Музыка с 4-мя колонками поставлена в салоне. На ТО-1 загнал просто для того, чтоб не потерять гарантию на первое время. Далее проблем не было, по крайней мере таких, чтобы на гарантию гонять. Сдохший ДПДЗ на 12тык был поменян самостоятельно на бесконтактный. Подрезался сновА 1 патрубок хомутом - поменял хомуты на Нрому, подрезаный патрубок даже менять не стал - натянул дальше. Что еще... РХХ вроде на 30 с чем то тык заменил. Диски тормозные начало подбивать, сменил на АТЕ, сцепа на горячую вела - заменил на САКС..... Вроде все на 52тык. А масло сменить мне и самому не впадлу. И замень, все замены не критичные, т.е машина ездила спокойно до тех пор, пока я находил время для ремонта.
А резина на штампованных дисках и как м... не стою целый день в шиномонтаж с умным видом - 20мин в гараже и я на летней(зимней). нафиг это литье, все равно больше 100км/ч ездить у нас негде - по городу без коментариев, а за город обычно с семьей едешь, тоже особо гонять нефиг - масса большая получается.
Кстати если музыку на ино заказывать в комплектации, то выходит она гораздо дороже самой навороченной музыки, которую тебе ставят по выбору.
А главное (это про время) что железки на ВАЗ есть везде и всегда. И не говори мне, что на ино тоже есть все и везде, мы (на работе) попадали с этим не раз и не два. И стоит машина 1-2 недели!!! Вот время то экономится! ВАЗ ВСЕГДА (кроме кузова) можно при большом желании починить за 1 день! Даже двигун или коробку тебе переберут за день в нормальных местах и отмазки о нехватке железок не будет.
ЗЫ: А если на ино подломаться километрах так в 300-500 от Москвы, вот тогда я посмотрю, где и сколько времени ты нужные железки искать будешь.
Все, моя точка зрения при мне, твоя - при тебе. Спорить завязываю.