Я че-то не пойму,с самого начала все посты читал,но так и не видел задавал ли кто вопрос про масложер ? С залегшими кольцами она ПОЛЮБОМУ будет коптить и жрать масло.
Итак вопрос: масло жрет ?
В кастрюлю лезет белае фигня, но как мне говорили это из-за морозов в большей степени.
начну тогда с раскоксовки, стоит ли по инструкции все делать (со всеми цилиндрами), или провести все операции по раскоксовке только с 4-м цилиндром?
В кастрюлю лезет белае фигня, но как мне говорили это из-за морозов в большей степени.
начну тогда с раскоксовки, стоит ли по инструкции все делать (со всеми цилиндрами), или провести все операции по раскоксовке только с 4-м цилиндром?
вот у меня коспрессия 10 в первом и втором горшке - это тоже плохо?
...
В общем, да, но... при нормальном состоянии маслоотделителя и ЦПГ ничего из картера в кастрюлю лезть не должно даже в морозы! Просто летом эта характерная белая гадость ("майонез") пропадает, и вместо нее летит обычного вида масло.
надо бы заняться. Просто влом защиту снимать, поддон отворачивать, двиг приподнимать. Но надо сделать, хотя не горит. Не так уж и много у меня там этого "майонеза" было.
ne_gonshik, расскажи пожалуйсо, каким образом почистит мослоотделитель, не снимая поддона? Я этим никогда не занимася.
Женька
1. Вынимаем указатель уровня масла
2. Ослабив хомуты, отсоединяем большой и малый шланги вентиляции картера
3. Ключом на 13 отварачиваем гайку крепления крышки сапуна
4. Снимаем уплотнительную медную шайбу
5. Снимаем крышку сапуна и прокладку крышки
6. Затягиваем две гайки М8 на шпильке и ключом на 13 отворачиваем ее
7. Вынимаем шпильку и маслоотделитель.
По мурзилке...
все понял, тогда только смена колец, как раз и будет стоить 6К примерно получается?
если самому делать то туда будет входить: стоимость колец+прокладки всякие+тосол+масло+всякая химия дл очистки+стоимость регулировки клапанов+еще может чего понадобится...
правильно?
[
Да по-разному. В провинции 6к - очень большие деньги, там и за много меньшие сделают. Химия для очистки - да ну ее. Керосин, соляра - вот наша химия. Если в мотор влезли, то уж регулировка клапанов - полная ерунда, можно и самому.
но когда резко газу даю начинает что-то звенить и прекращается только через секунд 5-7..
скажите где находится контакт низкого напряжения распределителя?
но когда резко газу даю начинает что-то звенить и прекращается только через секунд 5-7..
скажите где находится контакт низкого напряжения распределителя?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы