
aviatorrr
Сплиноман
Жесть Sad
Сплиноман
Хоть бы не сильный задир был... по новой блок растачивать нет желания что-то... Confused
VAZIK 2108
как правильно обкатать двиг на 2108 после кап ремонта?
Dimorik
пару тыщ не крутить выше 3000, не пускать внатяг
Dranik
неперегревать
jery2114
перые 500км - до 3000об/мин
500км-1000км до 3500об/мин, для того, чтобы открывался/закрывался клапан маслянного насоса.
1000км-1500км- 3000об/мин-4000об/мин
1500км замена масла.

З.Ы. Если мотор собран прямыми руками, то 1000км достаточно для устранения всех посторонних. мех. потерь.
Я свой мотор обкатал до 800км, сменил масло и поехал на настройку, где она крутилась до 8000об/мин. Тьфу-тьфу-тьфу, с мотором всё ок, компрессия везде 14.5

А, ну и не ездить на 4ой передаче со скоростью 40км/ч Wink
т808
VAZIK 2108 писал(а):

как правильно обкатать двиг на 2108 после кап ремонта?

Самое главное внатяг не ездить,чтобы всегда был запас мощности и излишне не крутить первые 500км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы